Komentari na fotografije ovog korisnika NEVAGABOND

Prikaži sve komentare

««1 ··· 67686970717273 ··· 160»»
Poveznica na stranicu
NEVAGABOND · ŽS · 18.06.2022 12:56 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1945
Сзади ехали электрики на другом тепловозе, им нужно было добраться до линии электропередач, что в кадре. Второй станционный путь (если он вообще сейчас существует) был занесен снегом.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Машинист пивного крана · Кикерино · 18.06.2022 08:02 MSK
Broj objavljenih fotografija: 6106 · Izvršni urednik
Почему отстой в этом месте? Бригада на рыбалку ушла?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
electron · Пупышево · 16.06.2022 21:25 MSK
Broj objavljenih fotografija: 328
Очень красиво!
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
NEVAGABOND · ŽS · 16.06.2022 13:42 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1945
С бархана открывается отличный вид на железную дорогу. Грузовой поезд, насколько мне известно, за день здесь можно встретить два раза (иногда локомотив следует резервом).
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Dag05 · S-KAV · 16.06.2022 11:44 MSK
Broj objavljenih fotografija: 98
Красивое место
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
URAGAN · Sev · 16.06.2022 11:39 MSK
Broj objavljenih fotografija: 854
Топчик
+7
+7 / –0
Poveznica na stranicu
Лëха47 · Gor · 15.06.2022 15:50 MSK
Broj objavljenih fotografija: 309
Можно даже без обработки
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Konstanz · Gor · 15.06.2022 14:35 MSK
Broj objavljenih fotografija: 113
Ого, вот это круто! Действительно, выложите снимки в ЭМБ на паровозе
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Машинист пивного крана · Кикерино · 15.06.2022 07:03 MSK
Broj objavljenih fotografija: 6106 · Izvršni urednik
Цитата (NEVAGABOND, 14.06.2022):
> фотографии с ним тут не будет (напишите в ЛС, если интересно)

Попробуйте на "Паровоз" выложить, интересно
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Лëха47 · Gor · 15.06.2022 06:47 MSK
Broj objavljenih fotografija: 309
Спасибо! Не так давно это предприятие банкротили и закрывали, телефоны не работали. Если есть признаки жизни это хорошо.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
NEVAGABOND · ŽS · 14.06.2022 23:32 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1945
Второй тепловоз в кадре не виден, но он также находится на территории. Во время полета я его не заметил, фотографии с ним тут не будет (напишите в ЛС, если интересно). Предприятие, как мне кажется, еще действует, хотя и находится на закате своего бытия. Второй тепловоз вполне может оказаться действующим, потому как он стоит в сцепе с вагонами, на которых имеется некий груз. Такие же вагоны с грузом заметны на некотором отдалении от тепловозов. Если узкоколейка таки функционирует, то длина действующих путей на глаз составялет не более километра. Также на лесокомбинате обнаружился ширококолейный тепловоз ТУ (номер не виден). Но вообще подъездной путь от станции Амзя к лесокомбинату полностью зарос и проржавел. Однако на территории лаяли собаки и находилась коелсная техника.
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Лëха47 · Gor · 14.06.2022 23:10 MSK
Broj objavljenih fotografija: 309
Вот это интересно! Завод как понимаю не работает. Второй тепловоз не виден?
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
NEVAGABOND · ŽS · 10.06.2022 12:18 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1945
На деле совсем не злой.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Машинист пивного крана · Кикерино · 10.06.2022 11:22 MSK
Broj objavljenih fotografija: 6106 · Izvršni urednik
Какой добрый машинист...
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург-Главный · 10.06.2022 08:40 MSK
Broj objavljenih fotografija: 33
Цитата (skystyle, 09.06.2022):
> PIKO или TT

Что значит "или"? PIKO это фирма, которая производит/производила модели и наборы в масштабах H0, TT и N (1:87, 1:120 и 1:160). У меня как раз ТТ от PIKO.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
skystyle · OTY · 09.06.2022 17:03 MSK
Broj objavljenih fotografija: 686
PIKO или TT....КЛАСС!
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Forza · 05.06.2022 14:22 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Моль, 04.06.2022):
> Это городская лелектричка такая?
Как местные называют кататься по узлу
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
Баранников А.Ю. · Покров · 05.06.2022 11:52 MSK
Broj objavljenih fotografija: 250
Цитата (Моль, 04.06.2022):
> ... городская лелектричка такая?
Цитата (Кошакур, 05.06.2022):
> Хотели еще продлить ее от Московки до Комбинатской ...

Причём в 2005-ом же году, и даже раньше, городская электричка ходила в Перми по маршруту Лёвшино - Курья (пару раз в сутки дальше станции Лёвшино до Голованово), и так и называлась "Городская электричка" http://www.el-train.ucoz.ru/photo/ed4m_0128/6-0-1001. Но в отличии от Омска целый день без перерыва она не ходила. На маршруте челноками работало два шестивагонных состава (по основным направлениям электропоезда работали в составе 8-10 вагонов), которые около 10 утра возвращались сообщением Курья - Пермь-2 и Лёвшино - Пермь-2 и осаживались в депо. Движение возобновлялось около трёх часов дня точно так же в разные стороны Пермь-2 - Курья http://www.el-train.ucoz.ru/photo/ed4m_1003_1004/6-0-1861 и Пермь-2 - Лёвшино http://www.el-train.ucoz.ru/photo/ed4m_0057/6-0-680.
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
Кошакур · 05.06.2022 09:19 MSK
Nema objavljenih fotografija
Моль

Фото: 300 · Общий редактор

Это городская лелектричка такая?

Хотели еще продлить ее от Московки до Комбинатской (где пригородного движения не было и нет), с охватом немалых районов города по окружной ветви в пром. зоне, Амуре и Нефтяниках. Даже посадочные платформы построили - как на станциях этого участка, так и на о.п. Но - "не срослось".
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Баранников А.Ю. · Покров · 05.06.2022 08:44 MSK
Broj objavljenih fotografija: 250
Типа да. Причём в ходу этот маршрут очень давно. Я первый раз приезжал в Омск в 2005-ом году, и тогда этот маршрут в ходу был, причём машина на нём каталась целый день без перерыва.
+1
+1 / –0
««1 ··· 67686970717273 ··· 160»»