Komentari na fotografije ovog korisnika Violator

Prikaži sve komentare

««1 ··· 9101112131415 ··· 97»»
Poveznica na stranicu
Сергей Анфимов · 10.12.2019 10:29 MSK
Ларьков нету уже, рефсекции из Каширы уехали, дырки на моста заделали, ногу чуть там сломал году в 99 примерно.
0
Poveznica na stranicu
Дурдом · 10.12.2019 10:18 MSK
А там разве что-то поменялось? Ларьки эти ужасные до последнего стояли (может и стоят ещё).
0
Poveznica na stranicu
MIXCD · 10.12.2019 09:15 MSK
Ларьки как ДОТ,ибо разнесут.
0
Poveznica na stranicu
Tiranozavrrex · 09.12.2019 22:18 MSK
Классное фото!
0
Poveznica na stranicu
Сергей Анфимов · 09.12.2019 17:47 MSK
Низкий поклон за кадр из детства, все знакомо кроме данной ЭР2.
+1
Poveznica na stranicu
Stanislav Savitskiy · 09.12.2019 17:00 MSK
Колхоз, лихих 90-х.
–2
Poveznica na stranicu
sergius-221 · 08.12.2019 00:43 MSK
Ух ты раритеты какие!
0
Poveznica na stranicu
Антон Савченко · 06.12.2019 14:49 MSK
Цитата (trainagain, 06.12.2019):
> Интересное фото! Автор, а не подскажите, что за аппарат виден на заднем плане?

https://trainpix.org/vehicle/116752/#n152186 - энтот)
0
Poveznica na stranicu
trainagain · 06.12.2019 10:08 MSK
Интересное фото! Автор, а не подскажите, что за аппарат виден на заднем плане?
+4
Poveznica na stranicu
vladok · 03.12.2019 21:55 MSK
Цитата (SMATRON, 21.11.2019):
> Ну, например в ЛДНР.

В ЛДНР у самих запчастей мало а вот абхазия может взять у России
0
Poveznica na stranicu
Stanislav Savitskiy · 28.11.2019 23:49 MSK
Цитата (Violator, 20.11.2019):
> Помню, я как раз вышел из депо (мы там жили), поднял руку, восьмёрка остановилась, я залез, поехали дальше. Маршрутка )))

Значит, скорость была небольшая? Ведь ЖД транспорт - это не авто транспорт.
0
Poveznica na stranicu
SMATRON · 28.11.2019 19:11 MSK
Цитата (Ammendorf, 27.11.2019):
>
> 115 СПБ - Адлер летом по-моему ходит в "минимум 20".

Ага... и видимо поэтому с нового графика отменяется (точнее переводится в разряд летних ДОПов) (((.
0
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 28.11.2019 09:29 MSK
Типа как могли, так и помогли друзьям-собратьям - создана видимость помощи и всё...
0
Poveznica na stranicu
Виктор Орлов · 28.11.2019 08:54 MSK
Цитата (Ваня 543, 21.11.2019):
> Чтобы он там был эти ЭР2Т кому-то и чем-то надо обслуживать и иметь запасные части, а где их взять то в Абхазии?

это понятно, но зачем вообще тогда была эта затея...
0
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 28.11.2019 08:09 MSK
Да помню по Отрожке 1/18 лежала и светофорчик соответствующий был, только скорость по стрелке всю жизнь 40 км/час была, сейчас подняли вроде толи до 50 или 60 км/час.
На ГХ точки переставляли это началось ещё 5 лет назад.
По поводу вагонов с допуском на 160 км/час видимо надо соответствующие кадры иметь, как с обслуживанием БСУ, а если депо и на 140 км/час вагоны еле выдаёт, то какой смысл в его существовании - не можешь обеспечить не делай тогда вообще ни чего.
Кочетовка как станция конечно поражает своей "продуманностью" путевого развития, когда съезд из парка в парк через главный ход осуществляется, при этом парализуя движение по нему на время маневровых работ или прибытия/отправления грузового.
0
Poveznica na stranicu
Губин Александр · 27.11.2019 20:57 MSK
Цитата (Ваня 543, 27.11.2019):
> Это на всех станциях, не пойму, зачем?

Затем, что станции или их горловины или стрелочные районы находятся в кривых участках пути и таких очень немало. У нас даже в Отрожке уложена 1/18 и в Кочетовке:

https://www.gudok.ru/zdr/167/?ID=1116271...=129679

Цитата (Ваня 543, 27.11.2019):
> СЦБ как раз переделывали на южном ходу, как и на Нижний Новгород.

На ГХ ЮВ ничего не переделывали, ну если не считать нового участка в обход Украины.

Цитата (Ваня 543, 27.11.2019):
> Смысла и мороки с вагонами и локомотивами ездить 140, вместо 120-ти действительно нет, а вот 160 от 120 км/час уже весомое преимущество...

Многие вагонные депо даже допуск на 140 км/ч сделать не могут, а вы про 160 говорите.
0
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 27.11.2019 20:42 MSK
Цитата (Губин Александр, 27.11.2019):
> заменить стрелки 1/11 на пологие 1/18 и 1/22 на главных путях станции

Это на всех станциях, не пойму, зачем? что на всех станциях от Москвы до Питера стрелки 1/18 или 1/22 установлены? Конечно же нет, наверное от силы чуть менее 10-ти станций.
Цитата (Губин Александр, 27.11.2019):
> Перегон может соответствовать, СЦБ не соответствовать.

СЦБ как раз переделывали на южном ходу, как и на Нижний Новгород.


Цитата (Губин Александр, 27.11.2019):
> Огромная проблема мосты - там вообще редко есть что-то больше 80 - 100 км/ч.

Это может быть у ВАс там, на Юго-Восточной, на Московской ограничений по мостам практически нет, в основном все 120 км/час, что соответствует скорости по перегону, на Горьковской мосты на ГХ 140 км/час, может не все некоторые точно.
Смысла и мороки с вагонами и локомотивами ездить 140, вместо 120-ти действительно нет, а вот 160 от 120 км/час уже весомое преимущество...
0
Poveznica na stranicu
А.Тимохин · 27.11.2019 20:36 MSK
Цитата (Violator, 08.11.2019):
> В 1996г. кругляк в Москве из Тулы- это не было такой уж редкостью.

Гы-гы-гы! А я эту машину ровно через год снимал тоже в Перерве, но в сторону Москвы. И, тоже "морда" смазалась: https://ibb.co/bQmGjTM (08.05.1997).
0
Poveznica na stranicu
Губин Александр · 27.11.2019 20:09 MSK
Цитата (Ваня 543, 27.11.2019):
> Речь идёт о том, что есть на данный момент, а не планируется в будущем.

Да и ходят 16 вагонов под ЭП2к:
https://www.trainpix.org/photo/227080/

Цитата (Ваня 543, 27.11.2019):
> Так зачем тогда пути и КС под 160 км/час готовить, когда остальную инфраструктуру нет в планах приводить к необходимым требованиям.

Вы путаете локальное соответствие полотна и допуск полотна на 160 км/ч. Для того, чтобы ,условно говоря, запустить участок на 160 км/ч нужно убрать островные платформы на станциях, заменить стрелки 1/11 на пологие 1/18 и 1/22 на главных путях станции, спрямить некоторые кривые на перегонах. Перегон может соответствовать, СЦБ не соответствовать. Огромная проблема мосты - там вообще редко есть что-то больше 80 - 100 км/ч. Когда на перегоне будет 160, а на станциях 120 или на прямых участках 160, а в кривых 100 - 120 км/ч, то смысла большого в такой модернизации нет. Каться в режиме сплошного разгона-торможения - это то еще укдовольствие, нужны перепады скоростей не более 20 км/ч. Ну и допуск локомотива и вагонов стоит денег, ставка за инфраструктуру и тягу сразу резко возрастают.


Цитата (Ваня 543, 27.11.2019):
> Интересно, а как с ним надо работать и обслуживать?

Обслуживать надо людям с высокой квалификацией. Если бы разрывы случались регулярно - тогда другой разговор. Но, например, у двухэтажного Москва - Адлер пока не было ни одного разрыва за 6 лет эксплуатации, а белгородский рвется уже в 4-й раз.
0
««1 ··· 9101112131415 ··· 97»»