Komentari na fotografije ovog korisnika tzhs

Prikaži sve komentare

««1 ··· 65666768697071 ··· 80»»
Poveznica na stranicu
Алексей Калинин · 16.05.2011 18:04 MSK
Разрешите использовать Ваш комментарий для основы статьи в нашу базу знаний?
0
Poveznica na stranicu
tzhs · 16.05.2011 15:28 MSK
Раскладка от электровоза:
1 вагон – дизель-генератор.
2-4 вагоны – класс "Турист", в билетах "П", по пять 4-местных купе.
5-7 вагоны – класс "Бизнес", в билетах "К", по шесть 2-местных купе.
8-10 вагоны – класс "Гранд", в билетах "Л", по пять 2-местных купе с душевой кабиной в каждом купе.
11 вагон – ресторан. (В "Тальго" на Шымкент с такими удлинёнными окнами есть два вагона с 25-ю сидячими креслами в салоне. Там нет "гранда", сидячка "П", купешники "К", 2-местки "Л").
12 вагон – бар. Продольная стойка вдоль вагона, телевизоры и т. п. Раньше разрешалось курить только в этом вагоне, сейчас, по-моему, и там запрещено на всю 12-часовую дорогу. Но я уже 2 года не курю и поэтому точно этого не знаю.
13-21 вагоны – класс "Турист", в билетах "П", по пять 4-местных купе.
22 вагон - дизель-генератор.
"Нашлёпка" на ВР – спутниковая тарелка под колпаком, в баре продаются карточки доступа к поездному Wi-Fi, лимит на 12 часов по одной карточке 500 мегабайт стоимостью 1000 тенге (1$ = 146.00 тенге на момент написания коммента, www.kurs.kz). Скорость 256. Розетки в купе для подзарядки компа/телефона работают постоянно.
"Тальго" на Шымкент:
1 вагон – дизель-генератор.
2-3 вагоны – класс "Турист", в билетах "К", по пять 4-местных купе.
4-5 вагоны – класс "Бизнес", в билетах "Л", по шесть 2-местных купе.
6 вагон – бар.
7 вагон – ресторан.
8-9 вагоны - межобластные с 25-ю сидячими креслами в салоне, но по схеме поезда обозначены не "С", а "П".
10 вагон - дизель-генератор.

Конструкционная скорость состава 220 км/ч
Конструкционная скорость локомотива 200 км/ч
Разрешённые скорости на май 2011 г.:
Алматы 2 - Алматы-1 60
Алматы-1 - Кемер 130
Кемер - Шымкент 100
Кемер - Караганды 160 (испытано на 180)
Караганды - Анар 100
Анар - Астана 120

В пути из Алматы до:
- Шымкента 12 часов, 760 км
- Астаны 12,5 часов, 1327 км
+3
Poveznica na stranicu
tzhs · 16.05.2011 15:06 MSK
Это обычная версия "Тальго", 22-вагонная. На Шымкент из Алматы ходит укороченная. У нас в Казахстане нет ещё двух типов вагонов "Тальго": "плацкарт" (боковые полки в два этажа с обеих сторон вагона, аналогично китайским спальным автобусам) и багажных, которые есть в Европе. Фотки таких вагонов есть на европейских ж.д.-ресурсах.
0
Poveznica na stranicu
Александр Залесский · 16.05.2011 14:35 MSK
Как я понял, это удлинённая версия поезда Тальго?
0
Poveznica na stranicu
tzhs · 12.05.2011 07:32 MSK
Да, "тапки". Им сейчас по второму КР сделают, и вперёд.
0
Poveznica na stranicu
adero · 11.05.2011 16:11 MSK
о! отличная новость!
линия ведь не электрифицирована, получается как в 2003х годах тальгошные вагоны будут гонять Аягозские ТЭП-70?
0
Poveznica na stranicu
Гарыныч · 11.05.2011 00:24 MSK
Розетка ОВ
0
Poveznica na stranicu
tzhs · 10.05.2011 21:44 MSK
Это он и есть, 22-й. Его наращивают от Сем-ска до Аты.
0
Poveznica na stranicu
tzhs · 10.05.2011 21:41 MSK
К вам в Сем-ск скоро пустят Тальго из Алматы - один день на Защиту, один день - на Сем-ск. По крайней мере сразу, как только астанинский завод по их сборке разродится первой партией...
0
Poveznica na stranicu
adero · 10.05.2011 15:51 MSK
было бы круто если бы постепенно все вагоны сменили на новые.
старые вагоны морально устарели, особенно в поездах Семипалатинского направления.
0
Poveznica na stranicu
adero · 10.05.2011 15:47 MSK
первые 4 вагона вроде как прицепные. (Семей-Алматы)
в Алматы отцепляют и ставят на 22ой Кызылорда-Семей.
0
Poveznica na stranicu
tzhs · 10.05.2011 14:09 MSK
Вечером 9-го мая в ЛВЧД Астаны (откуда и этот поезд на снимке) наконец-то замечен десяток примерно новых пассажирских вагонов, впервые с прихода последних "Аммендорфов" летом 1994 г. Тальго и китайские составы – не в счёт. Пассажирские вагоны, абсолютно идентичные вагонам спереди и сзади за паровозом на вот этом снимке: http://trainpix.org.ua/photo/14994/ , неизвестной сборки (грозились собирать их из ТВЗ-шных запчастей в Алматы), раскрашены, как первые три вагона за локом на этом снимке, регистрация западных ЛВЧД Казахстана (067). Кыркыншами у нас теперь называют Сороковую (қырЫқ – 40).
0
Poveznica na stranicu
36 Регион · 24.04.2011 02:35 MSK
Крутая фоточка!!! Просто суперная!!! Респект автору!!!
0
Poveznica na stranicu
domoded · 22.04.2011 18:35 MSK
Сохраню фоточку!
0
Poveznica na stranicu
tzhs · 22.04.2011 13:14 MSK
Пасибо!
0
Poveznica na stranicu
URAGAN · 22.04.2011 12:48 MSK
Миша, поздравляю с отличной фотографией!
0
Poveznica na stranicu
tzhs · 21.04.2011 20:33 MSK
Я старался. Честно. Просто всю среду шёл почти проливной дождь, поэтому утром в четверг вместо обычного смога вдруг стало видно наши горы. Такое бывает максимум три-четыре дня в году. И то – смог уже вон видно, как подымается обратно...
+2
Poveznica na stranicu
· 21.04.2011 17:38 MSK
Поддерживаю
+3
Poveznica na stranicu
Igo-Shev · 21.04.2011 17:37 MSK
Замечательное фото
+3
Poveznica na stranicu
tzhs · 15.03.2011 04:35 MSK
Долго "выглаживал" картинку, сделанную в таком жутком контрсвете, не думал, что из неё вообще что-то получится. Под сей состав сначала приехал китаец. Минут через пять его прикрыл выльник. Так в Кокшетау и ушли. А вообще многие электровозы пассажирской колонны Астаны уже посинели, как и было приказано "Локомотивом". ВЛ80С-1747 и ВЛ80С-867 уже синие. 867 снимал предыдущим вечером – не получилось ничего. Минус 15, ветер треплет лямку фотика и расшатывает его. В какие только клубки я эту лямку не пытался завязывать, а быстро не отстегнёшь.
0
««1 ··· 65666768697071 ··· 80»»