Komentari na fotografije ovog korisnika Анатолий Нагорнов

Prikaži sve komentare

««1 ··· 28293031323334 ··· 192»»
Poveznica na stranicu
AvAst · Gor · 14.01.2023 13:04 MSK
Broj objavljenih fotografija: 6
Цитата (Nikolai, 14.01.2023):
>
> Ну вообще-то я имел ввиду

А расписано как! По сути от ЭР2 не отличается ничем. Остальное описано выше. На ЭМ2 стекляшках сколько ездил - ноль проблем. С ЭМ4 - идея классная, исполнение - типичный АвтоВАЗ.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 14.01.2023 12:25 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Преимущества: старые рижанки стали выглядеть свежее как снаружи, так и внутри, а на ЭМ4 появилась вообще идеальная компоновка для городского электропоезда.

Недостатки: качество ремонта ниже плинтуса, из-за чего они буквально разваливались на ходу.

Стоило ли заморачиваться? Учитывая, сколько на этом попилили, безусловно. Если бы не было цели попилить бабло, никто бы так заморачиваться не стал, а провёл бы обычный КРП.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Nikolai · 14.01.2023 11:52 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (AvAst, 14.01.2023):
> Ку-ку, палата номер шесть, что за бред ты несёшь?

Ну вообще-то я имел ввиду про преимущества и недостатки данных серий электропоездов.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Wowcher · V-Sib · 14.01.2023 10:38 MSK
Broj objavljenih fotografija: 16
Нейролай прогрессирует.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
AvAst · Gor · 14.01.2023 10:36 MSK
Broj objavljenih fotografija: 6
Ку-ку, палата номер шесть, что за бред ты несёшь?
+1
+3 / –2
Poveznica na stranicu
Nikolai · 14.01.2023 09:28 MSK
Nema objavljenih fotografija
Интересно,какие самые проблемные места были у электропоездов серий ЭМ2/И/ЭМ4? И стоило ли так замарачиваться при проведении КРП,при том условии,что тогда были большие откаты и электропоезда выходили фактически сырыми,так как были недоработки в их конструкции или сам проект по постройке этого "чуда",производства МЛРЗ,был слишком убыточным? Ещё не хватало запасных частей,потому они часто ломались и долго не выходили на линию.
–1
+1 / –2
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · Поточино · 13.01.2023 08:29 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2005 · Administrator
Х их з, обратил внимание только вчера при обработке
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Андрей Безбородов · Пост-Дичня · 13.01.2023 08:25 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1046 · Izvršni urednik
Что это за пиплы на путях?
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · Поточино · 09.01.2023 08:12 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2005 · Administrator
Тоже удивился. В предыдущие дни тоже такое наблюдал, но на БМО по Поточино со стороны Александрова и на Александров.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Mehanik75 · Gor · 09.01.2023 07:16 MSK
Broj objavljenih fotografija: 35 · Izvršni urednik
Странно,восьмедесятка лисянская,а едет в холодном с Востока
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
ss760 · Msk · 08.01.2023 22:19 MSK
Broj objavljenih fotografija: 370
Сегодня на ней как раз приехал из Бекасово.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
ЭР2-576 · Svrd · 30.12.2022 15:02 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2
На данный момент работает составом:ЭД4М 1039+ЭД4М 013104+ЭД4МК 12204+ЭД4МК 12201
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · Поточино · 27.12.2022 20:47 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2005 · Administrator
Секция явно перебита
0
+1 / –1
Poveznica na stranicu
АСК75 · Okt · 24.12.2022 18:04 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3
Что же я натворил, колесо пробил)))
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · Поточино · 24.12.2022 16:14 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2005 · Administrator
Публикую чисто из-за момента - в тот день Иволга поломала рог на перегоне и её тепловозом притащили на один из боковых путей станции
+8
+8 / –0
Poveznica na stranicu
Плотников П · D-V · 18.12.2022 13:24 MSK
Broj objavljenih fotografija: 23
Цитата (M.Ivanov, 18.12.2022):
> На Новомосковской ГРЭС резервным топливом сейчас может быть только солярка =). После того как там вывели все паросиловые блоки, в работе осталась только ПГУ на базе GEшной газовой турбины. А для неё - либо газ, либо дизельное топливо.

Да я видел новый цех и американские турбины, нас туда сводили на экскурсию. Но мазутное хозяйство под него никто не построил.

>Так по разному всё. Я выше и отметил.В Шарье на ТЭЦ как раз дробилки. Но ёё дорабатывали

Я и не сомневаюсь. Уголь как резервное топливо это редкость в европейской части России.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
P_N_M · 18.12.2022 11:43 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Плотников П, 18.12.2022):
> В качестве резервного топлива может быть и угль.

На новой тэц нет котлов, которые могли бы работать на угле, а на старой они когда-то были, но давно демонтированы. Только газ и мазут.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
URAGAN · Sev · 18.12.2022 11:28 MSK
Broj objavljenih fotografija: 854
На Костромских ТЭЦ основным топливом был торф, так как добывали рядом, в Мисково.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
URAGAN · Sev · 18.12.2022 11:21 MSK
Broj objavljenih fotografija: 854
Цитата (Плотников П, 18.12.2022):
> ам резервное топливо это уголь. Можете загуглить.

Так по разному всё. Я выше и отметил.В Шарье на ТЭЦ как раз дробилки. Но ёё дорабатывали. Была небольшая модернизация. С 2017 года был переход с торфа основного топлива на уголь. Мазут там используется не как резервное топливо, а на подсветке так называемой. Такой тип котлов.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · Поточино · 18.12.2022 06:29 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2005 · Administrator
Спасибо! Вроде обе секции родные
+2
+2 / –0
««1 ··· 28293031323334 ··· 192»»