Komentari na fotografije ovog korisnika Сергей Фролов

Prikaži sve komentare

««1 ··· 23242526272829 ··· 34»»
Poveznica na stranicu
Mehanik75 · 05.03.2015 22:24 MSK
Нажать у себя на кнопку "Выставить на конкурс" она желтого цвета
0
Poveznica na stranicu
Сергей Фролов · 05.03.2015 22:08 MSK
Юр, а как это сейчас сделать? Сканировал на Никон 5000 с разрешением 20х30 в Фотопроекте.
0
Poveznica na stranicu
dvdianov · 05.03.2015 19:33 MSK
Как же так сканировали... На барабан не зазорно.
0
Poveznica na stranicu
Mehanik75 · 05.03.2015 19:02 MSK
Сереж,этого хотят без малого 100 человек)
0
Poveznica na stranicu
Сергей Фролов · 05.03.2015 18:49 MSK
dvdianov - это скан с негативной пленки, там нет полноразмера. Есть то, в каком разрешении он отсканирован. Чтобы привезти его в такой вил, потребовалась непростая обработка. Я не смог пока, другой человек это сделал и мы его здесь показали. Юр, я не очень люблю эти конкурсы, сколько человек в свое время на паровозе из-за звезд переругались. Не хочу больше этого.
0
Poveznica na stranicu
dvdianov · 05.03.2015 16:23 MSK
А можно полноразмер? Дивной красоты картина...
0
Poveznica na stranicu
Mehanik75 · 05.03.2015 10:20 MSK
Сергей,выстави пожалуйста эту фотографию на конкурс. Уверен,это минимум лучшее фото месяца!
0
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 05.03.2015 09:08 MSK
Цитата (А. Царев, 04.03.2015):
> На конкурс! Тут без вариантов...
>
> Цитата (Сергей Анфимов, 04.03.2015):
> > Ничего более крутого в жизни не видел, нет слов...
>
> Аналогично! Это все таки не Локомотивстрой))

На Локомотивстрое ни чего толкового, кроме ВЛ80 уже давно не ездит!

Цитата (Specilaized, 04.03.2015):
> Не подскажете номерок ЧС4Т?

ЧС4Т-571
0
Poveznica na stranicu
Дима_Чех · 05.03.2015 01:59 MSK
Цитата (Ammendorf, 05.03.2015):
> Где это Ластовка говорил, что депо приписки писалось на заводе?

А было дело. Был меж нами спор, с эмоциями и руганью, о том что дескать в Полтаву ТЭП70 вообще не поступали. И в споре он выпалил, что на заводе ещё знали в какое депо пойдёт машина и дескать, мои доводы что решал не завод-изготовитель, его задача иная - изготовить заказ, а решал куда и сколько локомотивный главк МПС СССР, а уже наша локомотивная служба Южной дороги их распределяла по депо (акты приёма-передачи в архивах-то не зря были мною изучены ещё в конце 00-ых). Но Ластовке доводы мимо глаз, абы поспорить. В итоге вылезли ещё и местные знатоки, и "южанские" ТЭП70 были чудесным образом распределены даже в Люботин, не имевший даже базы ремонта в то время. База данных на сайте по "южанским" ТЭП-ам на данный момент хрень собачья. А всякого рода "знатокам" настоятельно рекомендую наведаться в техотдел депо Полтава, там в архиве у них дохрена интересного, а если поднатужиться, то в музее есть фото первых ТЭП70-0055 и 0056 в депо Полтава за 87-й год, да и где-то фото с наладчиками с Коломны есть. Кто ищет - тот всегда находит.

> Дорога трафаретом всегда писалось и куда отправлялся тепловоз тоже было известно, еще со стапелей.

Завод НЕ распределяет по депо приписки. Хотя может у Коломны особый случай :)

> И вообще Ластовка не одну машину принимал и пригонял с КЗ...

На Южную дорогу уж точно не пригонял в 87-89-м годах :)
0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · 05.03.2015 00:26 MSK
Цитата (Дима_Чех, 04.03.2015):
> Это из разряда выпадов Ластовки что на Коломенском ТЗ когда строили ТЭП70, уже там, на заводе, знали в какое депо он пойдёт и на бортах их, депо тобишь, и наносили под трафарет.

Где это Ластовка говорил, что депо приписки писалось на заводе?
Дорога трафаретом всегда писалось и куда отправлялся тепловоз тоже было известно, еще со стапелей.
И вообще Ластовка не одну машину принимал и пригонял с КЗ...
0
Poveznica na stranicu
Sergey S. · 04.03.2015 22:46 MSK
Не подскажете номерок ЧС4Т?
0
Poveznica na stranicu
Дима_Чех · 04.03.2015 22:36 MSK
Извиняюсь за оффтоп.

Я и не пишу что Т3 "верх совершенства", нет, чехословацкая версия канадских РСС выпускавшаяся с 63-го и аж до конца 80-ых с РКСУ, просто по надёжности и качеству чехословацкие Т-3 превзошли советские 71-605 в разы, а вот "верх совершенства" это тиристорники завода ЧКД.
Харьковское ТТУ не особо их жаловало, как раз таки из-за тормозной системы - барабанный и реостатный - часто ломались. Быстрое истощение АБ при использовании экстренного, то есть башмаков ЭМРТ. Это то о чём знаю я, про слабую раму я написал. Ах да, двери это нечто и уровень комфорта в салоне... промолчу. Да и в других городах с ними намучались. А для периферии - вполне себе неплохая повозка.
0
Poveznica na stranicu
Карданный вал · 04.03.2015 21:46 MSK
Цитата (Дима_Чех, 04.03.2015):
> О их ненадёжная тормозная система!

Так у Т3 точно такая же тормозная система. С них же рисовали )) А вообще не умаляя достоинств Татры именно Т3 вагон так себе для пассажиров и для ремонтников. Мне довелось работать и с ними и с 605-ми. У 605 все оборудование расположено удобно, везде можно посмотреть и подлезть, а вот у Т3 вы попробуйте сопротивления на ускорителе поменять не снимая сам ускоритель, то еще удовольствие. Но вот то что Т3 качественнее собирались не отнять. Зато 605-е ходят вообще безо всякого обслуживания в таких предприятиях, где на лампочки порой денег нет.
0
Poveznica na stranicu
Дима_Чех · 04.03.2015 21:31 MSK
Цитата (Губин Александр, 04.03.2015):
> Да, Дима, воронежские КТМ-5 пережили своих чешских собратьев того же года выпуска на целых 7,5 лет...

О эти КТМ-5! О их ненадёжная тормозная система! О их крайне слабая рама! Саша, спасибо за настроение хорошее, но про КТМ-5, блин, дерьмо, а не вагон. И до уровня Татр Т3 им увы, как до Пекина раком.

> Вы совершенно правы, как никогда. Актами приемки с завода можно действительно подтереться, именно поэтому этих дат и нет в паспортах электровозов...

Ну да, паспорт как раз источник "достовернейшей" информации. С 95-го изучил тонны информации и тут вы, Саша, мне глаза открыли. Это видать лишь в странах пост-совка такая практика дибильная, считать датой постройки дату принятия на баланс. В техпаспортах чешских, словацких, болгарских и польских локомотивов наоборот. И это наиболее правильно. Согласен лишь с тем, что от даты принятия на баланс и идёт экономический просчёт эффективности работы локомотива. Но мы сейчас, конкретно о дате ПОСТРОЙКИ, а не бюрократии тогдашнего да и нынешнего локомотивного главка.

> С 2016 года и вовсе могут на баланс принимать после 5000 км пробега, есть такая идея. Типа вдобавок к заводским испытаниям.

Да пусть делают что хотят.

> Дим, вы знаете, меня вопрос была ли на кузове дорога приписки не волнует чуть больше, чем совсем...

Я вам вопрос и не задавал. Вы компетентны лишь в обнаружении слоёв шпатлёвки на раме, вмятин, следов криворукожопого ремонта, а вот в остальном, увы, в 2013-м уже кто-то по имени Александр списал тимашевские ЧС8 "по огромному износу и вообще, по причине несовершенства этих ЧС8" (помнишь, наш с тобой спор?). Был бы ты хоть машинистом, хоть слесарем, хоть служащим управления дороги в прошлом, да хоть изучающим детально всю эту технику... Короче, Саш, мы на разных языках общаемся.
+1
Poveznica na stranicu
Губин Александр · 04.03.2015 20:49 MSK
Цитата (Дима_Чех, 04.03.2015):
> Саш, да тебя почитать, так вся техника из Чехословакии шла с браком и недостатками.

Да, Дима, воронежские КТМ-5 пережили своих чешских собратьев того же года выпуска на целых 7,5 лет, впрочем, что мусолить историю воронежского трамвая - его давно на хрен закрыли - и правильно сделали.

> Насчёт даты выпуска и даты зачисления на баланс, и что ДО зачисления на баланс дороги-получателя (а затем и депо) поступившей техники физически не существует. А актами приёмки партии электровозов/тепловозов доблестными приёмщиками ЦТ МПС выходит надо подтереться.

Вы совершенно правы, как никогда. Актами приемки с завода можно действительно подтереться, именно поэтому этих дат и нет в паспортах электровозов. С 2016 года и вовсе могут на баланс принимать после 5000 км пробега, есть такая идея. Типа вдобавок к заводским испытаниям.


> Хотя сколько не видел фотографий с КТЗ не видел на бортах депо приписки. Ни на одном.

Дим, вы знаете, меня вопрос была ли на кузове дорога приписки не волнует чуть больше, чем совсем, как и то, был ли электровоз изготовлен 11 числа или 13 числа. Я не знаю на что это может повлиять в принципе и что с этой информацией можно делать и как ее дальше использовать. Может гороскоп электровоза составить?
+1
Poveznica na stranicu
Дима_Чех · 04.03.2015 20:08 MSK
Саш, да тебя почитать, так вся техника из Чехословакии шла с браком и недостатками. Хотя я лично помню запуск ЧС7 в депо "Октябрь" - максимум неделя и в дороге, с поездами. ЧС2, по рассказам запускались 3-4 дня. Насчёт тех же ЧМЭ3 та же история - и в 70-ых, и в 80-ых. Да и трамвайчики Т6В5, причём с ТИСУ, на 5-м маршруте в Харькове, поступавшие в 88-м и 90-м годах, видел работающими на маршруте в СМЕ максимум через недельку-другую. Наверное, уж очень бракованная техника. Ох уж эти чехи, ох и бракоделы :)

Насчёт даты выпуска и даты зачисления на баланс, и что ДО зачисления на баланс дороги-получателя (а затем и депо) поступившей техники физически не существует. А актами приёмки партии электровозов/тепловозов доблестными приёмщиками ЦТ МПС выходит надо подтереться. Спасибо за оригинальный юмор.

Р.s. Это из разряда выпадов Ластовки что на Коломенском ТЗ когда строили ТЭП70, уже там, на заводе, знали в какое депо он пойдёт и на бортах их, депо тобишь, и наносили под трафарет. И мои выписки из актов приёмки, сперва ЦТ МПС, затем, дорогой-получателем (в нашем случае Южная ж.д.), а затем дорожных приказов службы Т о зачислении в "такое-то" депо - туфта и ересь. Хотя сколько не видел фотографий с КТЗ не видел на бортах депо приписки. Ни на одном.
0
Poveznica na stranicu
Губин Александр · 04.03.2015 19:27 MSK
Цитата (Дима_Чех, 04.03.2015):
> ля меня, при всём моём отношении к Шкоде, данные из техпаспортов по дате выпуска не есть основополагающими.

А вот для всех остальных год выпуска на заводе по фигу. Пока на баланс не приняли - объекта физически нет. Недавно в Воронеже списывали документацию "Воронежгорэлектротранс" в связи с завершением процедуры банкротства, так вот в 1978-82 году в Воронеж поступали вагоны Т3SU, 4 вагона сразу разобрали на запчасти, о чем составлен акт тогда еще Госгортехнадзором, какие у них конкретно были номера - всем абсолютно по фигу, Минжилкомхоз согласовал - объекта физически не было. Также часть партий поступавших тогда из Чехии трамваев с дефектами или браком вводились в эксплуатацию только 5 - 8 лет спустя, некоторые вагоны 1977 года по документам были 1985 года, ибо приняты были только в это время на баланс.
0
Poveznica na stranicu
azimut3000 · 04.03.2015 19:19 MSK
Не надо убирать, я часть внес уже днем. Как сделаем остальное, потом скроем сообщение. Дима, СПАСИБО!
0
Poveznica na stranicu
Эдвард · 04.03.2015 19:19 MSK
Цитата (Дима_Чех, 04.03.2015):
> Ей-богу, могу хоть все свои "наборы символов" ранее написанные удалить к едрени фене

Не стоит так реагировать. На ТП имеется свой порядок внесения изменений в БД. Это делается через форму правки БД, и уж никак не через комменты.
0
Poveznica na stranicu
Донской · 04.03.2015 19:19 MSK
К чему все эти крайности? Если все сейчас вносить правки через комментарии? Бардак настанет. У вас есть связь с редакторами, с ними и обменивайтесь информацией.
+1
««1 ··· 23242526272829 ··· 34»»