Komentari na fotografije ovog korisnika Zimakin

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
AlexValikzhanin1995 · 22.03.2015 16:56 MSK
Понравилось.
+2
Poveznica na stranicu
Mehanik75 · 10.03.2015 12:38 MSK
Сделано
0
Poveznica na stranicu
Limansky · 10.03.2015 12:33 MSK
Доброго времени суток! Ребят, редакторы, внесите изменения в строку "текущее состояние". На данный момент ( 10.03.2015 ), находится в депо ТЧ-1 Красный лиман, в расцепленном состоянии. Видел сегодня секцию Б со снятым токоприёмником, стоящую на тракционных путях депо.
0
Poveznica na stranicu
AlexValikzhanin1995 · 11.02.2015 15:23 MSK
Отличная фотография и профиль сзади.Редко встретишь грузовые поезда на этом участке.
+1
Poveznica na stranicu
Паровоз · 27.02.2014 23:33 MSK
Под соседним фото этого тепловоза были предположения: http://trainpix.org/photo/81715/#189323 .
0
Poveznica na stranicu
Diesel1672 · 27.02.2014 23:26 MSK
Известно кому продан?
0
Poveznica na stranicu
LeonidLDZ · 27.02.2014 22:33 MSK
2ТЭ116-584 после пескоструйки: http://www.fotoprogulki.com/photo/zhelez.../92-0-3725
+1
Poveznica na stranicu
Zimakin · 18.12.2013 20:28 MSK
Цитата (механик 64, 16.12.2013):
> С Хлебодаровки до Розовки обгонных пунктов не было.

Обгонные пункты были на 412 и 347 км. Который на 412 был, я не застал, даже не знаю в каком году его разобрали. А вот на 347 еще остатки пути видны.
И еще, может подскажете, по Хлебодаровке была база запаса от ТЧ17? Если была, то до какого года и что там стояло?
+1
Poveznica na stranicu
механик 64 · 17.12.2013 02:46 MSK
В союзные времена,в графики стояло 16 тепловозов и 2 половинки вывозных. С Хлебодаровки до Розовки обгонных пунктов не было,были блок-посты.С Камыш-Зари до Полог однапутка,с двухпутными вставками.На 10 волновахцы обкатаны были до Запорожья,с приходом 2ТЭ116 и переходом на закрепленную езду перестали туда попадь не успивали за 12 часов по обороту.
+2
Poveznica na stranicu
Zimakin · 16.12.2013 18:28 MSK
Сейчас по участку проходит от 1 до 3 пар грузовых поездов в сутки.
Электрификацией там пока и не пахнет! Кроме того, для перевода транзитных поездов на это направление необходима модернизация путевого хозяйства, СЦБ и прочей инфраструктуры. Участок от Волновахи до Камыш-Зори в очень плохом состоянии, на станциях почти все пути закрыты и заставлены списанным хламом, разобраны вторые пути на перегонах от Хлебодаровки до Розовки, разобраны все обгонные пункты.
+1
Poveznica na stranicu
DruliA · 16.12.2013 16:58 MSK
Как повезёт, мне тоже на этом участке грузовой попался.http://trainpix.org/photo/55819/ В союзные времена, в сутки, депо Волноваха обслуживало на этом участке 27 пар грузовых поездов. И весь участок от Волновахи до Полог был двухпутный.
+1
Poveznica na stranicu
Mikolalex · 16.12.2013 16:08 MSK
Читал статью о планах электрификации этого участка. Там же упоминалось, что сейчас через Камыш-Зарю нет движения транзитных грузовых. А вот на фото вроде полноценный грузовой, не похожий на сборный. Вопрос, так как там обстоят дела? Насколько частое грузовое движение?
+1
Poveznica na stranicu
Zimakin · 25.10.2013 23:14 MSK
Да, даже "тигру" нарисовали!)
0
Poveznica na stranicu
граббер · 25.10.2013 22:36 MSK
Окрашен с любовью
+1
Poveznica na stranicu
SergG · 13.10.2013 01:52 MSK
И на Бердянск тоже.
+1
Poveznica na stranicu
Ammendorf · 13.10.2013 01:40 MSK
Это тут Д1 на Мелитополь ходят?
+1
Poveznica na stranicu
Красиля Александр · 12.10.2013 21:41 MSK
Цитата (DruliA, 12.10.2013):
> Обосновуют электрификацию?

Нормы на топливо уменьшают
+1
Poveznica na stranicu
DruliA · 12.10.2013 21:39 MSK
Обосновуют электрификацию?
+1
Poveznica na stranicu
Красиля Александр · 12.10.2013 12:32 MSK
Цитата (ВН Цокур, 11.10.2013):
> ТЭВЛ.

Замеряют расход топлива.
+1
Poveznica na stranicu
Zimakin · 11.10.2013 11:53 MSK
Цитата (Hunter, 10.10.2013):
> Шикарно! Только координатов не хватает

Добавил координаты.

Цитата (ВН Цокур, 11.10.2013):
> Или мне кажется, или ТЭВЛ.

Да, именно он.
+1