Komentari na fotografije ovog korisnika Филиппов Марк

Prikaži sve komentare

««1 ··· 45678910 ··· 12»»
Poveznica na stranicu
Карлсон · 10.02.2024 13:51 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Aendry, 10.02.2024):
> Цитата (Nikolai, 10.02.2024):
> >если они работают сменно на этом электровозе.
>
> Сейчас таких депо по-моему по пальцам одной руки можно сосчитать

Сейчас таких депо вообще нет. Турная езда только в хозяйственном движении осталась
+7
+7 / –0
Poveznica na stranicu
Aendry · Люблино-Сортировочное · 10.02.2024 11:33 MSK
Broj objavljenih fotografija: 16
Цитата (Nikolai, 10.02.2024):
>если они работают сменно на этом электровозе.

Сейчас таких депо по-моему по пальцам одной руки можно сосчитать
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Nikolai · 10.02.2024 10:20 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Мир железной дороги, 10.02.2024):
> 2. А не мало ли 2 токоприëмников на 4 секции?

Вполне достаточно и по одному на головные секции. Насчёт двух промежуточных секций - первая увеличивает мощность электровоза,а вторая может также использоваться как комната отдыха для локомотивных бригад,если они работают сменно на этом электровозе.
0
+6 / –6
Poveznica na stranicu
Lord_VL80 · Рай · 10.02.2024 09:09 MSK
Broj objavljenih fotografija: 287
Цитата (Мир железной дороги, 10.02.2024):
> 2. А не мало ли 2 токоприëмников на 4 секции?

Переменнику хватает одного токоприемника выше крыши, это не постоянка, где для передачи той же мощности ток на полозе в 7-11 раз выше.
+10
+10 / –0
Poveznica na stranicu
Basky · Абакан · 10.02.2024 08:24 MSK
Broj objavljenih fotografija: 248 · Izvršni urednik / Urednik — I-Sib, D-I, Kras, Z-Sib, Zbk
Прожектор конечно у них лупит офигенно. Мимо проезжаешь хоть очки солнцезащитные надевай. А вот как на новых так и старых "Ермаках" проблемы не технического, а скорее декоративного характера остались. Почему кабели проходят по песочным бункерам, а не под ними? Все куртки уже порвал о строительные стяжки :) Бесячая фигня еще есть на 300-х номерах, там зачем-то на полу в машинном сделали подъемчики. Вечно головой достаешь об освещение коридора.

А из технических не совсем понятен момент, когда в "РТ" едешь и убавляешь ток начинают движки "прыгать" по МСУД, по итогу "РТ" позже "срывает". Может кто сможет пояснить.
+17
+17 / –0
Poveznica na stranicu
milrood · Уфа · 10.02.2024 08:24 MSK
Broj objavljenih fotografija: 222 · Izvršni urednik / Urednik — Kbš
Цитата (Мир железной дороги, 10.02.2024):
> А не мало ли 2 токоприëмников на 4 секции?

А по-вашему на каждую секцию должен быть свой? Это же бустерные секции
+7
+9 / –2
Poveznica na stranicu
Basky · Абакан · 10.02.2024 08:16 MSK
Broj objavljenih fotografija: 248 · Izvršni urednik / Urednik — I-Sib, D-I, Kras, Z-Sib, Zbk
Цитата (Мир железной дороги, 10.02.2024):
> 2 токоприëмников на 4 секции

А зачем больше?
+14
+14 / –0
Poveznica na stranicu
Машинист Чмуха · 10.02.2024 08:14 MSK
Nema objavljenih fotografija
1. Измените год с 2023 на 2024
2. А не мало ли 2 токоприëмников на 4 секции?
–24
+6 / –30
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · Поточино · 07.02.2024 11:35 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1992 · Administrator
Пусть дальше сбрасывает)
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Persik · 07.02.2024 11:08 MSK
Nema objavljenih fotografija
Quote (Сергей Шляпин, 06.02.2024):
> Намазали сверху и нормульки

Окей, а в Раменском не так намазали? Там такая же убогая краска, внешне по крайней мере
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Сергей Шляпин · Кромы · 06.02.2024 20:03 MSK
Broj objavljenih fotografija: 44
Цитата (Persik, 06.02.2024):
> А на заводе при КР-2 ее что, не пескоструили? Откуда зеленая краска позже 2020 года? И почему она сильнее, чем серо-красная?

Намазали сверху и нормульки
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Metro_Train · 06.02.2024 14:43 MSK
Nema objavljenih fotografija
О, на моём рейсе ехала 4 февраля
+4
+5 / –1
Poveznica na stranicu
Persik · 06.02.2024 13:47 MSK
Nema objavljenih fotografija
А на заводе при КР-2 ее что, не пескоструили? Откуда зеленая краска позже 2020 года? И почему она сильнее, чем серо-красная?
+6
+6 / –0
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 05.02.2024 19:10 MSK
Broj objavljenih fotografija: 369
Цитата (Андрей Никольский, 05.02.2024):
> А вот смогут ли ЭП2К столько прослужить, вопрос риторический.

Вот именно, что риторический от ритора, который не может вспомнить, сколько уже служат ТЭП70. А электровоз подолголетней тепловоза.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Саша Белый · Z-Sib · 05.02.2024 16:31 MSK
Broj objavljenih fotografija: 44
ЭП2К-33, ЭП1-40 все с точностью да наоборот.
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · Msk · 05.02.2024 12:56 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1715
Цитата (Андрей Никольский, 05.02.2024):
> Цитата (LAZdriver, 05.02.2024):
> > Да, вплоть до 10-х годов никому и в голову не могло прийти, что ЧС2Т окажутся где-то за пределами ОКТ ЖД. И вдруг, на 5-м десятилетии жизни - Крым, Самара, Барабинск... И теперь вот ещё и депо им. Ильича.
>
> Тем не менее, полвека машины отработали!
> А вот смогут ли ЭП2К столько прослужить, вопрос риторический.

ЭП2К на 28 лет работы рассчитаны, как и ЭП1, РЖД и ТМХ не выгодно чтобы локомотивы работали долго.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Даня62 · Msk · 05.02.2024 12:39 MSK
Broj objavljenih fotografija: 77
Цитата (Даня62, 05.02.2024):
> Цитата (Андрей Никольский, 05.02.2024):
> > Цитата (LAZdriver, 05.02.2024):
> > > Да, вплоть до 10-х годов никому и в голову не могло прийти, что ЧС2Т окажутся где-то за пределами ОКТ ЖД. И вдруг, на 5-м десятилетии жизни - Крым, Самара, Барабинск... И теперь вот ещё и депо им. Ильича.
> >
> > Тем не менее, полвека машины отработали!
> > А вот смогут ли ЭП2К столько прослужить, вопрос риторический.
>
> Я уверен что одного теремка точно оставят ходовым как ЧС6 и не так давно ЧС200 и одного в музей поставят.

Лично мои предположения. Было бы круто если бы двух оставили.
+1
+2 / –1
Poveznica na stranicu
Даня62 · Msk · 05.02.2024 12:39 MSK
Broj objavljenih fotografija: 77
Цитата (Андрей Никольский, 05.02.2024):
> Цитата (LAZdriver, 05.02.2024):
> > Да, вплоть до 10-х годов никому и в голову не могло прийти, что ЧС2Т окажутся где-то за пределами ОКТ ЖД. И вдруг, на 5-м десятилетии жизни - Крым, Самара, Барабинск... И теперь вот ещё и депо им. Ильича.
>
> Тем не менее, полвека машины отработали!
> А вот смогут ли ЭП2К столько прослужить, вопрос риторический.

Я уверен что одного теремка точно оставят ходовым как ЧС6 и не так давно ЧС200 и одного в музей поставят.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Андрей Никольский · 05.02.2024 08:03 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (LAZdriver, 05.02.2024):
> Да, вплоть до 10-х годов никому и в голову не могло прийти, что ЧС2Т окажутся где-то за пределами ОКТ ЖД. И вдруг, на 5-м десятилетии жизни - Крым, Самара, Барабинск... И теперь вот ещё и депо им. Ильича.

Тем не менее, полвека машины отработали!
А вот смогут ли ЭП2К столько прослужить, вопрос риторический.
+1
+4 / –3
Poveznica na stranicu
LAZdriver · Gor · 05.02.2024 01:12 MSK
Broj objavljenih fotografija: 45
Да, вплоть до 10-х годов никому и в голову не могло прийти, что ЧС2Т окажутся где-то за пределами ОКТ ЖД. И вдруг, на 5-м десятилетии жизни - Крым, Самара, Барабинск... И теперь вот ещё и депо им. Ильича.
+15
+15 / –0
««1 ··· 45678910 ··· 12»»