Komentari na fotografije ovog korisnika Vito

Prikaži sve komentare

««1 ··· 12131415161718 ··· 39»»
Poveznica na stranicu
Андроныч · 23.05.2020 18:35 MSK
Перегон В.Луки-Воробецкая норма 4800 на обычный 116й, если больше, то толкач. Неоднократно наблюдал 52 гружёных полувагона с 2ТЭ116 без толкача. БТСы идут обычно 58-59 гружёных цистерн т.е 5200-5300, в основном всегда с толкачем, причём бывает Ушка в голове, а обычный 116 в хвосте, или наоборот. Бывает обычный 116 и в голове и в хвосте, короче что есть, то и цепляют. Кстати БТС Ушки с таким весом иногда без толкача идут, сразу заметно ниже скорость.
0
Poveznica na stranicu
Алексей Лакомов · 23.05.2020 16:18 MSK
Цитата (sdrk_a30, 23.05.2020):
> Подъем в чепино, правда лютый, наблюдал, лично 6.2кА нагрузки на 322 тэпе, при скорости 30). Подъем, в сторону Гречан, тоже лютый, с углем, 10тки, его тяжело штурмуют)))
Где лютый? Покажите хоть одно фото, где была бы видна хотя бы половина того, что с Прокшино на Червено (Могилёв - Орша, считающийся одним из самых тяжёлых участков на БЧ)? Или, если поближе, то с Витебска на Лучёсу, когда верх моста через Двину как на ладошке!

Я же с указанными приводил кучу, снятых в т.ч. и на хорошем зуме, при котором даже 1-2 промилле видно, особенно на переломе профиля или после площадки!
5-6 промилле хорошо видно на глаз, а на Чепино разве так? Ну, едва и только опытный!

http://pskovrail.ru/2010a/101_438_9.jpg - вот на 439 км (Власье - Изоча) подъём, до 7 промилле, снизу так http://pskovrail.ru/2010a/90_438_2b.jpg
Ближе к вершине http://pskovrail.ru/2011a/438-8b1.JPG
http://pskovrail.ru/2010a/99_438_8.jpg
Далее уже уклон в противоположную сторону http://pskovrail.ru/2011a/439-5a.JPG и крутизна вдвое меньше (3 тыс., соотв. не бросается в глаза и по фото тоже не сказать http://pskovrail.ru/2011a/439-7a.JPG).

http://pskovrail.ru/stanzii/op_439_izotscha.html - в общем здесь почти вся
Витебка от 125 км (до Оредежа) до самого Витебска. Вот за ним уже "повеселее", а за Оршей ещё более, после Могилёва снова спокойнее, но из-за грядовых ландшафтов уклоны больше, т.к. Невельско-Городокская возвышенность не грядовая, а из сопочек с озёрами и болотами, потому там была возможность обойти максимально все горки, конечно не без высоких насыпей и глубоких выемок. Ну а план сложный: прямые в основном больше вставки, а для грузовых с порожними везде больше 60 км/ч не разогнаться.

Если нужны фотки южнее и севернее указанного, то могу скинуть ссылки на Яндекс-диск. Там в итоге всё от СПб до Жлобина.

На разгоне все грузовые тяжело идут, т.к. если больше 13 ПКМ даже на хорошей машине не ставят, а на установленном ходу 8-10 надо, то что вы хотите?

Политика же элементарна: сэкономить побольше, в т.ч. и очень неблаговидным образом (думаю, бригадам не понравится, особенно если участка не знают, а в режимке такое пугалово), ссылаясь на те же режимки: мол, здесь Карсы такие, что у нас все летят машины, но не летели долгое время, и вот результат. Как и с перебивкой №№: в большую сторону, когда старый локомотив оказывается лучше более нового или второй списать надо в нарушение нормативов, а в меньшую, когда прибедниться надо, поставив кузов от старого на более новый локомотив!
+1
Poveznica na stranicu
sdrk_a30 · 23.05.2020 02:43 MSK
Vito: 188 вставала, как и все, на консервы. Действительно, было, что она не держала время хода, нагрузки не давала(странно, но секция Б). Держат старую такую, а 929 например, 914 на кастрюли.. Непонятна политика. Подъем в чепино, правда лютый, наблюдал, лично 6.2кА нагрузки на 322 тэпе, при скорости 30). Подъем, в сторону Гречан, тоже лютый, с углем, 10тки, его тяжело штурмуют)))
+2
Poveznica na stranicu
Борис Поездун · 22.05.2020 23:52 MSK
Цитата (Алексей Лакомов, 22.05.2020):
> Цитата (Борис Поездун, 22.05.2020):
> > Я просто сказал что на Чепино есть поъдем и все. А на Нск тоже имел в виду про Чепино. Про Витебск - Нск вам виднее)
>
> Спасибо, Борис!
> Я не отрицаю его наличие, т.к. иногда и 1 промилле много, особенно с т.з. безопасности движения, т.к. вагоны уже катятся, и если не забашмачить, то последствия м.б. плачевные и трагические.
>
> Немного об элементарной практической геодезии, а именно как определить уклон.
> 0. Иногда точно не определить потому, что подобие "статистической недостоверности": вот разность высот всего 1 м, и уклон короткий, +сопрягательные (вертикальные) кривые или площадки, из-за которых среднее значение уменьшается.
> 1. Если разность высот уже выше нашего роста, а точнее высоты глаза, да ещё с учётом минус 20-25 см, когда мы стоим в колее, то при 5-тысячном уклоне наш глаз упрётся в рельс через 0,3 км, т.к. 1,5:0,3=5,0.
> 2. С ростом уклона эта точность возрастает, т.к. меньше расстояние, но для идеальной точности нужен нивелир, а если его нет - то напарник с рейкой или рулеткой хотя бы, а мерщику нужно взять компас с визиром или артиллерийский, чтоб приблизительно плоскость горизонта найти.
> 3. Ну и добавить надо эффект перспективы, который в школьной геометрии уже не проходят, но за счёт того, что восприятие и изображение убывает обратно-линейно, мы уже видим лучше, возвышается или низвергается - это видно по фото на зуме, если не сильно искажено рефракцией.
>
> С радиусами кривых всё проще, т.к. задача планиметрическая (с высотами и уклонами - стерео-). Трудно, т.е. нужно уже особые фото, не говоря о непосредственных замерах со шнурами, для коротких кривых, где очень малое соотношение серединного перпендикуляра (y) к хорде (2x, x - полухорда). А так по формуле смещённой окружности находим 2Ry=x^2+y^2. при таком малом соотношении вторым слагаемым можно пренебречь, так что расчёт упрощается.
>
> Вот картинка с конкретной кривой (по пути №2, т.е. Невельского напр-я), радиус у нас 670 м, дальше 600, 720 вроде, снова около 600 (в сторону Чепино).
> https://sun9-25.userapi.com/c857520/v857...t-o.jpg
> По фоткам, если правильно композицию сделать, наиболее легко определить радиусы 800 http://pskovrail.ru/2012b/164-2b-R_800m.JPG и 600 м http://pskovrail.ru/2011a/447-4a.JPG (типичная между Невелем и Нск), т.к. хорды между точками внешнего рельса дугой 100 м проходят соотв. по середине внутреннего и по внутреннему краю РШР.
> С уважением.

Вы извините, но я перехожу в 5 класс, я еще не знаю что такое РШР, 2Ry=x^2+у^2 т.д.
Извините еще раз.
0
Poveznica na stranicu
Алексей Лакомов · 22.05.2020 23:02 MSK
Цитата (Борис Поездун, 22.05.2020):
> Я просто сказал что на Чепино есть поъдем и все. А на Нск тоже имел в виду про Чепино. Про Витебск - Нск вам виднее)

Спасибо, Борис!
Я не отрицаю его наличие, т.к. иногда и 1 промилле много, особенно с т.з. безопасности движения, т.к. вагоны уже катятся, и если не забашмачить, то последствия м.б. плачевные и трагические.

Немного об элементарной практической геодезии, а именно как определить уклон.
0. Иногда точно не определить потому, что подобие "статистической недостоверности": вот разность высот всего 1 м, и уклон короткий, +сопрягательные (вертикальные) кривые или площадки, из-за которых среднее значение уменьшается.
1. Если разность высот уже выше нашего роста, а точнее высоты глаза, да ещё с учётом минус 20-25 см, когда мы стоим в колее, то при 5-тысячном уклоне наш глаз упрётся в рельс через 0,3 км, т.к. 1,5:0,3=5,0.
2. С ростом уклона эта точность возрастает, т.к. меньше расстояние, но для идеальной точности нужен нивелир, а если его нет - то напарник с рейкой или рулеткой хотя бы, а мерщику нужно взять компас с визиром или артиллерийский, чтоб приблизительно плоскость горизонта найти.
3. Ну и добавить надо эффект перспективы, который в школьной геометрии уже не проходят, но за счёт того, что восприятие и изображение убывает обратно-линейно, мы уже видим лучше, возвышается или низвергается - это видно по фото на зуме, если не сильно искажено рефракцией.

С радиусами кривых всё проще, т.к. задача планиметрическая (с высотами и уклонами - стерео-). Трудно, т.е. нужно уже особые фото, не говоря о непосредственных замерах со шнурами, для коротких кривых, где очень малое соотношение серединного перпендикуляра (y) к хорде (2x, x - полухорда). А так по формуле смещённой окружности находим 2Ry=x^2+y^2. при таком малом соотношении вторым слагаемым можно пренебречь, так что расчёт упрощается.

Вот картинка с конкретной кривой (по пути №2, т.е. Невельского напр-я), радиус у нас 670 м, дальше 600, 720 вроде, снова около 600 (в сторону Чепино).
https://sun9-25.userapi.com/c857520/v857...t-o.jpg
По фоткам, если правильно композицию сделать, наиболее легко определить радиусы 800 http://pskovrail.ru/2012b/164-2b-R_800m.JPG и 600 м http://pskovrail.ru/2011a/447-4a.JPG (типичная между Невелем и Нск), т.к. хорды между точками внешнего рельса дугой 100 м проходят соотв. по середине внутреннего и по внутреннему краю РШР.
С уважением.
+1
Poveznica na stranicu
Борис Поездун · 22.05.2020 11:57 MSK
Цитата (Алексей Лакомов, 21.05.2020):
> Цитата (Борис Поездун, 21.05.2020):
> > Почему, есть и довольно затяжной особенно на Полоцк. На Нск тоже есть но не такой сильный.
>
> Про Полоцк пока не говорю, т.к. не изучал, но если до Гришан, где раньше примыкала ветка южного захода и "обхода", то больше 3 промилле (меньше на глаз, особенно в кривых, не всегда и не везде видно, тогда как 5-6 даже в кривой невооружённым глазом) там точно нет.
>
> Можно размерность и участок, если о Нск? Я там все мели знаю. Там куда больше коротких горбообразных горочек, когда просто поленились выемку сделать, тогда как в др. местах высоченные насыпи и выемки, но больше кривых, чтоб обойти горки (и озёра/болота ещё), т.к. те не образуют гряд, в отличие от возвышенности между Витебском и Могилёвом (одна цепь от Мск до Минска и Городеи), где уклоны больше и дольше, но зато и кривых меньше, и их радиусы часто больше (на Нск - Витебск в основном 600 м, а прямые по б.ч. вставки, самый длинный участок немного более 3 км, вкл. ст. Залучье, на которую с чётной стороны, кстати, один из самых заметных там подъёмов, где-то 4 промилле, самый большой на 439 км, http://pskovrail.ru/2010a/90_438_2b.jpg - до 7 промилле, но не более 0,8 км).

Я просто сказал что на Чепино есть поъдем и все. А на Нск тоже имел в виду про Чепино. Про Витебск - Нск вам виднее)
0
Poveznica na stranicu
Алексей Лакомов · 21.05.2020 23:28 MSK
Саша, спасибо за ответ!

1. Насчёт 233 км:
Вот опять тот пример с ТЭП70-0140, 12.06.10, поезд №49, 13 вагонов (вкл. ВР и ВБС-РИЦ)
https://youtu.be/qPIOwS-u7i4?t=75
(если что, на 1:15 как раз с 232,0 км), и так в тяге ехав с Сольцов, добавляет ещё несколько ПКМ, и только на 233,5 км - перед вх. Н ст Гачки - переходит на х/х, потом через 1 км снова в тягу https://youtu.be/qPIOwS-u7i4?t=195 (3:15) и до 238,3 км, после чего только уже вдоль перрона ст. Дно (за 245,0 км) снова ТЭДы слышны (а на БЧ стараются применять глубокий выбег даже на больших узловых станциях, например в Бресте: электровозы - ЧС4Т, ЧС8 - там подползают последние м 100, тогда как ТЭПы ещё "летят", про линейные и малые уже не говорю - не заснял только, как в Шклове 2ТЭ10 под скрещение влетал прямо!).

КОРОЧЕ, я несколько сомневаюсь в том, что ты написал про "самую лёгкость", особенно по ср. с указанными (та же Передольская, где ещё ограничение 40 км/ч в неч. горловине). Особенно если учесть, что пасс. поезд и легче, и короче, и однороднее - одним словом, управлять на профиле им легче, верно? На плане, т.е. в кривых, уже иначе, т.к. до Нск участков с ограничениями для порожних мало, тогда как дальше почти до самого Витебска при порожних (достаточно лишь одного вагона?) больше 60 км/ч просто не разогнаться.

2. Передольская - Бахарево.
Вот с Орши на Могилёв, для сравнения, профиль куда "веселее", и вот уже уклон почти в точности как на 233 км у Гачек (и крутизна, и продолжительность, разве что для отправляющихся со скрещения чётных это прилично), только в др. сторону https://yadi.sk/a/O9xr9jp33VadUs/5af267a3c5168f78653106f6
а вдали уже виден этот же поезд https://www.youtube.com/watch?v=Dq3Ud9cEqQc&t, и почему-то ехал медленно (можно по видео подумать, что со скрещения) даже после спуска, хоть и более пологого.

А здесь (132 км от Витебска, =700 от СПб) к мостику с обеих сторон по 5 (не более) промилле
https://yadi.sk/a/vS1zbbVl3VadWR/5af267b2e1dfec5804f056cc
https://yadi.sk/a/vS1zbbVl3VadWR/5af267b2e1dfec5804f056c0 ,
т.е. КАК по режимке на 164 км у Передольской, но В РЕАЛЬНОСТИ, а не на бумаге, и вот как поезда чётные идут, т.к. с Передольской вообще-то как бы спуск, но 4 где-то, а к мосту 3 промилле, за мостом тоже (кстати, аналогичные условия и те же цифры уже в реальности на Шелонском мосту за Сольцами, 208 км):
https://www.youtube.com/watch?v=_hGWaLt3jQU
https://www.youtube.com/watch?v=3qeFje5O454
Вот в обоих видео чётные грузовики на выбеге, и только по проходе в тягу переходят

А на Витебке со 164-165 км у того моста тоже много фото и видео, но только "следы" уклона, что видно и по "профилю" состава
http://pskovrail.ru/2007a/ovsino.jpg
https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture
http://pskovrail.ru/2012b/164-0a.JPG

3. О ПКМ и РИ.
Саша, вот я не раз читал от твоих коллег, что даже на хорошем тепловозе 15 ПКМ ставят только, кроме РИ, в исключительных случаях, а так не больше 13, +как раз в этом диапазоне прирост мощности уже много меньше, т.к. за счёт аэродинамического сопротивления при росте оборотов падает крутящий момент. Именно потому и не ставят, что прибавка небольшая совсем, а износ и угроза выхода из строя растёт жутко.

Вот как раз у нас тут появился собеседник с Прив ж/д - с их ещё более крутыми профилями (чего стоит ГХ от Саратова на Сызрань, хоть он уже и под КС, но часть поездов оставалась на теплотяге, не говоря уже о Балаковском ходу - знаменитых "вольских сопках"), так что как Орша - Могилёв, так и Рижка наша для них детские цацки (про Витебку стыдно говорить даже). Другой собеседник работал ТЧМП в Ершове, г.о. на грузовых (чаще 3ТЭ10МК), и он мне как раз в числе других говорил и про ПКМ, а именно что не выше 13 желательно, а то и необходимо (в штатном режиме), и про уклоны и езду по ним, что на той дороге очень неплохо выглядит, особенно на пасс. (там скорость нужна и для экономии, т.к. при её увеличении со 100 до 120 км/ч на ТЭП70, плечо Ершов - Саратов вроде, затраты солярки уменьшились % на 3-5 - за счёт того самого "кинетического" взятия подъёмов; понятно, что из-за дороговизны содержания путей не везде такое удаётся).

4. Снова Рижка.
4400 было конкретно для перегона В.Луки - Воробецкая, и о том же упомянуто в той статье по ссылке о замене на 2ТЭ25КМ. Т.е. выше этого с толкачом как бы только. Так сколько в итоге, или это зависит ещё и от необходимой скорости и времени? Но всё равно прицепка и отцепка займут больше и дольше, чем если ползти на пределе (и по режимкам, и по фото некоторым и видео из хвоста поезда, вроде как и дальше на Гущино ситуация тоже не лучше или такая же, +перечисленные станции). Понятно, что если наливной обычно тыс. 6 т (цистерны-то много короче полувагонов, если в у.в. перевести), то без толкача как бы и КМ не справится.

С уважением.
0
Poveznica na stranicu
Алексей Лакомов · 21.05.2020 23:15 MSK
Цитата (Борис Поездун, 21.05.2020):
> Почему, есть и довольно затяжной особенно на Полоцк. На Нск тоже есть но не такой сильный.

Про Полоцк пока не говорю, т.к. не изучал, но если до Гришан, где раньше примыкала ветка южного захода и "обхода", то больше 3 промилле (меньше на глаз, особенно в кривых, не всегда и не везде видно, тогда как 5-6 даже в кривой невооружённым глазом) там точно нет.

Можно размерность и участок, если о Нск? Я там все мели знаю. Там куда больше коротких горбообразных горочек, когда просто поленились выемку сделать, тогда как в др. местах высоченные насыпи и выемки, но больше кривых, чтоб обойти горки (и озёра/болота ещё), т.к. те не образуют гряд, в отличие от возвышенности между Витебском и Могилёвом (одна цепь от Мск до Минска и Городеи), где уклоны больше и дольше, но зато и кривых меньше, и их радиусы часто больше (на Нск - Витебск в основном 600 м, а прямые по б.ч. вставки, самый длинный участок немного более 3 км, вкл. ст. Залучье, на которую с чётной стороны, кстати, один из самых заметных там подъёмов, где-то 4 промилле, самый большой на 439 км, http://pskovrail.ru/2010a/90_438_2b.jpg - до 7 промилле, но не более 0,8 км).
+1
Poveznica na stranicu
Борис Поездун · 21.05.2020 21:59 MSK
Цитата (Алексей Лакомов, 21.05.2020):
> а подъёма тут нет,
Почему, есть и довольно затяжной особенно на Полоцк. На Нск тоже есть но не такой сильный.
0
Poveznica na stranicu
Алексей Лакомов · 21.05.2020 19:38 MSK
У 2ТЭ116 свист всегда дикий, а подъёма тут нет, если считать таковым 4 м/км. Вот для сравнения 7
https://yadi.sk/a/O9xr9jp33VadUs/5af267a3c5168f78653106f6
и вот уже на видео (на фото вдали едет, причём со спуска, но почему-то не использовал "ложку" https://www.youtube.com/watch?v=Dq3Ud9cEqQc&t=
А этот уже использовал, а там примерно 5/5 с обеих сторон от мостика (132 км, Лотва - Рыжковичи) https://www.youtube.com/watch?v=_hGWaLt3jQU
https://www.youtube.com/watch?v=3qeFje5O454 - там же, но пониже, так что видна разница высот.
0
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · 21.05.2020 16:46 MSK
Цитата (Vito, 21.05.2020):
> Похоже не просто так этот тепловоз ставили в консервацию, с полупорожним поездом ели ехал на чепинский подъем, дымил, свист дикий стоял, помощник уже судя по всему в дизельном что-то делал. Кстати в последнее время куда-то пропали КМы, в апреле, начале мая почти одни КМы на Витебск и ездили, а тут в последнее время смотрю в основном 116, вчера ещё в депо 481 стоял, сегодня 1545 пришел утром.

Так тачке лет сколько...
+3
Poveznica na stranicu
Борис Поездун · 21.05.2020 11:33 MSK
Цитата (ANTONI1992, 21.05.2020):
> Чего у вас такая ненависть к этим КМам?

Ну не мой вкус - мой вкус это ВЛ80С,2ТЭ10,2ТЭ116(У), ТЭ3. Не люблю "новье"(Особенно БКГ,1,2 такой уже не красивый)
–1
Poveznica na stranicu
ANTONI1992 · 21.05.2020 11:30 MSK
Чего у вас такая ненависть к этим КМам?
+5
Poveznica na stranicu
Борис Поездун · 21.05.2020 11:03 MSK
Отлично! На счет КМов пускай больше и не появляются на это направление!
–1
Poveznica na stranicu
Vito · 21.05.2020 10:16 MSK
Похоже не просто так этот тепловоз ставили в консервацию, с полупорожним поездом ели ехал на чепинский подъем, дымил, свист дикий стоял, помощник уже судя по всему в дизельном что-то делал. Кстати в последнее время куда-то пропали КМы, в апреле, начале мая почти одни КМы на Витебск и ездили, а тут в последнее время смотрю в основном 116, вчера ещё в депо 481 стоял, сегодня 1545 пришел утром.
+5
Poveznica na stranicu
PrivDTshnik · 20.05.2020 23:07 MSK
Цитата (Андроныч, 20.05.2020):
> Если мощность ДГУ у КМа и Ушки одинакова, сейчас норма унифицирована,то почему после динамометрических испытаний должны накинуть 300-500?

Политика РЖД. Пришёл новый тепловоз, надо отчитаться о том, что повысились весовые нормы (раз тепловоз новый, значит он и мощнее), был получен хороший экономический эффект и т.д. А одинаковая мощность, не одинаковая - это никого не волнует.
+1
Poveznica na stranicu
Vito · 20.05.2020 20:56 MSK
Цитата (Владик, 20.05.2020):
> В Петрозаводск.

В его самый)

Цитата (Molokanov, 20.05.2020):
> По какой станции БЧ РЖДшные тепловозы отцепляются?

До Витебска доезжают тепловозы московской дороги со Смоленска, и ОКТ тепловозы с Новосокольников, в Гомель тепловозы московской дороги со стороны Брянска, а так же в Витебск и Гомель с пассажирскими поездами заходят елецкие ТЭПы.
+3
Poveznica na stranicu
Андроныч · 20.05.2020 20:33 MSK
Цитата (Diesel1672, 18.05.2020):
> Цитата (Алексей Лакомов, 17.05.2020):
> > на СПб - Нск 6000 для 2ТЭ116 и 7000 т для 1700-х и Ушек
>
> 6000 для обычных только до Дно, а на «У» и 1700-е номера 6500, откуда цифра 7000 тонн взялась - не знаю. Да, возят НСК - Дно - Псков - ГТБ - Лужская 8000 тонн, но с морем условий по профилю. На Витебск действительно норма унифированная на 116 и 116У. Для КМ на период опытной эксплуатации до 1 августа весовые нормы приравнены к 2ТЭ116У. После 1 августа покатаются с динамометрическим, накинут тонн по 300-500 и убьют и КМы

Если мощность ДГУ у КМа и Ушки одинакова, сейчас норма унифицирована,то почему после динамометрических испытаний должны накинуть 300-500?
0
Poveznica na stranicu
Makar · 20.05.2020 19:24 MSK
Вторая ТЭМка (004) потерялась где-то по дороге.
+3
Poveznica na stranicu
Molokanov · 20.05.2020 19:19 MSK
По какой станции БЧ РЖДшные тепловозы отцепляются?
+2
««1 ··· 12131415161718 ··· 39»»