Komentari na fotografije ovog korisnika А. Белоусов

Prikaži sve komentare

««1 ··· 9101112131415 ··· 71»»
Poveznica na stranicu
vzrm_grs · Рай · 24.03.2023 16:59 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1
Вот можно посмотреть на похожий локомотив в движении с левой стороны.
https://youtu.be/n0cgVeqv86w?t=813
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
vzrm_grs · Рай · 24.03.2023 16:54 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1
У них приводные валы то всегда с правой стороны шли, а на фото левая сторона. Что не так?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Машинист пивного крана · Кикерино · 24.03.2023 16:43 MSK
Broj objavljenih fotografija: 6084 · Izvršni urednik
Я знаю как устроены Шеи, но здесь буксы закрытые, как передавался крутящий момент?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 24.03.2023 16:28 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
Тут в галерее много фоток его собратьев - паровозов системы Шей, на которых виден весь привод, здесь же он снять вместе с правовой машиной
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Машинист пивного крана · Кикерино · 24.03.2023 16:16 MSK
Broj objavljenih fotografija: 6084 · Izvršni urednik
Как это само ездило?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
vzrm_grs · Рай · 23.03.2023 18:55 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1
У них это называется "Speeder". Изготавливались на специальных заводах и далеко не в единичных экземплярах, насколько я понимаю.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Николай67 · Пенза I · 23.03.2023 18:42 MSK
Broj objavljenih fotografija: 22
Бибика! :)
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Maxtravel198728 · 23.03.2023 10:52 MSK
Nema objavljenih fotografija
Даже комфорт есть, не как у самоделок. Но с путей уже черта с два втроем снимешь.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Любитель ЧС7 · Kbs · 22.03.2023 11:39 MSK
Nema objavljenih fotografija
Фото очень интересное!)
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
А. Белоусов · Набережные Челны · 22.03.2023 10:55 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1083 · Izvršni urednik / Urednik — SAD, Railways of the USA / Prijevod sučelja (EN)
Цитата (Maxtravel198728, 22.03.2023):
> Интересно, с каким конвоем такой груз отправляют?
Машина шла одна, водитель был один без сопровождающего. Я ехал за ней минут 20, надеясь что она зайдет на зону отдыха, которая была впереди. Мне повезло, на стоянке я встал рядом, водила пошел поесть в местную харчевню, на меня ноль внимания. Я сделал пару снимков и поехал дальше. Сопровождают машины обычно с хим.опасными грузами. Подростков-бездельников с шаловливыми ручками, желающими что-нибудь открутить в нормальных районах я не видел ( кроме чернушников-гетто), а на таких стоянках на каждом фонарном столбе висит по две камеры всегда.
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Maxtravel198728 · 22.03.2023 10:32 MSK
Nema objavljenih fotografija
Интересно, с каким конвоем такой груз отправляют?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
А. Белоусов · Набережные Челны · 22.03.2023 09:30 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1083 · Izvršni urednik / Urednik — SAD, Railways of the USA / Prijevod sučelja (EN)
Цитата (vzrm_grs, 22.03.2023):
> На тренажёр-симулятор смахивает
Видео на ютубе 2014 года - бегает еще
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
А. Белоусов · Набережные Челны · 22.03.2023 09:28 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1083 · Izvršni urednik / Urednik — SAD, Railways of the USA / Prijevod sučelja (EN)
Да,при движении Шэй отличается от стандартных паровозов - никакого пыхтения, только гул шестеренок слышен.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 22.03.2023 08:59 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
Редукторы как у ручной дрели и шумели аналогично
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
vzrm_grs · Рай · 22.03.2023 08:04 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1
На тренажёр-симулятор смахивает. )))
+7
+7 / –0
Poveznica na stranicu
А. Белоусов · Набережные Челны · 22.03.2023 07:38 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1083 · Izvršni urednik / Urednik — SAD, Railways of the USA / Prijevod sučelja (EN)
Подправили мозги и до тела
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
А. Белоусов · Набережные Челны · 19.03.2023 20:57 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1083 · Izvršni urednik / Urednik — SAD, Railways of the USA / Prijevod sučelja (EN)
На фото справа на поле выращивается табак староверами-амишами. Сами табак не курят, крутят сигары типа кубинских и продают на рынке.
+6
+6 / –0
Poveznica na stranicu
Василий Ф · 18.03.2023 12:00 MSK
Nema objavljenih fotografija
Ручник небось.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Кошакур · 18.03.2023 05:14 MSK
Nema objavljenih fotografija
Данные из америкосной википедии (https://en.wikipedia.org/wiki/Reading_2124) впечатляют:
- площадь топки 8,78 кв.м (какой же там надо было иметь стокер, чтобы хватало угля для такой мощи?);
- нагрузка от оси на рельс 26,2 т/ось;
- емкость водяного бака тендера 72000 л (!), что практически в полтора раза больше емкости водяных баков шестиосных тендеров отечественных паровозов ЛВ, П36;
- запас угля в тендере для такого мощного паровоза относительно небольшой (23,6 тонны), но у америкосов, вероятно, уже с 20-х годов на основных линиях был организован добор топлива на станционных путях из углепогрузочных эстакад без отцепок паровозов от поездов (в СССР такие эстакады появились лишь в 30-е, с появлением паровозов ФД, ИС и только в депо - поскольку тогда "кольцевой" способ обслуживания паровозов локомотивными бригадами еще не применялся);
- максимальное давление в котле 16,8 кгс/кв. см (против максимального давления в котле 15 кгс/кв.см у тех же ФД, ИС);
- сила тяги с бустером 351,8 кН (или 35874 кгс, что, например, почти на 80% больше, чем у паровоза ФД).
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Машинист пивного крана · Кикерино · 17.03.2023 19:15 MSK
Broj objavljenih fotografija: 6084 · Izvršni urednik
Что за пневмоцилиндр с тросами на тележке?
+3
+3 / –0
««1 ··· 9101112131415 ··· 71»»