Komentari na fotografije ovog korisnika А. Белоусов

Prikaži sve komentare

««1 ··· 567891011 ··· 71»»
Poveznica na stranicu
ZORRO · Msk · 09.07.2023 13:56 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3
Оч понравилась фотка)
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
lumberjack · Ингаир · 08.07.2023 10:47 MSK
Broj objavljenih fotografija: 222
Приятное фото!
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · Msk · 03.07.2023 08:57 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1715
Цитата (Serg23, 02.07.2023):
> Тут больше интересно, есть ли разница установленной скорости между электровозом/тепловозом вперед и вагонами вперед. В Европе есть тянитолкаи, но двухэтажных вроде нет.

В Европе как уже отметили двухэтажников прилично, добавлю к озвученному и Швейцарию с локомотивной тягой двух и одноэтажников. Ограничения могут быть только если при толкании локомотивом с хвоста, в голове бы болталась не участвующая в тяге секция большей массы, по сравнению со всеми вагонами в составе. Вот тогда бы могло создаться приличное выталкивание, по этой причине и не только, не стали заводить ЭД4ДК..
110 миль/час это 177 км/час.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 03.07.2023 06:13 MSK
Broj objavljenih fotografija: 394
А мне интересно, торцевая дверь уплотнена, как и положено «в америках»? Не заливают монтажной пеной, как было на Ежах в то недолгое время, когда пена уже была, а Ежи ещё не покромсали?
+1
+3 / –2
Poveznica na stranicu
А. Белоусов · Набережные Челны · 02.07.2023 18:20 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1083 · Izvršni urednik / Urednik — SAD, Railways of the USA / Prijevod sučelja (EN)
Цитата (MoscowRailfan//, 02.07.2023):
> около 170-180 км/ч.
Пару раз ездил на этом поезде и написал свои впечатления, конечно, не могу точно сказать какова была скорость, но за 100 км/ч это точно было.
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
MoscowRailfan// · Реутово · 02.07.2023 16:41 MSK
Broj objavljenih fotografija: 175
Насколько я знаю максимальная скорость двухэтажного состава NJT под тягой электровоза ALP-46 110 миль/ч, это около 170-180 км/ч. На практике конечно они могут так разогнаться только на отдельных маршрутах с пропуском части остановок
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
А. Белоусов · Набережные Челны · 02.07.2023 13:09 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1083 · Izvršni urednik / Urednik — SAD, Railways of the USA / Prijevod sučelja (EN)
Цитата (Ваня 543, 02.07.2023):
> Известно с какой максимальной скоростью они работают?
Акела ходит 200-240 км/ч, но она делает остановки только в крупных городах. Нью-Джерси транзит останавливается на каждом "повороте", поэтому состав не успевает толком разогнаться, но на коротких прямых 100 по-моему, набирает.
+6
+6 / –0
Poveznica na stranicu
А. Белоусов · Набережные Челны · 02.07.2023 13:00 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1083 · Izvršni urednik / Urednik — SAD, Railways of the USA / Prijevod sučelja (EN)
Цитата (Serg23, 02.07.2023):
> Тут больше интересно, есть ли разница установленной скорости между электровозом/тепловозом вперед и вагонами вперед.
Из личных наблюдений - разницы нет в скорости что электровозом, что вагоном вперед. Но это на "восточном коридоре". Как в Калифорнии не знаю, может Роман ответит.
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Smavs · Renfe · 02.07.2023 12:04 MSK
Broj objavljenih fotografija: 87
Цитата (Serg23, 02.07.2023):
> двухэтажных вроде нет
А как же классический пригородный двухэтажник Дойчбана: https://en.wikipedia.org/wiki/Bombardier_Double-deck_Coach
Как раз по схеме "пуш-пулл"
+8
+8 / –0
Poveznica na stranicu
$crooge McDuck · ÖBB · 02.07.2023 11:37 MSK
Broj objavljenih fotografija: 346
Цитата (Serg23, 02.07.2023):
> В Европе есть тянитолкаи, но двухэтажных вроде нет.

Ещё как есть.
+8
+8 / –0
Poveznica na stranicu
Serg23 · 02.07.2023 11:15 MSK
Nema objavljenih fotografija
Тут больше интересно, есть ли разница установленной скорости между электровозом/тепловозом вперед и вагонами вперед. В Европе есть тянитолкаи, но двухэтажных вроде нет.
+6
+7 / –1
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · Msk · 02.07.2023 10:23 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1715
Известно с какой максимальной скоростью они работают?
+8
+8 / –0
Poveznica na stranicu
А. Белоусов · Набережные Челны · 30.06.2023 19:41 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1083 · Izvršni urednik / Urednik — SAD, Railways of the USA / Prijevod sučelja (EN)
Цитата (Санёк93, 30.06.2023):
> по идее должен иметь серию 2-10-0
Исправлено
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Андрей Никольский · 30.06.2023 18:02 MSK
Nema objavljenih fotografija
Красивый тепловоз!
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Санёк93 · Чапаевск · 30.06.2023 17:48 MSK
Broj objavljenih fotografija: 498
Ведь если он не был даже отправлен в СССР, то по идее должен иметь серию 2-10-0 "Decapod", а не Ес,Ел,Еф
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · Поточино · 30.06.2023 16:00 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2009 · Administrator
Да, отлично с живностью получилось
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Андрей Никольский · 30.06.2023 15:33 MSK
Nema objavljenih fotografija
Красивое фото!
Лошади на переднем плане хорошо вписались!)
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Санёк93 · Чапаевск · 28.06.2023 11:44 MSK
Broj objavljenih fotografija: 498
На фото то уже Мк
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Kurskiy · 19.06.2023 23:44 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Анатолий Нагорнов, 18.06.2023):
> Бронко вроде

Причём пятого поколения (1992-1996)
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
А. Белоусов · Набережные Челны · 18.06.2023 20:34 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1083 · Izvršni urednik / Urednik — SAD, Railways of the USA / Prijevod sučelja (EN)
Цитата (October, 18.06.2023):
> ПросвЕтил
Алексей, напомню советский старый анекдот. Разговор на рынке:"Мальчик, сколько будет 5Х5 ?" "То ли 28, то ли 27, но не меньше чем 26",- ответил он. А Вы мне твердите 25, да 25.
+2
+2 / –0
««1 ··· 567891011 ··· 71»»