Komentari na fotografije ovog korisnika Sherman

Prikaži sve komentare

««1 ··· 20212223242526 ··· 109»»
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · 21.06.2021 11:34 MSK
Цитата (AlexOl, 21.06.2021):
> Цитата (Т-64БВ, 21.06.2021):

> Дизелю Д50 и его производным уже больше 80 лет, и многих это не смущает. А чтобы конструкцию довести, эту работу надо организовывать и ей заниматься.

Как это не смущает? Еще в 70-х его пытались заменить, но тогда эта затея потерпела фиаско из-за подковерных игр. А сейчас и подавно, напомните какой у него удельный расход топлива? И как с приемистостью и вписыванием в эконормы?
>

> Не знаю, какой у Вас опыт работы с ТГ102, но могу сказать, что на всем парке работающих в настоящее время в России тепловозов с коробками L4r4 была единственная проблема, которая не потребовала постановки машины во внеплановый и решилась заменой фильтра.

Удивительно, чем же забивались фильтры австриякской передач? Неужели святым духом, а не частицами износа?

> У Вас в хронологии ошибка. Когда начинались работы по ТГ16М, окончательного решения по перешивке еще принято не было.

Это не у меня, это у них в ржд. Стратегию не выработали, а начали бить из пушек по воробьям. Прям как автодура за рулем: куда же мне повернуть: налево или направо?
>
>
> > Кроме как попилом бабла этого не объяснить.
>
> Далось Вам это чужое бабло.
Не чужое, а бюджетное, отчасти из моего лично кармана, потому и могу спрашивать. Серийный тепловоз? Для Сахалина? Звучит смешно, может еще и для Калининградскрй жд свой ПС создать?
>
>
О "климатических" проблемах на новом для Сахалина ПС я знаю лично, но только потому, что задаю правильные вопросы правильным людям в правильные моменты; и крайне маловероятно, что Вы сможете найти подобную информацию в каких-либо открытых источниках - увы, теперь это считается, как минимум, коммерческой тайной.

Ну прям как в 90-е «из секретных архивов кгб»

Не смущает что даде в тропическом муссоном климате работает обычный пс.
+3
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · 21.06.2021 11:24 MSK
Цитата (Антон 1984, 21.06.2021):
> Деньги чьи

Государственные вестимо. Прибыл приватизируется, убытки нацианализируются
0
Poveznica na stranicu
Антон 1984 · 21.06.2021 10:55 MSK
Цитата (Т-64БВ, 21.06.2021):
> Хороший был попил денег на заведомо обреченную серию

Деньги чьи пилили
0
Poveznica na stranicu
AlexOl · 21.06.2021 10:45 MSK
Цитата (Pahann4, 21.06.2021):

> Ну так и собрали бы копию надежного 116у, а не вот это пластмассовое чудо

Это и есть копия 116у, созданная с учетом требований существующей на настоящий момент нормативной документации и из имеющихся на настоящийй момент комплектующих.
+2
Poveznica na stranicu
AlexOl · 21.06.2021 10:40 MSK
Цитата (Т-64БВ, 21.06.2021):
> Дизелю от белаза которому вот уже полвека и он так и не доведен.

Дизелю Д50 и его производным уже больше 80 лет, и многих это не смущает. А чтобы конструкцию довести, эту работу надо организовывать и ей заниматься. Причем в процессе должны быть заинтересованы обе стороны, как изготовитель, так и заказчик. Если же заказчик поднимает бумажные бури, но при этом не дает работать - то конечный результат ясен.

> Передачи фойт требовали к себе внимания что на ТГ102, что на Лиазах 5256, так, что причина не только в «гусских утерменшах», но и в австрияках.

Внимания требует любое устройство. И с момента создания ТГ102 прошло некоторое время.

Не знаю, какой у Вас опыт работы с ТГ102, но могу сказать, что на всем парке работающих в настоящее время в России тепловозов с коробками L4r4 была единственная проблема, которая не потребовала постановки машины во внеплановый и решилась заменой фильтра.

> А собственно зачем ржд тепловоз узкоколейного габарита не унифицированный с основными сериями, тем более когда Сахалин перешел на нормальную колею.

У Вас в хронологии ошибка. Когда начинались работы по ТГ16М, окончательного решения по перешивке еще принято не было.


> Кроме как попилом бабла этого не объяснить.

Далось Вам это чужое бабло. Поделитесь секретом, как можно что-то отжать себе в карман, если Вы планируете делать серийную машину для РЖД? Поскольку предельная стоимость новой машины устанавливается не исходя из желаний поставщика, а рассчитывается по принятым в РЖД методикам, и необходимо сюда же втиснуть затраты на разработу и подготовку производства как у себя, так и у поставщиков (которые упомянутой методикой не связаны), на испытания, сертификацию и т.д., то на прототипах выйти хоть в какую-то прибыль - уже хорошо.

> Климат? В Сов Гавани он не лучше, однако там проблем с тепловощами нет изза климата

В СовГавани климат не лучше и не хуже. Он там другой. И много лет про это все знали. А теперь вдруг все резко изменилось.

О "климатических" проблемах на новом для Сахалина ПС я знаю лично, но только потому, что задаю правильные вопросы правильным людям в правильные моменты; и крайне маловероятно, что Вы сможете найти подобную информацию в каких-либо открытых источниках - увы, теперь это считается, как минимум, коммерческой тайной.
+8
Poveznica na stranicu
Pahann4 · 21.06.2021 09:28 MSK
Цитата (AlexOl, 21.06.2021):
> Что касается 25-х, то напомню, что 116-ый доводили до приемлимых уровней надежности и т.п. около 20 лет.

Ну так и собрали бы копию надежного 116у, а не вот это пластмассовое чудо
+4
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · 21.06.2021 09:03 MSK
Чему завидовать? Дизелю от белаза которому вот уже полвека и он так и не доведен. Передачи фойт требовали к себе внимания что на ТГ102, что на Лиазах 5256, так, что причина не только в «гусских утерменшах», но и в австрияках. А собственно зачем ржд тепловоз узкоколейного габарита не унифицированный с основными сериями, тем более когда Сахалин перешел на нормальную колею. Кроме как попилом бабла этого не объяснить. Климат? В Сов Гавани он не лучше, однако там проблем с тепловощами нет изза климата
+2
Poveznica na stranicu
AlexOl · 21.06.2021 08:40 MSK
Цитата (Т-64БВ, 21.06.2021):
> Хороший был попил денег на заведомо обреченную серию

Завидовать грешно!

Обреченной серия стала с уходом команды заказчика. До этого шла нормальная работа по опытной эксплуатации, доводке и т.д. А потом, когда машина стала не нужна, неожиданно начали происходить странные (на первый взгляд) события. Например, внезапно стали возникать проблемы по коробкам Фойт, котрые в других местах являются эталоном беспроблемности. Или вдруг начали каким-то чудесным образом материализовываться посторонние предметы в масляной системе. И т.д.

Но ничего страшного, поступившие на Сахалин М62 и ТЭМ18 еще себя покажут. А поскольку, согласно мнению руководства отрасли, климат Сахалина каких-то особенностей не имеет, то все возможные проблемы можно легко списать на !) неопытность местного персонала, 2) криворкусть местного персонала, 3) низкое качество запасных частей, 4) плохую организацию ТОиР, 5) и т.д.
+24
Poveznica na stranicu
AlexOl · 21.06.2021 08:09 MSK
Цитата (Diesel1672, 21.06.2021):
> ... не строило Людиново магистральные тепловозы - результат на фото. Не строил Брянск магистральные тепловозы - результата очень много на сайте,

Построенные на ЛТЗ ТГ16 работали до недаевнего времени, и на момент создания были весьма прогрессивными машинами.
Что касается 25-х, то напомню, что 116-ый доводили до приемлимых уровней надежности и т.п. около 20 лет. И это в то время, когда данными вопросами занимались специалисты.
+14
Poveznica na stranicu
Sherman · 21.06.2021 06:45 MSK
Цитата (Сергей С., 21.06.2021):
> не плохо было бы указать в примечании его номер.

Подсказал бы кто.)
0
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · 21.06.2021 06:24 MSK
Хороший был попил денег на заведомо обреченную серию
+1
Poveznica na stranicu
Сергей С. · 21.06.2021 05:28 MSK
За ТГ16М-005 виден второй тепловоз, не плохо было бы указать в примечании его номер.
+1
Poveznica na stranicu
Sherman · 21.06.2021 03:50 MSK
Цитата (logout777, 21.06.2021):
> Как дошли туда, прям по путям?)

Ну да, пришлось перейти. А то стоят 2 недели, никто не выложил.)
+6
Poveznica na stranicu
Diesel1672 · 21.06.2021 02:16 MSK
В ближайший металлолом, видимо. Вы меня извините, но рождённый ползать...не строило Людиново магистральные тепловозы - результат на фото. Не строил Брянск магистральные тепловозы - результата очень много на сайте, достаточно в поиске набрать «КМ» с множеством цифр между буквами. Надеюсь что доживу и увижу хотя бы К136М, сопоставимый с 116У
+14
Poveznica na stranicu
logout777 · 21.06.2021 00:31 MSK
Как дошли туда, прям по путям?)
+2
Poveznica na stranicu
Евгений Пашковский · 20.06.2021 23:59 MSK
Куда их?
+1
Poveznica na stranicu
Sherman · 07.06.2021 06:09 MSK
019 в двухвагонной составности.
0
Poveznica na stranicu
Sherman · 27.05.2021 18:37 MSK
Обычное проходное. Пробуйте снять исчо.)
+1
Poveznica na stranicu
Лохматый · 27.05.2021 17:32 MSK
Классная фотография! Я тоже заснял этот электровоз но только 26 мая. Но моя фотография к сожалению была отклонена... :(
–1
««1 ··· 20212223242526 ··· 109»»