Komentari na fotografije ovog korisnika AK_74

Prikaži sve komentare

««1 ··· 27282930313233 ··· 37»»
Poveznica na stranicu
Кошакур · 20.05.2022 06:23 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Stef, 18.05.2022):
> Цитата (Кошакур, 18.05.2022):
> > Стало быть, и машинисты у этих помощников такие же -
>
> Не совсем так. Помощники делятся на несколько видов:толковые(практически исчезающий вид), бестолковые(таких боьшинство). Бестолковые бывают разных видов. Есть бестолковые, которые знать и учиться(таких меньшинство). Бестолковые пох.. сты(большинство). Не знают и не хотят учиться. Чётко знают когда зарплата/аванс, и где посмотреть расчётный листок, в компьютере/телефоне. И тех, кто пройдёт им АСПТ, АС ГРАТ.По суьи - высокоплачиваемые пассажиры.
> Знающие что-то, но бестолковые - это самые страшные. По факту - инициативные дураки. Где-то, что-то слышал - я всё знаю, всё могу, разойдитесь я всё сам сделаю.
> Зачем мне учить то, что не хочет учиться? Оно всё забудет через минуту. Тех, кто хочет учиться и знать - не вопрос, будем учить.
> Как учить того, который всё и сам знает(по его мнению)? Да ещё и начинает выссказывать, что у него верхнее образование. Его там всему научили.
> А то, что машинисты не требуют. Вы, видимо, не совсем знаете нынешнюю ситуацию. Начинаешь гонять помощника - он после поездки бежит к психологу и отвешивается. А в месяц, не более трёх распоровок. Три помощника поменял - иди работай при депо, до конца месяца.
> Так что, либо катаешь пассажира с левой стороны, либо при депо>

Такие помощники во все времена были. И их либо приводили "в чувство" разными способами, либо они искали себе другую работу. Все здесь зависит от руководства депо и ТЧМИ. Если они вместо помощи машинистам в обучении помощников и поддержании уровня их требований к разгильдяям верят таким помощникам и поощряют их походы к "психолухам" при отказах машинистов от таких помощников, то пусть готовятся к росту числа случаев "транспортных происшествиев и иных событиев", а также к росту количества ОТС. Уже молчу по возможные неявки, явки в поездки (на смены) "с устатку", производственные травмы и т.п. у подобных помощников. Все это - результат падения производственной дисциплины локомотивных бригад (из таких помощников еще же умудряются горе-ТЧМИ и таких же машнистов потом "обкатывать").
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Кошакур · 19.05.2022 05:21 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Stef, 18.05.2022):
> А сейчас, если увидели что посадил помощника за управление, а приказа на обкатку и записи в формуляре нет - 100% премии. Да и если помощник сам не попросит(хрен с этой записью в формуляре) - я его не посажу за пульт>
Давно известно, что в ЦТ собрались, как бы это "помягше" выразиться, "писатели" подобных указивок "левой ногой за правым ухом" с такими требованиями. Из которых редко кто имел опыт работы машинистом локомотива в "прошлой жизни". Потому эти деятели и не понимают, что за период обкатки невозможно в такой короткий срок из "нулевого" помощника с правами управления подготовить полноценного машиниста для самостоятельной работы в этой должности. И бросаются эти "манахеры" из крайности в крайность, пытаясь потушить "пожар" в виде "вала" событиев и ОТС "керосином" из подобных указивок вместо целенаправленной работы с кадрами.
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Кошакур · 19.05.2022 05:11 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Анатолий Нагорнов, 18.05.2022):
> Цитата (Кошакур, 18.05.2022):
> > Помнится, самый первый мой машинист, с которым начинал работать помощником машиниста электровоза в депо Никополь, в первые же поездки все мне на электровозе ВЛ8 показал и рассказал. ...>
>Приятные воспоминания, навеяло как отец учил вождению автомобиля.>
Спасибо!
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
PsychoKuma · 18.05.2022 22:59 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (NuAP, 18.05.2022):
> Цитата (Моль, 18.05.2022):
> > какие тачки круче
>
> Не, ну тут всё просто, у кого спидометр больше размечен, тот и круче.
> А вот с локомотивами я затрудняюсь предположить.

Ну как же, различные приборы безопасности также имеют различную разметку :)
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Акимов Даниил · 18.05.2022 19:43 MSK
Nema objavljenih fotografija
Спасибо за снимок!
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · Поточино · 18.05.2022 16:28 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2009 · Administrator
Цитата (Кошакур, 18.05.2022):
> Помнится, самый первый мой машинист, с которым начинал работать помощником машиниста электровоза в депо Никополь, в первые же поездки все мне на электровозе ВЛ8 показал и рассказал. В конце первого месяца нашей совместной работы, когда нам попалась поездка в одну сторону резервом, он посадил меня за контроллер и стал учить управлять электровозом в движении (под его присмотром). Когда более-менее я освоил манипуляции рукоятками контроллера при езде резервом, он стал давать мне управлять электровозом с порожняками. А к концу третьего месяца нашей совместной работы я уже мог водить груженые поезда по обоим направлениям никопольских плеч - на Кривой Рог и на Запорожье. Всего три месяца отработал в депо Никополь с этим замечательным машинистом Лойченко Виталием Ивановичем до перевода в депо Запорожье-2. Прошло уже больше 45-ти лет с тех пор, но я до сих пор хорошо помню этого машиниста с его уроками, и профиль пути от Запорожья до Кривого Рога. Хотя не довелось по этому участку больше выезжать из Запорожья дальше Канцеровки в конце 70-х.
Приятные воспоминания, навеяло как отец учил вождению автомобиля.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Виталий Кравченко · 18.05.2022 15:46 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (NuAP, 18.05.2022):
> Старпёр, ещё какой старпёр.


Ну пусть будет по вашему,спорить не буду.

Цитата (NuAP, 18.05.2022):
> Как и по каким критериям он будет выбирать, не являясь работником железнодорожного транспорта.

Потому, что мне нравится дизайн электровозов ВЛ, и жутко не нравится дизайн "Синар". Одоробло честное слово, а не электровоз. А какая у него начинка мне фиолетово. И вообще я не люблю всякие через чур "новороты" в транспорте. И мог бы вполне ездить на "Запорожце". Или современной "Таврии". Была такая мечта, у меня лет 15 назад.

Цитата (NuAP, 18.05.2022):
> Сименс уходит как бренд, оставляя всё как есть во владение РЖД. Синара и Малахит локализованы на 90+ процентов, ничего с ними не случится. И даже Граниты и Сапсаны не встанут под забор, т.к. комплектующие и без Сименса возможно закупать, они не монополисты.

Это просто предположение, что начинка заморская. И рад что "Сапсаны" остаются. Даже если бы ушли, ТО все равно они бы не встали так как есть такое понятие "обратная разработка".

Как то вот так.
–6
+0 / –6
Poveznica na stranicu
NuAP · 18.05.2022 14:05 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Моль, 18.05.2022):
> какие тачки круче

Не, ну тут всё просто, у кого спидометр больше размечен, тот и круче.
А вот с локомотивами я затрудняюсь предположить.
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Моль · Юность · 18.05.2022 14:01 MSK
Broj objavljenih fotografija: 300
Цитата (NuAP, 18.05.2022):
> И между ВЛ10 и 2ЭС6 выбрал бы

Мне особенно вот это понравилось. Как и по каким критериям он будет выбирать, не являясь работником железнодорожного транспорта. Примерно в таком же стиле помню мелкие пацаны в школе часами обсуждали какие тачки круче, а какие хлам, по содержанию аргументов очень напоминает.
+8
+8 / –0
Poveznica na stranicu
NuAP · 18.05.2022 13:53 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Виталий Кравченко, 18.05.2022):
> Ну еще и не старпер но уже и не школьник. И между ВЛ10 и 2ЭС6 выбрал бы, ВЛ10, как между "автоматом" и "механикой", выбрал бы конечно же "механику"

Старпёр, ещё какой старпёр.


Цитата (Виталий Кравченко, 18.05.2022):
> Конструкция не рассчитана на такой срок.

КЖЦ Синары - 45 лет. Эти локомотивы переживут некоторых посетителей этого сайта.


Цитата (Виталий Кравченко, 18.05.2022):
> Уходят ни "Синара" и "Маллахиты". Уходит "Сименс", насколько я знаю у данных электровозов их начинка. Поправьте, если что не так.

Сименс уходит как бренд, оставляя всё как есть во владение РЖД. Синара и Малахит локализованы на 90+ процентов, ничего с ними не случится. И даже Граниты и Сапсаны не встанут под забор, т.к. комплектующие и без Сименса возможно закупать, они не монополисты.


Итого, мечтам некрофилов сбыться не суждено.
+3
+4 / –1
Poveznica na stranicu
Ирина · Шарташ · 18.05.2022 13:53 MSK
Broj objavljenih fotografija: 13
Цитата (Виталий Кравченко, 18.05.2022):
> Уходит "Сименс", насколько я знаю у данных электровозов их начинка. Поправьте, если что не так.

У Гранитов только.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Виталий Кравченко · 18.05.2022 13:44 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (NuAP, 18.05.2022):
> Да вы, батенька, старпёр.

Ну еще и не старпер но уже и не школьник. И между ВЛ10 и 2ЭС6 выбрал бы, ВЛ10, как между "автоматом" и "механикой", выбрал бы конечно же "механику"

Цитата (Ирина, 18.05.2022):
> Цитата (Виталий Кравченко, 18.05.2022):
> > в болото эти "синары", "граниты" , "малахиты" и прочие. Уходят и пусть уходят. ВЫльники это настоящие локомотивы для мужиков, а не для манагеров и прочих.
>
> Бред. По 50 и более лет работать ВЛ? Чего валить всё в одну кучу? Куда уходят Синары? Малахиты? Вы явно не в теме.

Жаль, что уходят ВЛ, их срок прошел. Не говорил что ВЛ должны по 50 лет ездить. Хотя? Ну ладно, 50 лет не будут ездить локомотивы. Конструкция не рассчитана на такой срок.
Уходят ни "Синара" и "Маллахиты". Уходит "Сименс", насколько я знаю у данных электровозов их начинка. Поправьте, если что не так.

Цитата (Моль, 18.05.2022):
> Да вы не понимаете, вы просто не ели пирожки на Сумской
Обстановка с тех пор сильно поменялось.
–7
+1 / –8
Poveznica na stranicu
Моль · Юность · 18.05.2022 13:33 MSK
Broj objavljenih fotografija: 300
Да вы не понимаете, вы просто не ели пирожки на Сумской. Тогда бы и мыслили иначе.
+6
+6 / –0
Poveznica na stranicu
Ирина · Шарташ · 18.05.2022 13:29 MSK
Broj objavljenih fotografija: 13
Цитата (Виталий Кравченко, 18.05.2022):
> в болото эти "синары", "граниты" , "малахиты" и прочие. Уходят и пусть уходят. ВЫльники это настоящие локомотивы для мужиков, а не для манагеров и прочих.

Бред. По 50 и более лет работать ВЛ? Чего валить всё в одну кучу? Куда уходят Синары? Малахиты? Вы явно не в теме.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
NuAP · 18.05.2022 12:47 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Виталий Кравченко, 18.05.2022):
> Ну и дискуссия, ну и дискуссия, однако.

Да вы, батенька, старпёр. Или школьник. В общем, лицо, не имеющее к работе никакого отношения.
Мы тут не про покатушки некрофилов в симуляторах говорим, а про реальное положение дел.
А положение таково - нет ни одного машиниста, который между ВЛ10 и 2эс6 добровольно выбрал бы первое. И плевать, что там кто считает настоящим или пластиковым, все хотят работать в человеческих условиях. И эти люди определённо достойны работать в человеческих условиях.
+9
+10 / –1
Poveznica na stranicu
Stef · S-KAV · 18.05.2022 12:08 MSK
Broj objavljenih fotografija: 282
А сейчас, если увидели что посадил помощника за управление, а приказа на обкатку и записи в формуляре нет - 100% премии. Да и если помощник сам не попросит(хрен с этой записью в формуляре) - я его не посажу за пульт
0
+1 / –1
Poveznica na stranicu
Stef · S-KAV · 18.05.2022 12:06 MSK
Broj objavljenih fotografija: 282
Цитата (Кошакур, 18.05.2022):
> Стало быть, и машинисты у этих помощников такие же -

Не совсем так. Помощники делятся на несколько видов:толковые(практически исчезающий вид), бестолковые(таких боьшинство). Бестолковые бывают разных видов. Есть бестолковые, которые знать и учиться(таких меньшинство). Бестолковые пох.. сты(большинство). Не знают и не хотят учиться. Чётко знают когда зарплата/аванс, и где посмотреть расчётный листок, в компьютере/телефоне. И тех, кто пройдёт им АСПТ, АС ГРАТ.По суьи - высокоплачиваемые пассажиры.
Знающие что-то, но бестолковые - это самые страшные. По факту - инициативные дураки. Где-то, что-то слышал - я всё знаю, всё могу, разойдитесь я всё сам сделаю.
Зачем мне учить то, что не хочет учиться? Оно всё забудет через минуту. Тех, кто хочет учиться и знать - не вопрос, будем учить.
Как учить того, который всё и сам знает(по его мнению)? Да ещё и начинает выссказывать, что у него верхнее образование. Его там всему научили.
А то, что машинисты не требуют. Вы, видимо, не совсем знаете нынешнюю ситуацию. Начинаешь гонять помощника - он после поездки бежит к психологу и отвешивается. А в месяц, не более трёх распоровок. Три помощника поменял - иди работай при депо, до конца месяца.
Так что, либо катаешь пассажира с левой стороны, либо при депо
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
ЕвРо · Okt · 18.05.2022 11:54 MSK
Broj objavljenih fotografija: 365
Цитата (Vladok, 18.05.2022):

> Будет нормальная база, будет всё хорошо с 2ЭС4к, Лиманские ВЛ8 достаточно не плохие с рекуперацией, и параллелью.

Рад, что из ДНР раздался спокойный голос правды.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Кошакур · 18.05.2022 11:48 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Stef, 18.05.2022):
> Сейчас помощники (с верхним образованием и стажем работы 2 года)не знают, где находятся предохранители АБ.>

Стало быть, и машинисты у этих помощников такие же - ничему их не учат и ничего с этих помощников не требуют. Помнится, самый первый мой машинист, с которым начинал работать помощником машиниста электровоза в депо Никополь, в первые же поездки все мне на электровозе ВЛ8 показал и рассказал. В конце первого месяца нашей совместной работы, когда нам попалась поездка в одну сторону резервом, он посадил меня за контроллер и стал учить управлять электровозом в движении (под его присмотром). Когда более-менее я освоил манипуляции рукоятками контроллера при езде резервом, он стал давать мне управлять электровозом с порожняками. А к концу третьего месяца нашей совместной работы я уже мог водить груженые поезда по обоим направлениям никопольских плеч - на Кривой Рог и на Запорожье. Всего три месяца отработал в депо Никополь с этим замечательным машинистом Лойченко Виталием Ивановичем до перевода в депо Запорожье-2. Прошло уже больше 45-ти лет с тех пор, но я до сих пор хорошо помню этого машиниста с его уроками, и профиль пути от Запорожья до Кривого Рога. Хотя не довелось по этому участку больше выезжать из Запорожья дальше Канцеровки в конце 70-х.
+6
+6 / –0
Poveznica na stranicu
Виталий Кравченко · 18.05.2022 11:30 MSK
Nema objavljenih fotografija
Ну и дискуссия, ну и дискуссия, однако.

Зря бочку катите на "Дончаки" и "Ермаки". Хорошие электровозы между прочим.
Именно такие современные электровозы должны быть, Да, Да. Дизайн что надо.

Ну вот скажите, что это за транспорт если "нажал на кнопку и получил результат"? Это не транспорт. Помню сосед в моем детстве ремонтировали "Жигули", запах бензина стоял во дворе. И мы мальчишками крутились возле него. И как нам это было интересно.

А сейчас всякие "теслы", это что машины? Извините, но это фуфло!
На настоящих машинах должна быть "механика". И минимум всяких наворотов.

Настоящие трамваи это Татры, Троллейбусы это ЗиУ и производные от них.

Ах какой запах креазота стоял на станции метро Университет, Алексеевской линии Харьковского метро, если бы вы только смогли представить. Было это в начале 2000-х. А еще я ел очень вкусные пирожки, на Сумской улице не далеко от площади независимости в Харькове.

А сколько я ВЛ8 посмотрел от Днепропетровска до Мариуполя. Жаль что у меня не было передовой техники для съемки тогда.

Так что в болото эти "синары", "граниты" , "малахиты" и прочие. Уходят и пусть уходят. ВЫльники это настоящие локомотивы для мужиков, а не для манагеров и прочих.

Как то так, товарищи.
–13
+1 / –14
««1 ··· 27282930313233 ··· 37»»