Komentari na fotografije ovog korisnika AK_74

Prikaži sve komentare

««1 ··· 6789101112 ··· 37»»
Poveznica na stranicu
Крок · 16.09.2023 07:25 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (LAZdriver, 16.09.2023):
> Вот не хочется ворчать, но, глядя на этот памятник, промолчать не могу.
>
И светофор в современном корпоративном окрасе...
+7
+7 / –0
Poveznica na stranicu
2ЭС6 · Уфа · 16.09.2023 02:35 MSK
Broj objavljenih fotografija: 202
Красота!
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
LAZdriver · Gor · 16.09.2023 01:08 MSK
Broj objavljenih fotografija: 51
Вот не хочется ворчать, но, глядя на этот памятник, промолчать не могу.

С одной стороны, хорошо, что есть неравнодушные люди, пытающиеся хоть как-то сохранить электровоз, но с другой... Вот хоть убей, не могу воспринимать локомотивы- памятники с глухими закрашенными жестянками вместо окон и смотрящими в никуда токоприёмниками. Тягостное впечатление остаётся... Да и это "061". Пустяк вроде, но не было ведь никакого нуля!

В общем, как ни стараюсь не придираться, но не могу избавиться от чувства, что вместо живой машины, которая пусть и на пенсии, но всё ещё существует на этом свете, мы видим лишь посмертную маску...
+18
+20 / –2
Poveznica na stranicu
Виталий Кравченко · 13.09.2023 23:21 MSK
Nema objavljenih fotografija
А куда исчезли локомотивы? Передали или пошли в лом?
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
youhur · Gor · 13.09.2023 10:46 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1
Цитата (URAGAN, 08.06.2022):
> ..."Укры" успели вывезти все...
МБ будем использовать нормальные обращения? даже в контексте цитирования, русские же не кацапы, украинцы же не хохлы и укропы, будьте добрее:(
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Argon · 08.09.2023 02:22 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Serg23, 27.08.2023):
> Нет, хорошо, что пескоструят, обновлять будут - но приколхоженные к пантографам Л-13 по два полоза, да еще и новых, с металлокерамическими вставками - это шедевр технической "мысли". Хоть бы П-5 от ВЛ10/ВЛ11 поставили - всё лучше было бы, раз уж токоприемники ДЖ-4 не найти.

Данные токоприемники на нем были изначально в лохматых хрущевстких годах, есть фото в депо Москвы, с этими же токоприемниками. Интересно, на трамваях КТМ5 они же ставились?
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Argon · 08.09.2023 02:22 MSK
Nema objavljenih fotografija
На данный момент его хорошо отреставрировали. Скоро будут новые фото. Даже номера осей написали у рессор, как это было лет 30 назад. Дальнейшие перекрасы с каждым разом поганили электровоз, но вот только сейчас за него взялись более серьезно. Даже маркировку ВЛ19-61 сделали объемными вырезанными буквами, как это было много лет назад.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Argon · 08.09.2023 02:22 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Дмитрий Закутный, 13.07.2023):
> При всём моём уважении к городу Златоусту и вообще к Уралу, его нужно снимать и передавать в Питер в Музей железных дорог России. Тем-более, что машина родом с Октябрьской дороги.

Проблемка, это был первый электровоз на ЮУЖД. Так что его роль на своем постаменте важнее. Его нормально отреставрировали. Фонарей не хватает и оригинальных буферов. Может фонари сделают. На данный момент выглядит хорошо, почти таким же, каким он был 35-40 лет назад. Доделают и новые фото будут. Буквально вчера еще красили мелкие детали, возможно еще не все.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Артур Газизов · Y-Ur · 06.09.2023 17:43 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1
Цитата (Санёк93, 28.08.2023):
> Цитата (Артур Газизов, 28.08.2023):
> > пролёт контактной сети с опорами 1950-х годов полностью утрачены
>
> утрачены или на время ремонта демонтированы?

Мне кажется, что если бы хотели оставить, оставили: светофор же им не помешал. Хотелось бы, конечно, надеяться на лучшее.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Serg23 · 29.08.2023 10:21 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (MegaMozg, 28.08.2023):
> Жаль конечно что поднять до рабочего почти нереально

Ну теоретически... ВЛ10 сейчас активно списывают, загибридить оттуда начинку ВВК, вспоммашины можно было бы, хотя бы на 4, а не на 6 ТЭД, чтоб хоть сам себя мог катать. В каком состоянии тяговые двигатели и ходовая - это вопрос.
+2
+3 / –1
Poveznica na stranicu
Serg23 · 29.08.2023 10:17 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Санёк93, 28.08.2023):
> да уж хорошо, что хоть полоза появились, а то и их не было

Да, но лепить два полоза на заведомо однополозные пантографы? Зачем? Л-13 - это не П-80, которые ставили на первые ВЛ80 и ВЛ82. И неужели старых полозов не найти было, нужно современные - с металлокерамикой и рогами-законцовками из гнутых трубок? Ладно, токоприемники на памятнике опущены, почти не видно - но рога полозов всё равно же видны с земли.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
MaxShortman2022 · 28.08.2023 21:57 MSK
Nema objavljenih fotografija
Спасают жизнь ВЛ19!
+1
+2 / –1
Poveznica na stranicu
Dag05 · S-KAV · 28.08.2023 16:01 MSK
Broj objavljenih fotografija: 98
Походу будет обустройство вокруг памятника
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 28.08.2023 15:44 MSK
Broj objavljenih fotografija: 65
Очень жаль что остается гнить здесь. По хорошему на Балтийский надо, или хотя-бы в музей ЮУЖД.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
MegaMozg · Ларга · 28.08.2023 13:47 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2
Жаль конечно что поднять до рабочего почти нереально
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
AK_74 · Златоуст · 28.08.2023 13:38 MSK
Broj objavljenih fotografija: 249
Цитата (Санёк93, 28.08.2023):

> утрачены или на время ремонта демонтированы?

Скорее всего, утрачены в конец...
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Санёк93 · Чапаевск · 28.08.2023 12:48 MSK
Broj objavljenih fotografija: 498
Цитата (Артур Газизов, 28.08.2023):
> пролёт контактной сети с опорами 1950-х годов полностью утрачены

утрачены или на время ремонта демонтированы?
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Ваня Смирнов · 28.08.2023 12:43 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (RzdvsVadim, 05.07.2023):
> Цитата (Айдар, 05.07.2023):
> > Долгостоящие машины под депо становятся автоматически донорами) на этой машине уже токоприемника нет
>
> Ну и дальше их на гвозди или на восстановление?

На ремонт
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Артур Газизов · Y-Ur · 28.08.2023 12:40 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1
Вокруг памятника, по состоянию на 26 августа, продолжается благоустройство сквера. Полозы со вставками - ещё полбеды, обратите внимание: пролёт контактной сети с опорами 1950-х годов полностью утрачены. А на перегонах продолжается замена таких опор современными - старых скоро совсем не останется (кое-где после Кисегача ещё встречаются). Из этого следует, что данный комплекс потерял огромную долю своей уникальности.

Паровоз в сквере Железнодорожников с вагоном в таком же состоянии. Правда, ДК Железнодорожников капитально отремонтировали и даже сохранили название.

Восстановление вагона МТВ-82 затянуто. В позапрошлом году писали, что прорабатывался вопрос восстановления совместно с ижевскими трамвайщиками, но воз и ныне там.

У города огромный туристический потенциал, который в данный момент постепенно реализуется. Может быть, и рельсовым уникальностям там найдётся место (трамвайную систему, по крайней мере, включили в ряд путеводителей).
+9
+9 / –0
Poveznica na stranicu
Артур Газизов · Y-Ur · 28.08.2023 12:38 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1
Цитата (Northern Spirit, 14.07.2023):
> Помочь с этим вопросом может Челябинское областное отделение ВООПИиК, если заявка будет от них, то она сразу будет "весомее".

Судя по тому, что его активность даже в отношении обычных памятников в регионе близка к нолю, то толку от них будет весьма мало. Памяниками культуры занимается Областной комитет охраны культурного наследия.
+1
+1 / –0
««1 ··· 6789101112 ··· 37»»