Komentari na fotografije ovog korisnika Владимир Виноградов

Prikaži sve komentare

««1 ··· 39404142434445 ··· 50»»
Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · 13.03.2016 20:30 MSK
На борту тепловоза надписи "СЕВ. Ж.Д." и "ТЧ-..." (не разобрать), но видок ещё типично узловской, по моему личному мнению. Посмотрел фото Владимира, сделанные в той командировке, посмотрел свои фото, сделанные в Печоре в 2006 году - северные машины всё-же опрятнее по самой своей сути. А эта вроде и без подтёков масла на кузове и крыша чистая, а вот всё равно - уставшая она какая-то, как и все узловские тепловозы.
0
Poveznica na stranicu
Михаил Кульгейко · 13.03.2016 14:27 MSK
Цитата (Дмитрий Закутный, 05.03.2016):
> пограничная станция Хасан

Так это же стык с КНДР. В КНР через Северную Корею перегоняли?
0
Poveznica na stranicu
Машинист пивного крана · 11.03.2016 17:05 MSK
Да я тоже в 1998 снимал бордовую 0009 в Химках
0
Poveznica na stranicu
Сергей Фролов · 11.03.2016 09:35 MSK
Спасибо за ответы
0
Poveznica na stranicu
Халимов · 11.03.2016 08:54 MSK
ТЭ7-034, 042, 045, 073 порезаны в депо Иваново.
0
Poveznica na stranicu
Халимов · 10.03.2016 23:35 MSK
в депо Иваново работал ещё ТЭ7-057.
0
Poveznica na stranicu
SHOMAS4416 · 10.03.2016 23:23 MSK
ТЭ7 Ярославские 1988-1994
034, с 1994 зп,
042 .7.94 передан в иваново
044 .7.94 передан в иваново
045 из запаса .5.89 передан в сосногорск
053 с 1994 в зп
073 .3.92 передан кудато, в 1994 снова в парке
0
Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · 10.03.2016 21:02 MSK
В 1997 году в Москве это могла быть ЭД2Т-0009 из депо (тогда) Москва Октябрьской ж.д. Прозвище у неё в ТЧ-1 было "вишнёвая девятка" ))
0
Poveznica na stranicu
Тролль · 10.03.2016 20:07 MSK
Снимал какую то бордовую в 1997 в ТЧ1 в Москве, свежеперекрашенную, без номеров и трафаретов. Значит 008 была такая?
0
Poveznica na stranicu
Селивановский Николай · 10.03.2016 19:42 MSK
Цитата (Dmitriy, 10.03.2016):

> И ? Эту линию строили с перерывами не один год.Только от ст.Кострома-Новая.

А можно без "и"? Я уже понял, что от станции Кострома-Новая, и гораздо раньше ваших комментариев.
0
Poveznica na stranicu
Dmitriy · 10.03.2016 19:32 MSK
Цитата (Селивановский Николай, 10.03.2016.
> 1 мая 1944 года прошел первый поезд от Костромы до станции Корба по строящейся линии Кострома - Галич.
И ? Эту линию строили с перерывами не один год.Только от ст.Кострома-Новая.
0
Poveznica na stranicu
Селивановский Николай · 10.03.2016 19:20 MSK
1 мая 1944 года прошел первый поезд от Костромы до станции Корба по строящейся линии Кострома - Галич.
0
Poveznica na stranicu
ЕвРо · 10.03.2016 19:17 MSK
Цитата (Dmitriy, 10.03.2016):
> ЕвРо, 10.03.2016.
> ... В дальнейшем часть из них была передана в Ярославль...
> Евгений Робертович,вот здесь всё не так однозначно,пока нет достоверных данных,что непосредственно из Вологды в Ярославль передавались ТЭ7.Наоборот похоже,что в ТЧ-2 передавали ТЭ7 из Иваново,Рыбинска.С середины 90-х все оставшиеся на Сев.ж.д.ТЭ7 были только в д.Иваново,это наверное не новость.
Вполне себе может быть и такое. Я написал ответ Сергею исходя из тех данных, что есть у меня.
0
Poveznica na stranicu
Селивановский Николай · 10.03.2016 19:17 MSK
Электровозов не было в приписке, что не мешает ездить на них бригадам оборотных депо, в Данилове тоже не было в приписке электровозов, а бригады были. Повторяю по поводу тепловозов, что все это ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО со слов дежурной по станции Соцевино она видела именно 2ТЭ10Л, чьей они были приписки ей конечно же было безразлично, кроме них еще ходили ЧМЭ3 и паровозы, до 11 поездов в сутки.
0
Poveznica na stranicu
Dmitriy · 10.03.2016 19:11 MSK
Цитата (Селивановский Николай, 10.03.2016.
> В 1956 г. сдана в эксплуатацию линия Кострома - Галич протяженностью 127 км.
Маленькое уточнение-от ст.Кострома-Новая.
0
Poveznica na stranicu
Dmitriy · 10.03.2016 19:08 MSK
Селивановский Николай, 10.03.2016.
> В конце восьмидесятых/начале девяностых Кострома, если мне не изменяет память, была филиалом ТЧ-1...
Оборотное депо Кострома от основного депо Ярославль ТЧ-2.Это в 90-е,и если не изменяет память,до закрытия оного.В 80-х Кострома была самостоятельным депо,и зачем им относиться к ТЧ-1,если там и электровозов не было? Разве в ТЧ-1 были в приписке ТЭ3,2ТЭ10Л ?
0
Poveznica na stranicu
Селивановский Николай · 10.03.2016 19:00 MSK
Цитата (Dmitriy, 10.03.2016):
> довели дорогу до Галича,все это было в 50-е.
В 1956 г. сдана в эксплуатацию линия Кострома - Галич протяженностью 127 км.
0
Poveznica na stranicu
Dmitriy · 10.03.2016 18:56 MSK
ЕвРо, 10.03.2016.
... В дальнейшем часть из них была передана в Ярославль...
Евгений Робертович,вот здесь всё не так однозначно,пока нет достоверных данных,что непосредственно из Вологды в Ярославль передавались ТЭ7.Наоборот похоже,что в ТЧ-2 передавали ТЭ7 из Иваново,Рыбинска.С середины 90-х все оставшиеся на Сев.ж.д.ТЭ7 были только в д.Иваново,это наверное не новость.
0
Poveznica na stranicu
Селивановский Николай · 10.03.2016 18:50 MSK
Когда то давно вообще на лошадях ездили. Я не говорил, что это были ивановские тепловозы. В конце восьмидесятых/начале девяностых Кострома, если мне не изменяет память, была филиалом ТЧ-1
0
Poveznica na stranicu
Dmitriy · 10.03.2016 18:47 MSK
Это ныне ТД Кострома на ст.Кострома-НОВАЯ,филиал ТЧЭ-1 Яр.-Гл..А когда-то,давным-давно была просто ст.Кострома,депо Кострома,затем построили мост через Волгу,ст.Кострома-Новая,довели дорогу до Галича,все это было в 50-е.Первоначально ТЭ3 и были в той,"старой" Костроме.2ТЭ10Л на Ив.отд. в 70-х не работали,тогда ТЭ3 только начинали в Иваново передаваться,хотя и могли в Кострому из Буя или Шарьи заходить.2ТЭ10Л в Буе не было в приписке вообще.
0
««1 ··· 39404142434445 ··· 50»»