Komentari na fotografije ovog korisnika Матвей Ф.

Prikaži sve komentare

««1 ··· 891011121314 ··· 24»»
Poveznica na stranicu
lumberjack · Ингаир · 15.10.2023 06:56 MSK
Broj objavljenih fotografija: 222
Я тебя понял,поснимаю дизельное и кабины) Есть еще время и интересные машины: я в командировке и на окнах до 4 ноября еще работать буду
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 14.10.2023 23:09 MSK
Broj objavljenih fotografija: 392
Упускаешь возможности. У меня тоже на работе всегда с собой фотоаппарат, с фотографий дизельного тех же КМов года четыре назад на Калининградской дороге принимали первые КМы, не говоря о том, что ещё лет на 20 вперёд есть с чего статьи писать.

Твой коллега из Чехии собрался показать своё рабочее место: https://railgallery.ru/photo/225866/#581383
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
lumberjack · Ингаир · 14.10.2023 19:42 MSK
Broj objavljenih fotografija: 222
Я в каждую поездку фотоаппарат беру)
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 14.10.2023 18:53 MSK
Broj objavljenih fotografija: 392
Печально, что не фоткаешь изнутри подробнее, снаружи-то любой снимет. Фотоаппарат тяжко таскать?)
0
+2 / –2
Poveznica na stranicu
lumberjack · Ингаир · 14.10.2023 17:17 MSK
Broj objavljenih fotografija: 222
Недавно на нем работал. Только такое мобилофото кабины: https://sun9-39.userapi.com/impg/G20hXNc...e=album =)
+11
+11 / –0
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 14.10.2023 16:14 MSK
Broj objavljenih fotografija: 392
Вот да, это самое интересное. Если ещё и пульты родные — вообще сказка.
+7
+7 / –0
Poveznica na stranicu
Smavs · Renfe · 14.10.2023 16:07 MSK
Broj objavljenih fotografija: 87
Ранний,зеленый, секции без подмен. Интересно, заберет кто-либо в музей по окончании срока...
+7
+7 / –0
Poveznica na stranicu
lumberjack · Ингаир · 14.10.2023 12:59 MSK
Broj objavljenih fotografija: 222
Цитата (Vivan755, 14.10.2023):
> Удивительно в наше тёмное время видеть такого красавца

Некоторые и с поездами до сих пор бегают =)
+8
+8 / –0
Poveznica na stranicu
2ТЭ10У-0419 · Kbs · 14.10.2023 11:43 MSK
Broj objavljenih fotografija: 141
2ТЭ10М(У), с 10Д100 и у нас полно.
+9
+9 / –0
Poveznica na stranicu
Матвей Ф. · Тюмень · 14.10.2023 08:52 MSK
Broj objavljenih fotografija: 132
Цитата (Vivan755, 14.10.2023):
> Удивительно в наше тёмное время видеть такого красавца в царстве КМов и пидных ушек.

За пределами Российской Федерации много чего интересного сохранилось, можно съездить туда за старыми локомотивами в оригинальном окрасе. Допустим 2ТЭ10В в Киргизии, 2ТЭ10М с 10Д100 в Молдавии
+8
+8 / –0
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 14.10.2023 08:20 MSK
Broj objavljenih fotografija: 392
Удивительно в наше тёмное время видеть такого красавца в царстве КМов и пидных ушек.
+13
+13 / –0
Poveznica na stranicu
Лëша · 11.10.2023 18:32 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (m1ronY, 10.10.2023):
> Кто знает, че будет после 1228 в Питере? Последний год работы теплоэлектрички или ещё будет что-то?

Может эр2к 901?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
m1ronY · Санкт-Петербург-Сорт. - Московский · 10.10.2023 10:18 MSK
Broj objavljenih fotografija: 31
Кто знает, че будет после 1228 в Питере? Последний год работы теплоэлектрички или ещё будет что-то?
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Жек · 02.10.2023 19:30 MSK
Nema objavljenih fotografija
дал жару))
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
RZD VLOG · 01.10.2023 18:31 MSK
Nema objavljenih fotografija
2ТЭ10МК замечен на станции Свердловск-сорт
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Марат · 01.10.2023 11:15 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Карлсон, 30.09.2023):
> Цитата
> >
> > До какой станции вцелом идёт электрификация постоянным током?
>
> Мариинск и Междуреченск

Можно немножко детализировать - до о.п. Междуреченск-Город (пусть он наверняка относится к станции, но все же).
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Кошакур · 01.10.2023 06:11 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Ринат, 30.09.2023):
> Цитата (Матвей Ф., 29.09.2023):
> > Цитата (Molokanov, 29.09.2023):
> > > Граниты дальше Тюмени не гоняют?> >
> > Гоняют, до Ишима могут гонять>
> ... Граниты с бустерной секцией закольцованы до Иртышской, а простые на З-Сиб. до куда получится :).>
Граниты с бустерной секцией до Иртышского и нафиг не нужны, там вполне хватает одиночных Гранитов во поездах массой до 9000 тонн. В 2013 г. при опытных поездках Гранит одиночной тягой возил, не особо напрягаясь, "углярки" по 9000 тонн от Иртышского до Ишима. При этом в составах таких поездов за головным локомотивом, который вез поезд, был динамометрический вагон, затем был второй Гранит как прикрытие (в тяге и в рекуперации не участвовал), хвостовым был тормозоиспытательный вагон. Суммарная масса состава такого поезда на один Гранит была около 9400 тонн. В одной из таких опытных поездок от Входной до Ишима мне довелось принять участие. Запомнился быстрый разгон в режиме тяги "100%" с 40 км/ч до 80 км/ч со станции Петрушенко после выхода хвоста поезда со стрелок бокового пути. Кроме того, при рекуперации на затяжном спуске по перегону Шаблыкино-Малый остров хватило силы электрического торможения без применения комбинированного торможения (с использованием рекуперации и автоматических тормозов поезда). Причем, рекуперация производилась вплоть до остановки поезда по станции Малый остров (по неприему станции Ишим). На такое даже Синара не способна, не говоря уже про ВЛ10 - которому требуется для ведения поезда по затяжному спуску Шаблыкино-Малый остров комбинированное торможение при массе состава 6300 тонн и больше.
+9
+9 / –0
Poveznica na stranicu
Molokanov · 01.10.2023 00:10 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Ринат, 30.09.2023): Граниты с бустерной секцией закольцованы до Иртышской, а простые на З-Сиб. до куда получится :).

Ух какие тонкости, спасибо, не знал.
+3
+3 / –0
««1 ··· 891011121314 ··· 24»»