Komentari na fotografije ovog korisnika Leha

Prikaži sve komentare

««1 ··· 73747576777879 ··· 81»»
Poveznica na stranicu
М62-039 · 08.01.2013 18:47 MSK
Указал координаты, снято на пл. Известия. Вроде он, городок.
+1
Poveznica na stranicu
Nosferatu · 08.01.2013 18:35 MSK
Не могли бы указать на карте местоположение съёмки? С правой стороны высотное здание - это не "Курортный городок" (Адлеркурорт)?
0
Poveznica na stranicu
М62-039 · 08.01.2013 16:34 MSK
Насчет замечаний. С нежелательным ракурсом отчасти согласен, если брать за основной объект съемки электровоз (а не композицию в целом) мне следовало перейти на другую сторону. А что касается смаза, особого его не видно, вообще считаю в жд фото небольшой смаз допустим, это как бы показывает что поезд движется..
+4
Poveznica na stranicu
М62-039 · 08.01.2013 16:27 MSK
К замечаниям: 1.Неудачное освещение. С другой стороны лучше бы не вышло по композиции, там как видно опоры. 2.Посторонние люди в кадре.. Не мог же я их криками разогнать, там много кто проходил, да и не занимают они грубо говоря пол кадра:)
+1
Poveznica na stranicu
Denis · 11.12.2012 20:29 MSK
Цитата (OIM, 11.12.2012):
> Счет километров от Москвы через Минск, Молодечно, Вильнюс?

Именно так.
+1
Poveznica na stranicu
Юрик · 11.12.2012 12:57 MSK
Покрас прям ДЖД Харькова "Малая Южная", кто знает - тот поймет! :)
http://trainpix.org/articles/67/
+1
Poveznica na stranicu
OIM · 11.12.2012 09:26 MSK
Цитата (Leha, 10.12.2012):
> Кривая между о.п 1298 км и о.п Светлое
Счет километров от Москвы через Минск, Молодечно, Вильнюс?
+1
Poveznica na stranicu
Сушков Макар · 10.12.2012 21:47 MSK
Цитата (Leha, 10.12.2012):
> Да практически на любом перегоне есть подходящие "негаражно-мусорные" места, главное иметь желание делать неплохие кадры, учиться, по возможности приобрести зеркальную камеру. Видел твои фото с разъезда Голубево, для начала очень хорошо, продолжай в том же духе!:)
Спасибо , буду стараться дальше !
0
Poveznica na stranicu
М62-039 · 10.12.2012 20:26 MSK
Да практически на любом перегоне есть подходящие "негаражно-мусорные" места, главное иметь желание делать неплохие кадры, учиться, по возможности приобрести зеркальную камеру. Видел твои фото с разъезда Голубево, для начала очень хорошо, продолжай в том же духе!:)
+1
Poveznica na stranicu
Сушков Макар · 10.12.2012 19:56 MSK
Цитата (Leha, 10.12.2012):
> Неплохое место для съемки в профиль, пожалуй единственное такое подходящее на всей линии до Мамоново и одно из немногих по области в целом.

А где у нас в области места где можно сделать не плохие кадры ?
0
Poveznica na stranicu
М62-039 · 10.12.2012 19:44 MSK
Неплохое место для съемки в профиль, пожалуй единственное такое подходящее на всей линии до Мамоново и одно из немногих по области в целом.
0
Poveznica na stranicu
Сушков Макар · 10.12.2012 19:33 MSK
Цитата (Leha, 10.12.2012):
> Кривая между о.п 1298 км и о.п Светлое.

Не фотографировал здесь . Только все лето ст.Голубево и выходной станции .
0
Poveznica na stranicu
М62-039 · 10.12.2012 19:30 MSK
Кривая между о.п 1298 км и о.п Светлое.
0
Poveznica na stranicu
Сушков Макар · 10.12.2012 19:27 MSK
Красивый кадр , можно даже зарисовать .
В какой именно части перегона ?
+1
Poveznica na stranicu
Ирина · 04.12.2012 10:23 MSK
Так вот, в этом постановлении в Перечне паровозов, подлежащих ВКЛЮЧЕНИЮ в инвентарный парк и приведению в рабочее состояние, довольно много памятников и музейных экспонатов.

http://cs6238.userapi.com/u5167047/docs/.../2380r.pdf

В частности, последняя новость - всем известный памятник П36-0120 в депо Ильича собираются демонтировать и поставить на ход. Уже после того, как передали эту новость, посмотрела постановление и нашла этот паровоз-памятник в Перечне 2. Также в этом перечне по Московской дороге редкие паровозы Ь-2012 (памятник в депо Рославль), Оп-7587 (памятник в депо Брянск-II), Су214-10 (который сняли с памятника и поставили в музей на Рижском), несколько паровозов из "недвижимого имущества" ЭК ВНИИЖТ.
0
Poveznica na stranicu
М62-039 · 04.12.2012 01:41 MSK
Была б моя воля оставил как есть, во первых было лучше в т.ч с точки зрения съемки тут с деревьями, во вторых банально беречь природу надо.
0
Poveznica na stranicu
Alexey · 04.12.2012 00:49 MSK
Фотограф деревца поспиливал? ;)))
+1
Poveznica na stranicu
М62-039 · 03.12.2012 23:06 MSK
Да, не хватало, "Ушки" с ЭПТ (65,221,223,224) возили, чаще всего харьковский, иногда этот и питерский. Ныне хватает, поездов меньше стало, да и ФПК стало требовать, чтобы ничего кроме ТЭП70.
+2
Poveznica na stranicu
Сергей Анфимов · 03.12.2012 22:15 MSK
ТЭП70 не хватало?
+1
Poveznica na stranicu
Ирина · 01.12.2012 16:18 MSK
Цитата (Эдвард, 22.11.2012):
> А что до памятников и экспонатов, так они зачастую внесены в базу АСУТ.

Более того, вышло Постановление президента ОАО "РЖД" Якунина В.И. № 2380р "О сохранении и восстановлении работоспособности паровозного парка ОАО "РЖД", где помимо Перечня паровозов, находящихся в эксплуатируемом парке, подлежащих сохранению и поддержанию в рабочем состоянии, из 33 паровозов есть Перечень паровозов, подлежащих ВКЛЮЧЕНИЮ в инвентарный парк и приведению в рабочее состояние, из 28 паровозов, а также Перечень паровозов, находящихся в инвентарном парке и подлежащих сохранению в запасе, из 81 (!) паровоза. Исключить из инвентарного парка паровозы, не вошедшие в эти перечни, списать и порезать. А вы говорите, "по документам списаны и не числятся на балансе дорог."

На Калининградской дороге, кстати, ни одного паровоза во всех трех перечнях. На Свердловской дороге Л-4372 в первом списке и три ЛВ №№ 0041 (кстати, тот что пришел с базы запаса Шумково в музей), 0123 и 0335 в запасе в третьем перечне. На Южно-Уральской дороге в эксплуатируемом парке (перечень 1) П36-0031, Л-4429, ЛВ-0165 и Эр787-66, включить в инвертарный парк П36-0058 (перечень 2) и сохранить в запасе Эр787-81, Эр796-43 и Эр796-46 (перечень 3).
+1
««1 ··· 73747576777879 ··· 81»»