Komentari na fotografije ovog korisnika Scobaru

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
Stef · 29.07.2013 23:58 MSK
Спорить с тобой не буду. Нет желания. Разговор о регионе. У меня есть такой крестик
http://savepic.org/4207575.jpg Но вот только я его даже своим детям не показываю. Догадайся, почему?
0
Poveznica na stranicu
Pifon · 29.07.2013 23:52 MSK
Часов у Максима Олеговича, судя по листочку, маловато за май..
0
Poveznica na stranicu
Алексей Лакомов · 29.07.2013 23:50 MSK
Цитата (Ластовка М.О., 29.07.2013):
> Т.е. расчетный листок Вам не показатель, может выписку из банка предоставить???

Ну, считайте, что верю. Просто в 2003 г. поездной диспетчер, конкретно ДНЦ-6 (круг не помню), показал мне листочек с распиской по пунктам, и в сумме было 18 тыс., а с тех пор точно увеличивалось.

Получается, что пасс. ТЧМ/ТЧМП получают много ниже, чем грузовые? Я в курсе про "убыточность пасс. перевозок", когда самолёт уже дешевле купе (в советское время до 02.04.91, когда началась "рыночная экономика" из Ленинграда в Брест плацкарт стоил 14 р., купе 18, самолёт - 26 р.). То и дело стали люди замечать, что заметно укоротились (число вагонов) в 51/52 и 53/54, несмотря на то, что с этого года много быстрее идти стали. Что же касается убыточности, то это сродни если математика ангажировать, то он начнёт объяснять, что 2+2=3 или 5 в зависимости от "нужного направления". А вот про то, что "безубыточность" грузовых лежит на том, что ж/д пользуется неприкосновенностью, т.к. если срываются сроки доставки, то многие заказчики не могут предъявить претензий, что-то никто не говорит. Сужу по многим лесозаготовителям, которые уже не первый год стонут от "сервиса" ж/д (после ограничений на автоперевозки и т.п. причинам).
0
Poveznica na stranicu
Ластовка М.О. · 29.07.2013 23:30 MSK
Ну, обстреливали не раз, и Сапсаны и БСы... На 085 насквозь стекло машиниста.
0
Poveznica na stranicu
Stef · 29.07.2013 23:27 MSK
Знаю, но у вас не стреляют
0
Poveznica na stranicu
Ластовка М.О. · 29.07.2013 23:20 MSK
Цитата (Stef, 29.07.2013):
> Жить, знаете ли, хочется

Так, как мы ездим и на чем - знаешь, тоже жить хочется...
0
Poveznica na stranicu
Stef · 29.07.2013 23:11 MSK
Цитата (Pifon, 29.07.2013):
> А вообще - каждому свое!

Базара нет. Я ушёл из пассажирского движения, когда из гранатомёта по Назрани обстреляли. Жить, знаете ли, хочется. Семья, дети. А повторять 1996 год - желания уже нет. Годы не те
+1
Poveznica na stranicu
Pifon · 29.07.2013 23:07 MSK
ахаха, не поспоришь с последними двумя каментами! А вообще - каждому свое!
0
Poveznica na stranicu
supermax · 29.07.2013 23:05 MSK
Грузовой это весело, каково стартовать с грузовым составом больше 6 тысяч в горку?:) Много драйва, особенно на тепловозах - когда они все текут по швам бегаешь как угорелый с большими глазами и пытаешься устранить неисправность, делаешь реанимацию дизелю. Вот это драйв, а пассы - скука. Англичане железку придумали в первую очередь как грузоперевозки, это потом какой-то чудик посадил людей в вагоны и понеслось. Пройдут времена и в РЖД останутся чисто грузовые, судя по урезкам каждый год, которые отслеживаю, всё к этому идёт)))
+2
Poveznica na stranicu
Stef · 29.07.2013 23:05 MSK
Цитата (Mehanik75, 29.07.2013):
> Цитата (Ластовка М.О., 29.07.2013):
> > а грузовое - это скука
>
> Не согласен!

Полностью поддерживаю. Пассажирские - скука. Количество вагонов - примерно одно. Хода - то же самое. По опыту работы ТЧЭМИ знаю - бригады, работающие в пассажирском движении, попадающие под грузовой поезд, действительно ПОПАДАЮТ
+2
Poveznica na stranicu
Mehanik75 · 29.07.2013 23:00 MSK
Цитата (Ластовка М.О., 29.07.2013):
> а грузовое - это скука

Не согласен!
0
Poveznica na stranicu
Ластовка М.О. · 29.07.2013 23:00 MSK
Могу признать, что пассажирские - это состояние души и внутренняя дисциплина, ответственность, а грузовое - это скука. Тут, конечно, каждому свое...
0
Poveznica na stranicu
supermax · 29.07.2013 22:48 MSK
а можно просто признать, что в пассах зарплата среди бригад самое дно, если это конечно не Московские бригады, там зарплата другого уровня. В грузовых повеселее намного:)))
0
Poveznica na stranicu
Ластовка М.О. · 29.07.2013 22:45 MSK
Т.е. расчетный листок Вам не показатель, может выписку из банка предоставить???
0
Poveznica na stranicu
Алексей Лакомов · 29.07.2013 21:28 MSK
Цитата (Ластовка М.О., 29.07.2013):
> Не нравится - до свидания!

Эта избитая фраза уж точно канула в лету: уже давно на ж/д очередь не стоит, и начальству в ногах надо валяться, дабы набрать/сохранить народ. Я конечно понимаю, что много там больных амбициозных, но время д.б. вылечить, т.к. в указанное мной время (2003-2006 гг.) уже оставалось трубить: "Очнитесь! Уже не 90-е! Народ на дороге не валяется, а уйдёт - не найдёте!". Это в 90-е легко было сказать: "Не нравится - не ешь!", т.к. тотальная безработица была.

Только вот про з/п не занизили ли вы, Максим? На ППЖТ и то больше получают, тогда как монтёры пути и составители там много меньше получали, чем на самой дороге, но уж явно меньше, чем машинисты/ТЧМП.
0
Poveznica na stranicu
Ластовка М.О. · 29.07.2013 19:18 MSK
Цитата (Донской, 29.07.2013):
> А за норму часов сколько у вас получается ?

А за норму часов получается чуть больше. Не нравится - до свидания!
+1
Poveznica na stranicu
Stef · 29.07.2013 19:16 MSK
Цитата (Алексей Лакомов, 29.07.2013):
> "белой кости ж/д" - лок. бригадах

Уже много лет локомотивные бригады - не "белая кость". Рабы на галерах были в лучших условиях,чем сейчас бригады
+2
Poveznica na stranicu
Донской · 29.07.2013 18:41 MSK
А за норму часов сколько у вас получается ?. Примерно хотя бы, не для праздности, а для сравнения. Тарифная сетка, насколько я понимаю одна для всех, не считая региональных надбавок.
+2
Poveznica na stranicu
Денис Доронин · 29.07.2013 18:35 MSK
Да, насчет вождения пассажирских поездов... Да то же управление тормозами...
Например депо Бологое. Это просто не звозможно, когда встают на тормозах (с таким лютым скрежетом колодок), что люди чуть ли не падают с полок, а потом начинается еще интереснее, они отпускают тормоза, сцепки разжимаются и состав начинает туда-сюда, туда-сюда, особенно в мае был 17 вагонов, вот это было весело...
+2
Poveznica na stranicu
Ластовка М.О. · 29.07.2013 18:22 MSK
Цитата (Алексей Лакомов, 29.07.2013):
> Звучит скорбно и пугающе, но неужели настолько плохо?

Все просто отлично! 1-й класс, всю жизнь на ЖД, весь месяц только пассажирские... нагон, заграница, и.т.д. 11тыс.аванс, 14768руб получка. Итого 25768 или 604 Евро.
http://s020.radikal.ru/i714/1306/91/e5ede3ab7cdb.jpg
Прокомментируйте это своими мыслями, куда приплыло РЖД, какой контингент работает за такие деньги и как Вы себя ощущаете в качестве пассажира на Ж.Д. ?
+1