Комментарии на фотографии пользователя Scobaru

Отобразить все комментарии

««1234»»
Ссылка
ER2-1017 · Мск · 26.12.2023 10:51 MSK
Фото: 2095 · Фотомодератор
Понятно, что мало что понятно... Спасибо за пояснение!
0
+1 / –1
Ссылка
Scobaru · Окт · 11.12.2023 22:38 MSK
Фото: 11
Цитата (ER2-1017, 05.12.2023):
> Как его переделали из прицепного вагона в головной немоторный? Это что же, какая-то супер-переваренная самоделка?! А кабину откуда срезали? Пожалуйста, дайте мне пояснение...

Как-то писали/говорили, что и как делали на таких производных от ДР1 поездах - как 3-вагонных ДР1Б (НЕ путать с заводскими, для отличия названными ДР1Б-500) ЭВР и ДР1АЦ ЛДз (часть была с завода), так и на локомотивной тяге, что переделывали списанные головные вагоны, дальше НЕ поясняя, откуда брали др. крышу (она ж НЕ та, что была) и окна, которые в машинном отделении тоже не такие.

СНАЧАЛА ДРБ1 ходили с 2 секциями 2М62/У по разным концам https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture (фото датировано 1996 г., хотя достоверно известны стали с 1997 г.), вагонов (пром.=приц.) было 6, с 1998 г. появились 1-е "монокабины", причём "с лицом" поздних номеров, что вызывало недоумение (мол, неужели списали совсем новые ДР1А). Что-то делали на заводе (РВЗ), в пользу чего говорят кабины, которые якобы продолжали клепать, что-то в депо (Полоцк?, позже, например для МДП из ДР1, в Лиде).

Вот в Википедии, хоть это обычно поверхностный источник, пояснено так:
"В более поздних поездах в качестве головных используются изначально произведённые на заводе прицепные вагоны, аналогичные используемым в трёхвагонных дизель-поездах ДР1А.
Головные вагоны наиболее поздних поездов серий ДРБ1 и ДРБ1м имеют такую же кабину управления, как и у ДР1А, начиная с номера 318."

Пояснений там также нет.
+1
+1 / –0
Ссылка
ER2-1017 · Мск · 05.12.2023 16:17 MSK
Фото: 2095 · Фотомодератор
Как его переделали из прицепного вагона в головной немоторный? Это что же, какая-то супер-переваренная самоделка?! А кабину откуда срезали? Пожалуйста, дайте мне пояснение...
+1
+1 / –0
Ссылка
Oleg-BY · Ржакса · 29.05.2022 13:39 MSK
Фото: 4146
Цитата (Scobaru, 26.05.2022):
> Ой, Олег, извиняюсь! НО я думал, что ты уже в курсе (не ты модератор по БЧ?), т.к. я загружал, но отклонена,
> С уважением.

Алексей, я не фотомодератор, а редактор, а это совсем разные вещи. То, что не приняли то фото, правда не знаю какое)) это плохо. С 060 я видел всего пару фоток, твою и Владлена, но его я так понял тут нет. Если есть оригинал, то вышли мне его на почту. http://pixby.net/users/lacomov/150575992/162783613/
+2
+2 / –0
Ссылка
Scobaru · Окт · 26.05.2022 13:54 MSK
Фото: 11
Цитата (Oleg-BY, 18.05.2022):
> Алексей, ты ее загрузил куда-то или пока ещё нет?

Ой, Олег, извиняюсь! НО я думал, что ты уже в курсе (не ты модератор по БЧ?), т.к. я загружал, но отклонена, а я НЕ стал исправлять, т.к. а) там много фоток с ДРБ1-060, б) у меня она так себе - в МШП снято, да ещё во время видео, так что я не стал уже озадачиваться.

С уважением.
+1
+1 / –0
Ссылка
Oleg-BY · Ржакса · 18.05.2022 00:11 MSK
Фото: 4146
Алексей, ты ее загрузил куда-то или пока ещё нет?
+1
+1 / –0
Ссылка
Scobaru · Окт · 16.05.2022 21:09 MSK
Фото: 11
Цитата (Oleg-BY, 26.04.2022):
> Алексей, я видел у тебя фото ДРБ1М-060 в полном составе.

Олег, извини за молчание, т.к. долго не заходил на сайт! Но я ничего не забыл, потому просьбу твою выполнил.
С уважением.
+1
+1 / –0
Ссылка
Oleg-BY · Ржакса · 26.04.2022 14:21 MSK
Фото: 4146
Алексей, я видел у тебя фото ДРБ1М-060 в полном составе. Загрузи её в профиль сюда https://railgallery.ru/railcar/307/#n290672
+1
+1 / –0
Ссылка
Scobaru · Окт · 13.03.2022 22:10 MSK
Фото: 11
Тогда уже Брест-Центральный (см. привязку - Брест-Восточный не так выглядит), но я тут не буду спорить, где точно границы депо, а где нет, т.к. путь слева, к примеру, и дальше по стрелке уходит в тупик, а справа можно выехать и к музею, и к законсервированному пути на Брестскую ТЭЦ.

ДО 2МВ (2-й мировой войны) здесь проходил путь на Влодаву/Хелм. НО т.к. мост через р. Западный Буг восстанавливать не стали, не стали и через Мухавец, а линию переориентировали с Бреста-Полесского (в районе о.п. Юго-Запад, в 1985 г. закрыли, остались насыпь и даже рельсы возле ул. Подгородняя и Вульковская) и Бреста-Южного в системе обходной дороги.
0
+0 / –0
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 13.03.2022 20:57 MSK
Фото: 1715
Депо вроде начинается за воротами, что на заднем плане. Тогда на фото тепловоз получается на территории станции Брест-Восточный.
0
+0 / –0
Ссылка
URAGAN · Сев · 13.03.2022 20:46 MSK
Фото: 854
Крутяк
0
+0 / –0
Ссылка
Typhoon · Кбш · 13.03.2022 20:41 MSK
Фото: 1651
Брутально!
0
+0 / –0
Ссылка
Diesellokophren · 30.12.2015 15:02 MSK
На фото на обоих секциях нет воздухозаборных жалюзи в дизельное под оконным поясом. При этом на ближней секции жалюзи забора воздуха для охлаждения ТЭД на боковых стенках кузова, а на дальней на крыше.
Исходя из информации в карточке локомотива, скорее всего ближняя секция 262, дальняя 045.
+1
Ссылка
Алексей Лакомов · 29.12.2015 22:30 MSK
Спасибо за информацию! Только ВТРЗ, получается, врёт или же наоборот: метельник поставили от старых номеров?
0
Ссылка
A.G. · 17.12.2015 11:17 MSK
эта секция и на фото 2015 года с таким же метельником, а ВТРЗ говорит, что по раме это 508А
0
Ссылка
Алексей Лакомов · 31.05.2015 14:34 MSK
Цитата (IGORek995, 31.05.2015):
> Лёш ты вернулся?Последний раз ты публиковал здесь фото аж 3 года назад.

Я как бы и не уходил, т.к., Игорь, ты же знаешь, что я предпочитаю пути, станции и перегоны снимать, а ПС - на видео.

Просто шёл с вокзала домой и тут такое увидел, что удержаться не мог.)))
0
Ссылка
IGORek995 · 31.05.2015 12:51 MSK
Лёш ты вернулся?Последний раз ты публиковал здесь фото аж 3 года назад.
+1
Ссылка
Алексей Лакомов · 10.12.2013 23:22 MSK
Цитата (shp82, 06.12.2013):
> Теперь он перекрашен в ПИД

Да, буду знать, хотя в мае уходящего года был ещё в родном окрасе.
0
Ссылка
shp82 · 06.12.2013 11:42 MSK
Теперь он перекрашен в ПИД
0
Ссылка
Алексей Лакомов · 30.07.2013 00:00 MSK
Цитата (Stef, 29.07.2013):
>Количество вагонов - примерно одно.

Снова тенденция к убыванию, причём менее объяснимая, чем в 90-х. В 80-х, к примеру, редко было встретить поезд общей длиной менее 15 ваг. (служебки же составляли аж на 22 вагона!), и почти всегда хотя бы один почтово-багажный и ресторан. Проблемой было только то, что удлинить составы не везде было возможно из-за платформ и стрелок, а теперь опять (сужу по Витебскому направлению СПб): летом 49/50 Брест - СПб редко более 12 (в т.ч. ВР), почтового уже сколько лет не вижу, хотя м.б. он ходит 1 раз в неделю, как это было в 90-х - начале 2000-х, а я в выходные всё время и пятницу езжу или вижу его, 53/54 Киев - СПб 11 ваг. всё время сейчас, а в прошлом 14 был обычно, 51/52 Минск - СПб тоже укоротился. Похоже, только СПб - Мск и курортные поезда в сезон по полной идут.
0
««1234»»