Komentari na fotografije ovog korisnika BALTTRANSSERVICE

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
Savelij Ipatov · Клин · 16.12.2024 18:55 MSK
Broj objavljenih fotografija: 9
С дебютом, коллега!)))
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
Muller · BR · 16.12.2024 17:19 MSK
Broj objavljenih fotografija: 289
Ой не знаю, это вот цитирование всех - выглядит ужасно. Ну если тешит чье-то ЧСВ....

Персонально и в личку можно поздравить, чего уж.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 16.12.2024 17:13 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Не, он в наших широтах не так известен)
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Serg23 · 16.12.2024 17:02 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Marat Elektrichka, 16.12.2024):
> Чойбалсан. Я не придумал ничего лучше, чем написать фамилию лидера Монгольской народной республики,

Как насчет первого монгольского космонавта? Жугдэрдэмидийн Гуррагча)))
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 16.12.2024 16:29 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Нет, редактировать чужие комментарии я не могу, а персональная благодарность всё-таки не равна полному цитированию предыдущего комментария
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Muller · BR · 16.12.2024 16:14 MSK
Broj objavljenih fotografija: 289
Во, будь добр, когда еще кто-нибудь будет цитировать каждого поздравляющего с каким-либо событием, вместо того что бы просто написать "всем спасибо" - сделай то же самое?)
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 16.12.2024 16:11 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Чойбалсан. Я не придумал ничего лучше, чем написать фамилию лидера Монгольской народной республики, чтобы разорвать, наконец, эту идиотскую цепочку цитирования предыдущих комментариев
+7
+7 / –0
Poveznica na stranicu
Karelskiy · 16.12.2024 16:05 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Funny Toad, 16.12.2024):
> Цитата (m_marix, 16.12.2024):
> > Цитата (Алексей Потелещенко, 16.12.2024):
> > > Цитата (Машинист Чмухи, 16.12.2024):
> > > > Неужели опять на ВНИИЖТ гонят
> > >
> > > Да. Небольшие испытания будут. Потом в Апатиты.
> >
> > Откуда информация, если не секрет?
>
> Так понятное дело, что испытания нужны, так как электровоз в двухсекционном исполнении, а до этого сертификацию и испытания проходили только в три секции

мне кажется если бы напрямую везли, то путь проходил через обзерскую и беломорск
+1
+2 / –1
Poveznica na stranicu
Funny Toad · 16.12.2024 15:14 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (m_marix, 16.12.2024):
> Цитата (Алексей Потелещенко, 16.12.2024):
> > Цитата (Машинист Чмухи, 16.12.2024):
> > > Неужели опять на ВНИИЖТ гонят
> >
> > Да. Небольшие испытания будут. Потом в Апатиты.
>
> Откуда информация, если не секрет?

Так понятное дело, что испытания нужны, так как электровоз в двухсекционном исполнении, а до этого сертификацию и испытания проходили только в три секции
+3
+4 / –1
Poveznica na stranicu
m_marix · Домодедово · 16.12.2024 15:12 MSK
Broj objavljenih fotografija: 53
Цитата (Алексей Потелещенко, 16.12.2024):
> Цитата (Машинист Чмухи, 16.12.2024):
> > Неужели опять на ВНИИЖТ гонят
>
> Да. Небольшие испытания будут. Потом в Апатиты.

Откуда информация, если не секрет?
0
+2 / –2
Poveznica na stranicu
Алексей Потелещенко · Don · 16.12.2024 13:05 MSK
Broj objavljenih fotografija: 372
Цитата (Машинист Чмухи, 16.12.2024):
> Неужели опять на ВНИИЖТ гонят

Да. Небольшие испытания будут. Потом в Апатиты.
+8
+8 / –0
Poveznica na stranicu
Serg23 · 16.12.2024 12:49 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (MegaMozg, 16.12.2024):
> Пантограф против шерсти.. На 2ЭС10 так не было

На малых скоростях до 140, что ли, расположение асимметричного полупантографа, с авторегулированием и пневмоприводом, абсолютно безразлично. Вон, на части дончаков и ЭП1 коленом назад, на части коленом вперед. На высоких скоростях ветровое воздействие может играть роль, и рабочие токоприемники ориентированы по направлению движения (на Сапсанах рабочий коленом назад в скоростном режиме), но там стоят компенсирующие аэродинамические накладки, типа как спойлер на гоночном автомобиле. То же было и у ЧС200/ЭР200 с их СП-6М, на верхнем малом пантографе стояли "антикрылья", а нормально должны быть подняты задние, с наклоном нижнего параллелограммного основания "назад" по ходу.
+2
+3 / –1
Poveznica na stranicu
train_rus · 16.12.2024 12:28 MSK
Nema objavljenih fotografija
С дебютом!
+1
+2 / –1
Poveznica na stranicu
Dmitriy51 · Мурманск · 16.12.2024 09:48 MSK
Broj objavljenih fotografija: 66
Цитата (Машинист Чмухи, 16.12.2024):
> Неужели опять на ВНИИЖТ гонят

Перегонка на ПО Апатит в Мурманскую область
+8
+8 / –0
Poveznica na stranicu
MegaMozg · Ларга · 16.12.2024 09:37 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2
Пантограф против шерсти.. На 2ЭС10 так не было
+4
+5 / –1
Poveznica na stranicu
Машинист Чмухи · Тучково · 16.12.2024 08:06 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1
С дебютом! Интересно что он тут забвл? Неужели опять на ВНИИЖТ гонят
+6
+9 / –3