Komentari na fotografije ovog korisnika Михаил Катков

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
lion · 17.08.2020 11:08 MSK
Цитата (lion, 16.08.2020):
> Но в поперечном направлении тележки с пружинами в центральном подвешивании всё же могут работать.

Конечно, имеется в виду работа пружин тележек обсуждаемых электропоездов. Не все конструкции по миру. Там, наверно, могут быть варианты. В частности, у тележек грузовых вагонов.
0
Poveznica na stranicu
Aztec · 17.08.2020 09:48 MSK
На станции Инкерман-1 ещё ЧМЭ3 виднеется.
0
Poveznica na stranicu
Михаил Катков · 16.08.2020 21:30 MSK
Цитата (Павел97, 16.08.2020):
> Это явно не 323!

Читаем профиль машины.
+1
Poveznica na stranicu
Круг из Ростокино · 16.08.2020 21:14 MSK
Цитата (Павел97, 16.08.2020):
> Это явно не 323

148 машина это. Откидушки "наоборот" выдают
0
Poveznica na stranicu
Павел97 · 16.08.2020 21:10 MSK
Это явно не 323! Перебивка номеров.
0
Poveznica na stranicu
Михаил Катков · 16.08.2020 19:47 MSK
Цитата (Денис82, 16.08.2020):
> А сколько вагонов?

18 вагонов
+1
Poveznica na stranicu
Денис82 · 16.08.2020 18:24 MSK
А сколько вагонов?
0
Poveznica na stranicu
АК-63 · 16.08.2020 16:56 MSK
Цитата (lion, 15.08.2020):
> А раскалённая печка под тобой - удовольствие относительное.

Таки да. Благодаря этому обстоятельству, я в свое время отучился от детской привычки всегда садиться к окну...
0
Poveznica na stranicu
lion · 16.08.2020 15:42 MSK
Соглашусь. В продольном направлении должны передаваться тяговые усилия. Но в поперечном направлении тележки с пружинами в центральном подвешивании всё же могут работать.
0
Poveznica na stranicu
URAGAN · 16.08.2020 13:30 MSK
Шик.
+1
Poveznica na stranicu
Ammendorf · 16.08.2020 13:12 MSK
Рывки при пуске - да, ЭР1 обязана "вздрогнуть". И это особенность электрической части, а не механики.
0
Poveznica na stranicu
lion · 16.08.2020 10:08 MSK
На любителя. С одной стороны - не раскачиваются. С другой - удары на стыках на скорости, по ощущениям, более жёсткие. И скорость под 100 км/ч начинает казаться "невероятно" быстрой. Ну и горизонтальные колебания листовые рессоры не смягчают. Запомнились рывки при старте.
0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · 15.08.2020 23:37 MSK
Собственно говоря, совсем не так давно, застал сюжет. На курском направлении если хочешь поменьше народу, надо было садится в мотор, а не в прицеп. Люди еще помнили ЭР22.
На телегах с галаховскими рессорами ехать было одно удовольствие, пружины по плавности хода в плодметки не годятся...
0
Poveznica na stranicu
lion · 15.08.2020 19:54 MSK
Помню, еще в былые времена, был свидетелем, как пассажиры при посадке в ЭР1 выбирали вагон, который не трясётся. При том, что вагоны, которые не тряслись, были моторными. Тележки у них были с листовыми рессорами, и ехать в них было жестче. Что запомнилось, так это шум и тряска. А раскалённая печка под тобой - удовольствие относительное. Не было на ЭР1 ни ПСНов, ни винтовых компрессоров, ни беззазорных сцепных устройств, ни системы микроклимата, ни крэш-системы, ни энергосберегающего оборудования и т.д.

Об особенностях ЭП2Д на сайте ДМЗ: http://www.dmzavod.ru/products/elektropo...a-ep2d/.
+1
Poveznica na stranicu
Letatel · 14.08.2020 20:08 MSK
> А вас не смущает тот факт, что на ЭП2Д стоят ассинхроные ТЭДы,а на ЭР2 колекторнные.Схема у них сильно отличается

Не позорься! Принципиально, а я говорю так, как есть - это г*вно имеет КОЛЛЕКТОРНЫЕ ТЭД! Это во-первых. А во-вторых посмотри на планировку, на тележки, это же ЭР1! 10 окон слева и справа, тамбур, лесница. Только это всё "обделали" пластиком. Тележки чего только стоят. Абсолютный архаизм! Люльки! Не позорься, прошу тебя.
+1
Poveznica na stranicu
Перов Олег · 13.08.2020 00:09 MSK
Сильно!
0
Poveznica na stranicu
Михаил Катков · 12.08.2020 21:58 MSK
Цитата (andreev, 12.08.2020):
> Вроде два трёхсекционных.

Верно. Номер второго не успел рассмотреть.
0
Poveznica na stranicu
andreev · 12.08.2020 21:08 MSK
Вроде два трёхсекционных.
0
Poveznica na stranicu
Molokanov · 12.08.2020 19:34 MSK
Мне кажется, что трехсекционный. Судил по бакам.
0