Komentari na fotografije ovog korisnika Лагутин И.Б.

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
Лагутин И.Б. · 23.01.2019 19:35 MSK
Ну на момент фото электровоз только проходил испытания, инспекторам еще не сдавался
0
Poveznica na stranicu
Кошакур · 23.01.2019 19:25 MSK
Цитата (Лагутин И.Б., 23.01.2019):
> На фото электровоз после СР
Это так теперь СР делают? Куча "соплей" под БИ КПД-3 и пультом радиостанции (хоть бы киперной лентой кабели обмотали вместо клочков изоленты и "завязок"). На сигнальные лампы приборов безопасности элементарно из жести можно сделать кожуха со светофильтрами (кусочек стекла, покрашенного любой краской). Ну и вишенка на торте - щиток КУ без крышки! Интересно, за что инспекторы - приемщики ЦДТ на РЭРЗ зарплату получают?
0
Poveznica na stranicu
Mehanik75 · 23.01.2019 18:40 MSK
Приписку наверное надо уточнять
+1
Poveznica na stranicu
Лагутин И.Б. · 23.01.2019 18:38 MSK
На фото электровоз после СР
0
Poveznica na stranicu
Кошакур · 23.01.2019 18:34 MSK
Интересно, на фото электровоз до СР от 11.2018 или уже после? И еще - насколько помню, перед отправкой в завод радиостанция и приборы безопасности должны сниматься с локомотива в депо приписки. Или уже что-то изменилось?
0
Poveznica na stranicu
Artemio · 23.01.2019 17:25 MSK
> С 02.09.2016 г. эксплуатируется на участке Белгород — Готня — Хотмыжск

В Яндексе на данный момент нет пригорода дальше Томаровки. На Готню и далее отменили с концами, или там сезонный пригород?
0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · 22.01.2019 23:57 MSK
Цитата (Красиля Александр, 22.01.2019):
> Здесь всё советское.

И КПД? Хотя в принципе да, разработка еще Советская.
0
Poveznica na stranicu
BLOG · 22.01.2019 23:51 MSK
На раме противоуход Л-168, над пультом УКБМ
+1
Poveznica na stranicu
Красиля Александр · 22.01.2019 23:14 MSK
Цитата (Антон Савченко, 22.01.2019):
> Ого, радиостанция-то советская ещё))

Здесь всё советское. Какое назначение лампочек без плафонов на оконной раме и на пульте управления?
0
Poveznica na stranicu
Антон Савченко · 22.01.2019 22:48 MSK
Ого, радиостанция-то советская ещё))
0
Poveznica na stranicu
RocketRush · 21.01.2019 04:47 MSK
Хорошо!
–1
Poveznica na stranicu
Андрей Платонов · 20.01.2019 09:00 MSK
Таких фото было гораздо больше, если бы подвеска контактной сети была выполнена, как здесь. А так, обычно, опоры всё портят.
+1
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · 19.01.2019 18:47 MSK
Станционные фото с видом сверху прекрасны, позволяют оценить масштаб
+2
Poveznica na stranicu
Лагутин И.Б. · 19.01.2019 14:47 MSK
Спасибо!
+1
Poveznica na stranicu
RocketRush · 19.01.2019 14:30 MSK
Очень хорошо!
+5
Poveznica na stranicu
RocketRush · 19.01.2019 06:05 MSK
Отличное фото!
+3
Poveznica na stranicu
Nikitenok · 18.01.2019 21:09 MSK
Снято с места пересечения а/д Елец-Ключ жизни и подъездного пути к Сахарному заводу. Тепловоз останавился перед переездом, в последнее время при перезде автодороги выходит помощник машиниста и руками останавливает движение автотранспорта и поезд проезжает.
0
Poveznica na stranicu
Stanislav Savitskiy · 17.01.2019 22:56 MSK
Цитата (Лагутин И.Б., 08.11.2018):
> Да, сфоткал. В этом месте докапался машинист этой ЭРки, который сначала помощника ко мне послал, а потом сам подошел. В Вязьме 5 раз докапались.

Пускай не путает, свое личное авто и рабочую ЭРку! В следующий раз так и скажите!

Локомотивные бригады бывают разные, я в молодости, в метро на ФЛ, любил заглядывать в кабину машиниста (но фотосъемок, при этом не делал), одни вежливо спрашивали - интересно? А другие - чего смотришь!
0
Poveznica na stranicu
Лагутин И.Б. · 17.01.2019 21:15 MSK
Спасибо, Дмитрий
0
Poveznica na stranicu
RocketRush · 17.01.2019 14:23 MSK
Отлично фото!
+2