Komentari na fotografije ovog korisnika Лагутин И.Б.

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
Лагутин И.Б. · 02.02.2019 19:36 MSK
Система из двух ВЛ80С
0
Poveznica na stranicu
Владик · 02.02.2019 19:34 MSK
Что значит квадрат?
0
Poveznica na stranicu
Лагутин И.Б. · 02.02.2019 19:32 MSK
Первый отремонтированный заводом "квадрат"
–1
Poveznica na stranicu
Лагутин И.Б. · 02.02.2019 19:06 MSK
За последний месяц кстати много Тшек малых номеров в ремонте
0
Poveznica na stranicu
Плотников П · 02.02.2019 19:06 MSK
Цитата (Кошакур, 02.02.2019):

> Спасибо за подробную информацию о "сверхнадежных" немецких дизелях! Вот и я о том же - но кое-кому все равно неймется "доказать", какие это хорошие дизели MTU и какие это плохие дизели Д49. Первые два тепловоза 2ТЭ25АМ были выпущены еще до известных событий у соседей - поэтому низкое качество немецких дизелей MTU для российских тепловозов никак не связано с санкциями за Донбасс и Крым, да на "месть за Сталинград " не похоже.

Сергей, вы серьезно верите этой информации? Как можно вообще доверять этим людям?
Почему кое-кому, назовите прямо мое имя и фамилию, что же вы стесняетесь?
МТУ мировой лидер дизелестроения, Коломенский завод нет. Какие еще вопросы могут быть?
Откуда вам знать что там в 2ТЭ25АМ было? Вы там были? Нет.
+1
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 02.02.2019 18:43 MSK
С ВЛ80Т чё-то тоже непонятное происходит...
На фото машине делают ремонт, интересно чтобы поездить на ней 2,5 года и списать? Или просто освоить деньги на ремонт и после его проведения отставить её в запас, а потом списать? В Вязьме более свежие машины 2059 и 2061 - 1980 года выпуска стоят уже больше 3-х лет в запасе и их на ремонт что-то так и не отправляют...
0
Poveznica na stranicu
Кошакур · 02.02.2019 17:44 MSK
Цитата (v_gildenberg, 02.02.2019):
> Кажется, кто-то говорил про "сверхнадежные" немецкие дизеля?>

Спасибо за подробную информацию о "сверхнадежных" немецких дизелях! Вот и я о том же - но кое-кому все равно неймется "доказать", какие это хорошие дизели MTU и какие это плохие дизели Д49. Первые два тепловоза 2ТЭ25АМ были выпущены еще до известных событий у соседей - поэтому низкое качество немецких дизелей MTU для российских тепловозов никак не связано с санкциями за Донбасс и Крым, да на "месть за Сталинград " не похоже.
+1
Poveznica na stranicu
v_gildenberg · 02.02.2019 14:16 MSK
Цитата (Дима_Чех, 01.02.2019):
> Да уже бы гнали поближе к Китаю, как раз и с комплектухой проблем не будет :)

В России значительная часть импорта сначала прибывает в Москву, а потом развозится по всей стране - это связано с особенностями построения транспортной и таможенной инфраструктуры, в которой прямые связи между многими регионами просто отсутствуют (в т.ч. и товарные). Поэтому первые в стране многие специализированные грузовые терминалы, специализирующиеся на обработке импорта потребительских товаров появились около московских аэропортов (Домодедово, Шереметьево). Ситуация несколько выравнивалась в последние года, но контуры остаются такими же.

Впрочем даже географическая близость потенциальных импортеров не застраховывает от вынужденного простоя. Чисто для справки тепловоз 2ТЭ25АМ-001 с немецкими дизелями 20V4000R43 из инвентарного парка эксплуатационного локомотивного депо Брянск II с 04.05.2017 по 01.09.2018 находился в ожидании непланового ремонта из-за дефектов дизелей. Коэффициент технической готовности этих тепловозов (всего их 3) в 2018 году составлял порядка 0,39 т.е. большую часть времени данные тепловозы были в неработоспособном состоянии. Стоимость дизеля 20V4000R43 составляет 481, 2 тыс евро.

Кажется, кто-то говорил про "сверхнадежные" немецкие дизеля?
0
Poveznica na stranicu
Дима_Чех · 01.02.2019 23:26 MSK
Да уже бы гнали поближе к Китаю, как раз и с комплектухой проблем не будет :)
0
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 01.02.2019 22:31 MSK
В добавок опять этот убожественный контроллер машиниста с ЭП20 и 2ЭС5 установлен.
0
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 01.02.2019 22:28 MSK
Цитата (Губин Александр, 01.02.2019):
> Цитата (Victor, 01.02.2019):
> > вот пишут про него отправят на участок Тайшет-Таксимо
>
> Они для него и планируются. Еще должен быть вариант 3ЭС5С.

Это дерьмо сначала ездить нормально научилось бы, а потом уже трёхкомнатный строили бы. А то уже планы поставки куда-то... В Ростовском музее место лучше приберегли бы для него, а то потом не будет...
+2
Poveznica na stranicu
Victor · 01.02.2019 20:57 MSK
Да интересно как он там будет, а то 2ЭС5 и 2ЭС7 уже там ездили)
0
Poveznica na stranicu
Губин Александр · 01.02.2019 20:04 MSK
Цитата (Victor, 01.02.2019):
> вот пишут про него отправят на участок Тайшет-Таксимо

Они для него и планируются. Еще должен быть вариант 3ЭС5С.
0
Poveznica na stranicu
Victor · 01.02.2019 17:48 MSK
Цитата (Осипов Евгений, 01.02.2019):
> почему то говорят, что эти локомотивы к нам!
Не слышал что там они будут, вот пишут про него отправят на участок Тайшет-Таксимо на испытания
https://tmholding.livejournal.com/45490.html
0
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 01.02.2019 16:45 MSK
А что за график? Этот локомотив ещё ни кто не начинал толком испытывать - катает 5000 км пробег, а уже к вам...
0
Poveznica na stranicu
MadInt · 01.02.2019 08:57 MSK
На 004605 или 004604 граффити нарисовали. Это первый такой случай с ЭП2Д?
0
Poveznica na stranicu
мурат · 01.02.2019 00:12 MSK
Цитата (Vladimir.chs8, 03.12.2018):
> Цитата (huntertrains, 02.12.2018):
> > В Белореченскую
>
> С какой целью ?

С целью испытаний
0
Poveznica na stranicu
Осипов Евгений · 31.01.2019 21:33 MSK
читал, читал Вас господа, многое пропустил. Я с Алтая. ЗапСиб ТЧ-7. У нас на графике почему то говорят, что эти локомотивы к нам! Вот так...
0
Poveznica na stranicu
Master008 · 29.01.2019 19:22 MSK
Вернулась с Красноярска.
0
Poveznica na stranicu
RocketRush · 28.01.2019 16:20 MSK
Классно!
+3