Komentari na fotografije ovog korisnika Лагутин И.Б.

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
iva-savickii · 11.09.2020 12:35 MSK
Этак скоро учредят премию"Споттер года" имени Игоря Лагутина ))
+1
Poveznica na stranicu
iva-savickii · 11.09.2020 12:32 MSK
Эх....мой первый 116-й, 1004! Уже-история.
0
Poveznica na stranicu
Oleh Shpakovych · 10.09.2020 20:36 MSK
Цитата (PrivDTshnik, 09.09.2020):
> Срок службы тепловоза 45 лет.

20 лет не хотите!
–1
Poveznica na stranicu
Sedoy 71 · 10.09.2020 15:23 MSK
Ну, скорее не внутри, а над баком, в этих ящиках АКБ. И насколько я вижу, на фото топливные баки на месте.
+1
Poveznica na stranicu
ВН Цокур · 10.09.2020 14:20 MSK
Цитата (lumberjack, 09.09.2020):
> самым поздним около 13 лет,если что ;)

Я имел в виду серии 15хх. Даже 2ТЭ116-1599 1990 года выпуска. Ему уже 30.
0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · 10.09.2020 14:03 MSK
Внутри топливного бака находится отсек с АКБ. Собственно на фото топливные баки уже порезали/демонтировали.
0
Poveznica na stranicu
D-Zetros · 10.09.2020 11:10 MSK
А что у 2ТЭ116 за ящики между тележками? Где тогда у них топливный бак?
0
Poveznica na stranicu
mashinist23 · 10.09.2020 11:00 MSK
можно в кадре отметить памятники
0
Poveznica na stranicu
валера · 09.09.2020 20:44 MSK
какой срок службы эксплуатация приписывает завод 2ТЭ116 до списания?
0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · 09.09.2020 18:25 MSK
Справедливости ради, на сети МПС, из молодых номеров, только 2 машины самого конца выпуска. Остальные БТС и другие частники. Следующие "молодые" идут 16-шки в Ельце и Лихой, 93-94 г.п., им уже все таки 26+
+1
Poveznica na stranicu
lumberjack · 09.09.2020 18:18 MSK
Цитата (ВН Цокур, 08.09.2020):
>Может самым поздним по 28-29.

самым поздним около 13 лет,если что ;)
+1
Poveznica na stranicu
М62-039 · 09.09.2020 13:05 MSK
ССПМ-666 бы назвали, было б более к месту с общим настроением фото..)
+3
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · 09.09.2020 11:36 MSK
По-хозяйски, честному и правильному - так и должно быть. А пофактово имеем периодический "после ремонта - в утиль не проехамши и километра"

> записью "срок службы продлён до 2020-х или 2030-х"

Так это "отмена продления" :))))
+3
Poveznica na stranicu
PrivDTshnik · 09.09.2020 11:33 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 09.09.2020):
> Разве это заводские сроки, а не с установленными продлениями всякими?

Даже если это так. Тепловозы только что прошли заводские ремонты. Т.е. по факту продление срока службы сделали. Если не вдаваться в подробности и ространснадзоровские нормативы. К тому же есть не мало 800-х и 900-х номеров с записью "срок службы продлён до 2020-х или 2030-х". И их списали.
0
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · 09.09.2020 11:12 MSK
Разве это заводские сроки, а не с установленными продлениями всякими?
0
Poveznica na stranicu
PrivDTshnik · 09.09.2020 11:11 MSK
Цитата (ВН Цокур, 09.09.2020):
> Сколько срок службы тепловозов денной серии? Лет 30?

Срок службы тепловоза 45 лет. Электровоза - 50 лет. С учётом что аппараты на фото недавно прошли заводской ремонт, они вполне бы могли поработать. Это просто странная политика РЖД: списывать 700-е - 1000-е номера 2ТЭ116. Именно их. И как я не пытался разобраться в этом вопросе, логике он не поддаётся.
+1
Poveznica na stranicu
ВН Цокур · 09.09.2020 09:19 MSK
Конечно же нет. Сколько срок службы тепловозов денной серии? Лет 30? Да, я не спорю, пока что нечем заменять, хотя вы как раз заменяете успешно (за качество ничего не скажу). Я считаю, что сколько локомотиву отведено служить, столько он и должен служить. За исключением эксплуатации в целях ретро поездок или подобные пробеги ретро техники. Но это лично моё мнение. Это неправильно, когда локомотив после каждой поездки идёт на ремонт, когда он попросту сыпется.
0
Poveznica na stranicu
Костя Бабакалов · 09.09.2020 09:17 MSK
Ну нужно наверное по тех состоянию смотреть что списывать
+1
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · 09.09.2020 08:11 MSK
Стружкой мягкой)
+2