Komentari na fotografije ovog korisnika Лагутин И.Б.

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
Uclc · 03.11.2021 20:50 MSK
ТГМ 6Д № 0286 принадлежит ТОВ "УВЛК" и находится на территории Украины
0
Poveznica na stranicu
Лагутин И.Б. · 03.11.2021 10:23 MSK
Будут
0
Poveznica na stranicu
Nik.Mosk.Rzd · 03.11.2021 09:13 MSK
Будут еще фото с тулы и тульской области?
0
Poveznica na stranicu
agura · 03.11.2021 01:01 MSK
Цитата (Губин Александр, 01.11.2021):
> Да, Вань, предусмотрена

Это не шутка? Зачем двухсистемной "Ласточке" двухсистемный электровоз?
0
Poveznica na stranicu
Semen1966 · 02.11.2021 17:20 MSK
Отлично!!!
+1
Poveznica na stranicu
PrivDTshnik · 02.11.2021 16:29 MSK
Цитата (mashinist23, 02.11.2021):
> Передали так, что на кузове до сих пор имеется надпись "Великие Луки"

Будем надеяться, что туда он в будущем и уедет! Тепловоз хлам. Как и все КМы, которые в В.Луки отдавали.
+3
Poveznica na stranicu
mashinist23 · 02.11.2021 13:32 MSK
Передали так, что на кузове до сих пор имеется надпись "Великие Луки"
+4
Poveznica na stranicu
Семеныч · 01.11.2021 22:39 MSK
Вот тут, как раз, быстрый ночник уместен.
0
Poveznica na stranicu
М62-039 · 01.11.2021 21:56 MSK
Цитата (Семеныч, 01.11.2021):
> СПб -Казань , например, Авиация, практически, выбила ФПК с маршрута

странно почему ещё нету дневного сидячего МВПСа на маршруте Москва - Казань? вроде и расстояние менее 1000 км и "третья столица" и все такое..
+1
Poveznica na stranicu
Семеныч · 01.11.2021 21:49 MSK
Цитата (Губин Александр, 01.11.2021):
> Цитата (Семеныч, 01.11.2021):
> > Авиация, практически, выбила ФПК с маршрута.
>
> Крым весь развезли самолетами. Симферополь по 200 рейсов в день принимал. Никаких жалоб не было. Из суперпровинциального Тамбова иной раз и то 4 рейса в день улетали по 4500 рублей с рыла.

В Крыму пора второй а/п запускать. Были планы на Керчь , как сейчас не знаю. Но интересно!
0
Poveznica na stranicu
Губин Александр · 01.11.2021 18:26 MSK
Цитата (Семеныч, 01.11.2021):
> Авиация, практически, выбила ФПК с маршрута.

Крым весь развезли самолетами. Симферополь по 200 рейсов в день принимал. Никаких жалоб не было. Из суперпровинциального Тамбова иной раз и то 4 рейса в день улетали по 4500 рублей с рыла.
+2
Poveznica na stranicu
Губин Александр · 01.11.2021 18:22 MSK
Цитата (Ваня 543, 01.11.2021):
> Так что по п. 37) с двухсистемной ласточкой предусмотрена работа электровоза двойного питания?

Да, Вань, предусмотрена.
0
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 01.11.2021 16:28 MSK
Цитата (BLOG, 30.10.2021):
> Эпоха? Ну не знаааю... ТЭ3 это эпоха... Паровозы, тоже... А какая то мелкосерийная фигня, это точно не эпоха как мне кажется.

ЭП10 это более чем эпоха! Поясню это первым двухсистемным пассажирским электровозом с асинхронным тяговым приводом на сети РЖД. Это действительно прорыв во всех смыслах этого слова. А что такое ТЭЗ? Хороший легендарный тепловоз, выпущенный в приличных масштабах, мощнее ТЭ2, но после него были выпускались ни чем не хуже 2М62 и 2ТЭ10... Которые так же по технике ни чем особо прорывным от ТЭ3 не отличались...
+3
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 01.11.2021 16:28 MSK
Цитата (Губин Александр, 31.10.2021):
> Цитата (Ваня 543, 31.10.2021):
> > По п. 37) поезд Москва-Смоленск давно отменили, вместо него 10-ти вагонная электричка ездит.
>
> Не отменили,а заменили. Состав отдали в Брянск. В списке приведены все нитки, на которых предусмотрено потенциальное применение двухсистемных электровозов.

Так что по п. 37) с двухсистемной ласточкой предусмотрена работа электровоза двойного питания?
–2
Poveznica na stranicu
Семеныч · 01.11.2021 14:02 MSK
Цитата (Губин Александр, 31.10.2021):
> В РФ ускорение многих поездов ничего не даст ровным счетом. Ну будет поезд во Владивосток вместо 145 часов ехать 125 часов. И дальше что? Кому это надо? Никому. При этом придется снять кучи других ниток. Самолет - 9 часов. Ускорять надо поезда на расстояния до 1000 км. А остальное - ну есть спрос или отсутствует альтернативный транспорт - нехай живет, а нет - ну и хрен с ним, отменить. Чего ностальгировать по прошлому и плодить убытки.

И для не слишком дальних расстояний это становится верным. СПб -Казань , например, Авиация, практически, выбила ФПК с маршрута. Думаю, не очень далек день, когда та же участь постигнет СПб -Нижний, а потом, кто знает, и СПб -Ярославль. Люди хотят быстрей и всё тут.
Но, тем не менее, жаль, исчезает культурное явление поездка на поезде ((
+3
Poveznica na stranicu
Михаил Катков · 01.11.2021 09:14 MSK
Круто! Надеюсь, что не просто так сохранили головной вагон ЭР2К-684.
+12
Poveznica na stranicu
Molokanov · 31.10.2021 23:32 MSK
Да и бригады ваши не прочь будут)
Кабина-то какая)
+1
Poveznica na stranicu
Михаил Иванов · 31.10.2021 20:26 MSK
Цитата (Губин Александр, 31.10.2021):
> В РФ ускорение многих поездов ничего не даст ровным счетом. Ну будет поезд во Владивосток вместо 145 часов ехать 125 часов. И дальше что? Кому это надо? Никому. При этом придется снять кучи других ниток. Самолет - 9 часов. Ускорять надо поезда на расстояния до 1000 км. А остальное - ну есть спрос или отсутствует альтернативный транспорт - нехай живет, а нет - ну и хрен с ним, отменить. Чего ностальгировать по прошлому и плодить убытки.
Как регулярный пользователь теперь уже больше авиа чем ж/д, абсолютно с вами согласен.
0