Komentari na fotografije ovog korisnika Лагутин И.Б.

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
Машинист пивного крана · 27.11.2015 06:04 MSK
Первый раз вижу сетевой код на промышленном электровозе
+4
Poveznica na stranicu
Лагутин И.Б. · 26.11.2015 06:17 MSK
236
0
Poveznica na stranicu
Factor-X · 25.11.2015 23:19 MSK
А номер у ОПЭ1 не подскажите?
0
Poveznica na stranicu
_ЯР · 25.11.2015 19:59 MSK
В программе АСУТ есть 8-ми коды на МВПС (электросекции).
Но не разу пока не видел 8-ми кодов для ЭВС, ЭС1 и ЭС2Г
0
Poveznica na stranicu
Лагутин И.Б. · 25.11.2015 16:08 MSK
Цитата (Марс_102, 25.11.2015):
> Мне иногда кажется, что автор просто живёт на железной дороге

Ну в принципе так и есть, из дома у меня открывается вид на Ростов-Главный :)
+3
Poveznica na stranicu
tsyganenko82 · 25.11.2015 15:49 MSK
Ух хороший рычаг, такой очень сильно может помочь! "Дайте мне опору и я переверну весь мир" (Архимед)
+1
Poveznica na stranicu
Антон Савченко · 25.11.2015 14:47 MSK
Ну 004 я видел, когда мы ходили на РЭРЗ фотать. Его ихний маневровый таскал вместе с остальными. А 011, похоже, так и сгниёт там.
0
Poveznica na stranicu
Марс_102 · 25.11.2015 13:26 MSK
Мне иногда кажется, что автор просто живёт на железной дороге
+6
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 25.11.2015 09:30 MSK
Ремонт до конца так и не доделали, вот и завис!
0
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 25.11.2015 09:15 MSK
Цитата (Антон Савченко, 24.11.2015):
> А ЭП10 как будто и не начинал ремонтироваться.

А его не из чего ремонтировать! Электровоз во время своего многолетнего стояния в Москве-Сортировочной был очень капитально разобран на запчасти. Если учесть ещё и то, что он собирался последним из всех в своей серии и на него установили всё что оставалось от уже произведённых 11-ти машин, в том числе и брак, то неудивительно, что он и в первую обкаточную поездку схватил брак и меньше всех других электровозов из своей серии проездил! Вот 004 бы восстановили, а про 011 уже можно забыть...
0
Poveznica na stranicu
Серёга 059 · 25.11.2015 06:36 MSK
Цитата (Mehanik75, 24.11.2015):
> Да ладно)))) а как должен выглядеть локомотив в момент КРа?))

Весёлым и жизнерадостным)))))))
+3
Poveznica na stranicu
Denis · 25.11.2015 00:28 MSK
Что-то он конкретно тут завис
+2
Poveznica na stranicu
Mehanik75 · 24.11.2015 21:15 MSK
Да ладно)))) а как должен выглядеть локомотив в момент КРа?))
+2
Poveznica na stranicu
Mihail_Z · 24.11.2015 21:11 MSK
ВЛ похоже больше не поедет.Как и ЭП10.
–5
Poveznica na stranicu
Антон Савченко · 24.11.2015 21:07 MSK
Чегой-то он такой разкуроченный стоит? А ЭП10 как будто и не начинал ремонтироваться.
–3
Poveznica na stranicu
Серёга 059 · 24.11.2015 21:03 MSK
ЭП10 грустно как-то выглядит. Прискорбно я бы сказал(
0
Poveznica na stranicu
Чока · 24.11.2015 18:52 MSK
Цитата (Kaamoos, 24.11.2015):
> И вообще, возможна ли эксплуатация вагонов с неРЖДшными номерами безотносительно вагонов метро? И есть ли случаи совпадения номеров?

Надо думать, что любые неРЖДшные вагоны, которые ездят по России могут иметь свои номера другого вида, неприменяемого на РЖД.
0
Poveznica na stranicu
Kaamoos · 24.11.2015 17:54 MSK
Интересно, какие были бы номера, если состав из вагонов метро работал на жд? Есть же случаи, когда при передаче вагонов в другую страну, они меняли своё назначение. Как известно, во время испытаний вагонов метро им устанавливают временный пантограф, для работы на участке жд, где верхний токосъём. Вагоны метро - это МВПС. Какие бы номера присваивались бы им? Или с такими же и работали бы? Например, состав с номерами: 10000-11119-11121-11122-11123-11124-11125-10002. По логике ЭВС, номера у этого состава были бы:
00110000-00111119-00111121-00111122-00111123-00111124-00111125-00110002?
И вообще, возможна ли эксплуатация вагонов с неРЖДшными номерами безотносительно вагонов метро? И есть ли случаи совпадения номеров?
0
Poveznica na stranicu
Юрик · 24.11.2015 17:16 MSK
На ЮЖД были.
0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · 24.11.2015 17:07 MSK
Восьмикоды на МВПС практически не наносятся со 2/2 80-х годов (За вычетом отдельных дорог).
0