Comments written by the user Анатолий ТЧЭ-6

Show all comments

««1234 ··· 8»»
Link
Анатолий ТЧЭ-6 · 14.01.2025 16:59 MSK
No photos
А почему написали эр9п, п вроде с 51 пошли
+2
+3 / –1
Link
Анатолий ТЧЭ-6 · 11.01.2025 07:37 MSK
No photos
Цитата (TRam_, 08.01.2025):
> Платой за высокую мощность на номинальном режиме является резкое проседание КПД преобразователя при низких скоростях движения. Ермак держит суммарный КПД высоким до заметно меньших скоростей. Да, Скифы и Атаманы по ТЭДам не перегреваются, но преобразователями пережигают "только в путь" если ехать медленно.

Вынужден с вами согласиться, так как етаману/скифу к сожалению не имел возможности на 2эс7 (чёрный гранит) по работать. Они довольно тяжело берут поезд с места, но после скорости 10-15 км/ч уже едет отлично, по скорости колекторных 60 если не разворован, а обычно 40-50 поднимается и это не самый тяжёлый профиль
+2
+2 / –0
Link
Анатолий ТЧЭ-6 · 04.01.2025 10:01 MSK
No photos
главное преимущество асинхронников это следование с максимально допустимой скорость, в отличии от коллекторных машин которые упираются в ограничение по напряжению и току тэд + встречаются коллекторные машины разукомплектованные особенно вл 80, и ермаков касается, но там ситуация лучше
+4
+4 / –0
Link
Анатолий ТЧЭ-6 · 03.01.2025 22:04 MSK
No photos
Цитата (Жывтоне, 03.01.2025):
> Конкретно в этой - нет. Хотя здесь он и не самый плохой, но хуже, чем в старых локах.

Категорически не согласен обзор хороший, уж явно лучше чем на первых ермаках, где форточка вниз открывается
+1
+1 / –0
Link
Анатолий ТЧЭ-6 · 01.01.2025 09:05 MSK
No photos
Цитата (iva-savickii, 01.01.2025):
> С виду (я не спец, увы)не сильно раздербанен-я был внутри.

Я внутри не был, но могу предположить что медь украдена, шунты шины, губки контакторов, катушки реле и контакторов
+1
+1 / –0
Link
Анатолий ТЧЭ-6 · 30.12.2024 22:31 MSK
No photos
Цитата (ДаниилБ, 30.12.2024):
> и как они, не отсырели на заводе ещë? Кстати нашли поставщика безбандажных КП на 2ЭС5?

Не знаю, не понимаю в чем проблема заказать в Алмате, ведь там производят KZ8a
+2
+2 / –0
Link
Анатолий ТЧЭ-6 · 30.12.2024 22:30 MSK
No photos
Цитата (ДаниилБ, 30.12.2024):
> О почему 2ЭС5С на 1 если у него больше недостатков.

У него мощность в часовом режиме 8400 кВт, а в получасовом 10400 кВт у 2эс5 нет получасового режима, а также в эксплуатации всё таки важнее удержать поезд на месте в чем проблема у скифа (очень большая проблема) с акб можно как-то жить что её не достаточно, в случае снятия напряжения ⚡ с к/сети можно отключить систему управления и ждать команды днц на поднятие токоприемника. К тому же в случае наличия заказов на данный локомотив можно решить проблему с батареей установкой параллельно ещё такой же батареи.
По поводу надёжности скифа это французский электровоз который не создавался с 0, а использовались готовые решения, кстати который не плохо работает в виде kz8a, но есть подозрение, что с тормозами такая же проблема
+2
+2 / –0
Link
Анатолий ТЧЭ-6 · 29.12.2024 20:24 MSK
No photos
Я на них не работал и на похожих, но я бы манометры и правый монитор поменял местами
+5
+5 / –0
Link
Анатолий ТЧЭ-6 · 29.12.2024 20:15 MSK
No photos
Цитата (ДаниилБ, 29.12.2024):
> И что всегда так на асинхронниках? А на коллекторных Ермаках и ВЛах более менее нормально?

Честно не замечал, но на вл устаёшь сильнее
+3
+3 / –0
Link
Анатолий ТЧЭ-6 · 29.12.2024 18:47 MSK
No photos
Цитата (ДаниилБ, 28.12.2024):
> Ого как! Анатолий, можно вам такой вопрос как человеку,работающему на всех этих электровозах? Какой из электровозов 2/3ЭС5К, 2ЭС5, 2ЭС5С лучше лично для вас по вашему мнению?

У каждого из этих локомотивов есть свои преимущества и не достатки, на скифах работал только в качестве тчмп, как машинист обучение прошёл, но кзп так и не сделали.
1. 2эс5с
+ комфорт, мощность, удобство управления, удобство прохода по машинному отделению, использование серийных узлов (мотор вентиляторов, мотор компрессоров)
- откровенно слабая аб для локомотива, низкая надёжность некоторый компонентов ( но это я отношу к "детским болезням" и малосерийности)
2. 2эс5
+комфорт, удобство управления, мощность, удобство прохода по машинному отделению
- слабые тормоза (вспомогательный тормоз локомотива, не держит поезд на уклонах)
3. 2эс5к
+ комфорт, легче в управлении (по с сравнению с вл80 скт)
- все про коллекторного привода

По своему опыту скажу, что АТД имеет место быть в основном для увеличения провозной способности участков путем увеличения технической скорости как на подъёме так и на спуске. Как правило на асинхронных локомотивах тяга и рекуперация взаимосвязаны то есть есть тяга будет и рекуперация и на оборот, ермак как и вл80 с неисправной рекуперацией (для вл реастатом) не считаются неисправными локомотивами. К - Ермака и вл80 можно отнести культуру ремонта (и эксплуатации тоже, и клептоманы и вандалы встречаются среди коллег) но в ремонте чаще разворовывают локомотивы. С асинхронными немного другая ситуация только потому что меньше деталей которые можно украсть и будет не заметно.
+3
+3 / –0
Link
Анатолий ТЧЭ-6 · 28.12.2024 07:40 MSK
No photos
Цитата (v_gildenberg, 27.12.2024):
>
> А что не так там?
Малая подача песка под кп, не поддаются нормальной регулировки. Напомню норма подачи летом под 1 км 800-900 Грам в минуту, под остальные 400-500, зимой первая КП 1400-1500 грам в минуту под остальные 800-900. И поверьте если у локомотива выполняется это требование то 99% что он не будет боксовать, а если и начнёт то быстро прекратит без уменьшения или потери силы тяги. Но в связи с увеличением меж сервисного пробега у Ермаков с МОП скольжения 120 часов, с МОП качения 240 часов, скиф 15000 км, атаман 25000 км, то становятся не достаточными песочные бункеры особенно осенью ранней весной у нас на скжд еще и зимой. Днц сейчас очень сильно негодуют из-за сходов локомотивов с кольца в связи с отсутствием песка особенно по ст. Лихая. На атамане кстати у меня чаще был юз при рекуперации, чем боксование в тяге
+5
+5 / –0
Link
Анатолий ТЧЭ-6 · 26.12.2024 19:49 MSK
No photos
Цитата (Vivan755, 26.12.2024):
> Удивило только, что до сих пор где-то есть электровозы без шунтов. Я думал, это осталось в девяностых-нулевыхдевяностых-нулевых, давно не попадались раскомплектованные.

к сожалению это началось года 4 назад, я пришёл работать 10 лет назад таких проблем не было, но как то в один момент началось и шунты, и катушки печей, кабеля резервирования, и вообще какой-то кошмар. С новых Ермаков шунты заземления, кабели подключения шунтов.
Я говорю именно за тех скорость весовые нормы повышать если и можно то только не значительно + очень сильно влияет погода и форсунки пескоподачи которые на новых локомотивах оставляют желать лучшего
+4
+4 / –0
Link
Анатолий ТЧЭ-6 · 26.12.2024 10:55 MSK
No photos
я работаю в том числе на электровозах атаман, могу сказать так, в отличии от коллекторных собратьев может на подъЁмах и на ровном профиле держать максимально допустимую скорость, там где коллекторный локомотив упирается в максимальное напряжение на тэд, (особенно учитывая разворовоность электровозов отсутствуют ступени ослабления поля). у меня был пример на личном опыте перегон сулин-лесотепь (вес для ВЛ80, 2ЭС5К 4000 с места 4200 на ходу и до 6000 с толкачом) атаман 4000 поднимал со скорость 75-79 км/час уменьшал скорость только потому что уменьшал тягу для избежания превышения скорости, на 2ЭС5К поосник полностью исправен поднимался 62-64км/час вес одинаковый
+5
+5 / –0
Link
Анатолий ТЧЭ-6 · 20.12.2024 16:32 MSK
No photos
На 20.12.2024 находится на станции Батайск, в синем окрасе. Скорее всего следует в ремонт
+1
+1 / –0
Link
Анатолий ТЧЭ-6 · 06.11.2024 13:55 MSK
No photos
Они и телевизор ???? туда впихнули. А рация самая ужасная...
0
+0 / –0
Link
Анатолий ТЧЭ-6 · 01.11.2024 20:45 MSK
No photos
Цитата (Kris272, 31.10.2024):
> Абалдеть, радейка ещё РВ-1М стоит, раритет так сказать. Приятное у нее звучание вызова и работы в целом.

Не знаю для кого она приятная, но для меня (машиниста) самая ужасная, самая удобная это рвс-1, просто и удобно, лучше неё пока ни чего нет
+2
+2 / –0
Link
Анатолий ТЧЭ-6 · 21.10.2024 10:52 MSK
No photos
Цитата (Perfomer78, 20.10.2024):
> Как тяговая единица наподобие АС тоже не годится -- у неё только одна приводная тележка

У ач2 то же одна приводная тележка это не мешает ей быть членовозом, ра2 одна тележка на головном вагоне, ра 1 не помню, но скорее-всего тоже на одну, ра3 туда же
+1
+1 / –0
Link
Анатолий ТЧЭ-6 · 20.10.2024 10:54 MSK
No photos
А что мешает вытащить всё оборудование и оставить как служебную?
+1
+1 / –0
Link
Анатолий ТЧЭ-6 · 26.09.2024 15:32 MSK
No photos
Я бы на нем поезда поводил..
+13
+15 / –2
Link
Анатолий ТЧЭ-6 · 12.09.2024 19:16 MSK
No photos
Они хотели сделать из чмэ3 чмэ2????????
–1
+0 / –1
««1234 ··· 8»»