Comments written by the user Xeon

Show all comments

««1234 ··· 12»»
Link
Xeon · 27.05.2024 11:11 MSK
No photos
Цитата (kirin, 27.05.2024):
> вагоне

В ПДСах и пригородных поездах и так менты по вагонам ходят
+10
+10 / –0
Link
Xeon · 27.05.2024 11:11 MSK
No photos
Цитата (kirin, 27.05.2024):
> Не менее чем по двадцать человек на каждый мост. Ещё по двое на каждую стрелку, десять на каждый разъезд, и в каждом вагоне по четверо.
>
> Время сейчас такое, с безопасностью шутить нельзя.

Зачем до абсурда? Поставить камеры видеонаблюдения и датчики движения. Оградить подходы. И в случае чего - выезжает вооружённый отряд

Если интересно как это реализовать - см. схему охраны государственных границ.
+8
+10 / –2
Link
Xeon · 27.05.2024 10:25 MSK
No photos
Цитата (Nyanvan, 26.05.2024):
> Они неохраняемые,

А вот это большой недочёт. Ситуация в стране неспокойная. А Павелецкое направление весьма загруженное. Какой-нибудь придурок выведет мост из строя, и движение поездов встанет

Все критически важные объекты, в том числе и жд мосты, должны тщательнейшим образом охраняться
+4
+11 / –7
Link
Xeon · 24.05.2024 20:17 MSK
No photos
Ну поймите правильно: одно дело снимать на московском узле, где что ПДСы, что пригородные, что грузовые ходят один за другим. И совсем другое - на Западной Украине, куда нашему человеку попасть крайне трудно. Откуда снимки вызовут больший интерес? То-то же. Вот и на мелкие недочёты можно закрыть глаза, если снимок представляет особую ценность.
+7
+8 / –1
Link
Xeon · 24.05.2024 10:59 MSK
No photos
Цитата (Nyanvan, 24.05.2024):
> Крым

Они бы туда при всём желании не заехали. Потому что Керченский мост не электрифицирован
+3
+3 / –0
Link
Xeon · 23.05.2024 23:04 MSK
No photos
Цитата (skzhd, 23.05.2024):
> Вы в первый раз ее видите?

Врать не буду: такое вижу впервые
+3
+3 / –0
Link
Xeon · 23.05.2024 22:36 MSK
No photos
Куда интереснее, что там за сетка на холме
+3
+4 / –1
Link
Xeon · 22.05.2024 23:04 MSK
No photos
Цитата (Klionich, 22.05.2024):
> подошла к концу эпоха

Видите те красивенькие двухэтажки, которые он ведёт? Их тоже когда-то порежут на металл. Ничего в этом мире не вечно
–3
+2 / –5
Link
Xeon · 19.05.2024 15:56 MSK
No photos
Ух ты, вот это дискуссия разгорелась! Как будто на фотографии не лёгкий пассажирский поезд на "столе", а наливной по Транссибу с хорошим уклоном и неслабыми продольными реакциями.
+15
+15 / –0
Link
Xeon · 16.05.2024 19:49 MSK
No photos
Цитата (Rodalies Barcelona, 16.05.2024):
> вызывать страдание

Да это не у меня, это у водителя ЛАЗов
+1
+2 / –1
Link
Xeon · 16.05.2024 16:48 MSK
No photos
Цитата (LAZdriver, 16.05.2024):
> Не хочу обсуждать политику

Да даже без этого, ж/д сообщение между Россией и Украиной постепенно сворачивалось. Сначала исчезли транзитные поезда, которые в лучшие времена ходили один за другим, потом стало сокращаться количество конечных.

В итоге после пандемии российско-украинское сообщение накрылось окончательно и бесповоротно. Мы бы и без войны к этому пришли.
+4
+5 / –1
Link
Xeon · 14.05.2024 18:04 MSK
No photos
Цитата (Ikarus280, 14.05.2024):
> Местные вагоны вообще дальше пограничных станций не пускают.

Интеграция полным ходом)))
+1
+1 / –0
Link
Xeon · 14.05.2024 16:25 MSK
No photos
Цитата (Ikarus280, 14.05.2024):
> иловайские машины с бригадами.

Т.е, всё-таки, ПС приписки новых территорий таки заходит на "материк". А вы говорили - не пускают. Значит, не в этом дело
+1
+1 / –0
Link
Xeon · 14.05.2024 15:30 MSK
No photos
Цитата (Ikarus280, 14.05.2024):
> Не Новороссии

При этом бывшую границу они пересекают под иловайскими ВЛ-80
+1
+1 / –0
Link
Xeon · 13.05.2024 18:22 MSK
No photos
Цитата (Ikarus280, 13.05.2024):
> не пускает ПС с Дон. ЖД

Ну грузовые же спокойно ездят. У иловайских бригад тяговое плечо аж до Марцево
+1
+1 / –0
Link
Xeon · 12.05.2024 22:19 MSK
No photos
Цитата (Ikarus280, 12.05.2024):
> пассажирские вагоны

Так в том и прикол, что локомотив с ЦМВ имеет преимущество перед МВПС: на станции смены рода токов меняешь электровоз, и едешь дальше. Так что теоретически, если не учитывать бюрократические моменты, то таким образом даже в нынешних условиях возможно сообщение между станциями Макеевка-Пассажирская и Ростов-Главный.

Да и помимо чисто организационных моментов есть ещё коммерческий интерес: в данный момент в ДНР монополией на пассажирские перевозки на "материк" обладают автобусы и полулегальные частные перевозы. Они уж точно не захотят терять пассажиров. Поэтому возобновление полноценного жд сообщения Донбасса с "большой" Россией точно не в их интересах. И у них есть инстументы влияния на лиц, принимающих решения по данному вопросу.
+2
+2 / –0
Link
Xeon · 12.05.2024 22:13 MSK
No photos
Цитата (Ikarus280, 12.05.2024):
> пригородное сообщение с Таганрогом, ка это было до средины 2000-х.

СКЖД пока не даёт на это добро. Иначе бы 619-й давно уже ездил за Успенку.
Цитата (Ikarus280, 12.05.2024):
> ЭР9П с Купянска

Судя по тому, что они стоят на приколе, их техническое состояние оставляет желать лучшего. Да и нет в Иловайске базы для техобслуживания переменнотоковых машин
+1
+1 / –0
Link
Xeon · 11.05.2024 21:34 MSK
No photos
Цитата (Ikarus280, 11.05.2024):
> В Иловайск бы её отдать

Донецкая дорога почти вся на постоянке. Там переменнотоковые машины особо и не нужны. При СССР участок от Иловайска до Успенской обслуживался ПС приписки Северо-Кавказской дороги. При Украине - там ходили дизеля до пограничной станции Квашино
+4
+5 / –1
Link
Xeon · 11.05.2024 12:56 MSK
No photos
Цитата (Т-64БВ, 11.05.2024):
> до Иркутска

Дорогу до Иркутска ещё при царе проложили. Электрификация там тоже присутствует
0
+1 / –1
Link
Xeon · 11.05.2024 11:42 MSK
No photos
Цитата (Т-64БВ, 11.05.2024):
> сутками

Это сейчас, когда пассажирские поезда ползут со скоростью беременной черепахи

По классификации РЖД, если средняя путевая скорость поезда превышает 50 км/час, то он называется скорым. Это же курам на смех.

А вот если мы бы вышли на средние скорости больше 200 км/час, то был бы совершенно другой разговор.
+1
+1 / –0
««1234 ··· 12»»