Comments written by the user Ilya1496

Show all comments

Link
Ilya1496 · 20.09.2023 06:32 MSK
No photos
Цитата (Андрей Никольский, 19.09.2023):
> С ЭП20 такая же история.

Модульные кабины в свое время делало несколько украинских предприятий, в тч и после 2014 года - НПП Рост например делали кабины для ЭД4М 500х номеров, ЭП2Д и людиновского тепловоза ТГ16М...
В Днепре делали кабины для ЭП20, его брата по внешности 2ЭС5, для МВМовской поделки ДП-М...
так что да, правда, было много предприятий

Но вот что нашел по Ермаку - модульную кабину для него делает вроде делает и делало Обнинское НПП "Полет". Они же после отхода от украинских предприятий делают и кабины для например ЭП20 (ну, эээ, делали по крайней мере) и РА3.
+14
+14 / –0
Link
Ilya1496 · 24.08.2023 19:14 MSK
No photos
На калужском узле (участок от Калуги-1 до Темкино) от дачников уже не продохнуть - все РА2 идут забитые в мясо, мы ехали от Полотняного Завода до Калуги буквально в давке, народ на этом участке несмотря на полный автобусный дубль очень активно пользуется дизелями


Цитата (Колесная пара, 24.08.2023):
> В Беларуси уже все это работает и действует. С автобусов пересядут на железную дорогу, народу хватит.
+4
+4 / –0
Link
Ilya1496 · 27.07.2023 07:17 MSK
No photos
Цитата (Колесная пара, 26.07.2023):
> А где ЭС104 будут эксплуатироваться?

Первые 20 с чем-то машин пойдут в ЕКБ, как сказал Пегов «самое логичное место в связи с тем что завод рядом»
+2
+2 / –0
Link
Ilya1496 · 19.07.2023 10:08 MSK
No photos
Цитата (Stanislav Savitskiy, 18.07.2023):
> Москва передала б/у троллейбусы и трамваи в разные города

Ну троллейбус на тот момент в Москве был уничтожен, так что передавали просто потому что себе было не надо, и тоже самое с трамваями - закрыли выпуски Витязями, снятые высокополы передавали по городам. Единственное исключение - Тула, но они всегда были на особом счету и получали от Москвы "Новье с бантиком", тогда как остальным перепали помойки ржавые
+1
+1 / –0