Comments written by the user Sheridan

Show all comments

««1234 ··· 7»»
Link
Sheridan · 25.07.2024 13:50 MSK
No photos
Цитата (Мария, 25.07.2024):
> Приятно видеть процесс создания нового!

Это не создание нового, а капитальный ремонт старого. Этот состав выпщуен в 2016 году.
+3
+3 / –0
Link
Sheridan · 24.05.2024 17:35 MSK
No photos
Цитата (Innocent, 22.05.2024):
> Думаю, что заправку РН проводят уже на стартовой позиции после вертикализации. Вряд ли осуществляют буксировку заправленнной ракеты.

Само собой. Ракету заправленной никто не возит
0
+1 / –1
Link
Sheridan · 04.04.2024 06:22 MSK
No photos
Цитата (Marat Elektrichka, 04.04.2024):
> Никогда, потому что здесь нет никаких иллюзий

Вас удивит какое количество официальных бумаг в нашей стране являются формальностью.
Но. Опять таки мы снова оказываемся в шаге от политоты.

Цитата (Marat Elektrichka, 04.04.2024):
> противостояния Тверской области замене ЭТ2М на Ласты для МТППК из-за отсутствия у неё денег на их обслуживание,

Кхмм... :) Ничего что РЖД обслуживает ПС, да и сам ПС им же принадлежит?


Цитата (Marat Elektrichka, 04.04.2024):
> продолжая планами СЗППК на закупку продукции Синары, в противовес более продвигаемому РЖД Трансмашхолдингу,

Скромно умолчим, что заказчик Ласт - РЖД, и ППК тут, да и вообще в вопросах закупки ПС не решают НИЧЕГО. :)

Цитата (Marat Elektrichka, 04.04.2024):
> МТППК, и СЗППК, и ВВППК, и ППК «Сожружество», и все остальные ППК — тоже уникальные примеры, выходит, да?

Нет, там как раз всё банально, на бумажке одно, а вот реальное управление от и до РЖД.
0
+4 / –4
Link
Sheridan · 04.04.2024 06:00 MSK
No photos
Цитата (Marat Elektrichka, 04.04.2024):
> Для справки, доля РЖД во _всех_ ППК составляет процент, равный суммарному проценту регионов, минус количество акций, равное количеству регионов.

Никогда не приходило в голову, что это просто бумажка, формальность создающая иллюзию той самой реформы?

Цитата (Marat Elektrichka, 04.04.2024):
> К примеру, в ЦППК доля РЖД была 50% -2 акции, Москвы — 25% +1 акция, Москоблы — 25% +1 акция.

ЦППК вообще уникальный пример сильно отличающийся от всего. Главное отличие которого заключается в том, что здесь был изначально прямой интерес Москвы (она как известно предпочитает держать транспорт на своей территории под своим контролем), да и платёжеспособность региона большая.


Цитата (Marat Elektrichka, 04.04.2024):
> все ППК реально управляются регионами.

Хоть один, пожалуйста? Ну кроме уникальных ЦППК и ЮППК :)
Цитата (Marat Elektrichka, 04.04.2024):
> Или тарифы на пригород устанавливают не регионы?
Формально они. Но формально. По факту же тарифы устанавливает РЖД, и спускает в регионы, которые после некоторых обсуждений с РЖД их и утверждают.
+5
+6 / –1
Link
Sheridan · 04.04.2024 05:33 MSK
No photos
Цитата (Marat Elektrichka, 04.04.2024):
> Если бы вы действительно знали, что это такое, вы бы не делали фактических ошибок в том, что вы пишете. И уж тем более, не называли бы написанное мной «потоком непойми чего», который не только ничуть не далёк от реальности, а целиком и полностью основан на законодательстве на подзаконных актах:
>
Это конечно приятно, что вы не поленились накатать простыню со списком подзаконных актов. Только есть одно но. Ни один из них, кстати, не противоречит тому, что я написал выше.
Я скромненько умолчу, что РЖД всеми этими актами давно подтёрлась, как туалетной бумагой, и всё устроено несколько иначе. Но если копать дальше, то мы с вами скатимся в политоту и копание в коррупционных какахах. Что явно выходит за рамки правил этого сайта.
Давайте смотреть реально. На вещи. Например, сколько ППК реально управляются регионами? Не на бумажке, цена которой ноль копеек, а реально?
Далее. Цитата: "прибыль от операционной деятельности РЖД не достаётся государству, а оседает в Совете директоров, состоящим из физических лиц,"
А теперь смотрим на фамилии этих физических лиц, и вспоминаем метафору про "перекладывание денег из правого кармана пиджака в левый".
Следующая цитата: "и это для создания инфраструктуры частной (!) компании".
Это РЖД что-ли? Можно назвать физическое лицо, которое владеет компанией?))) Потому что структура собственности у РЖД от и до государственная, как напрямую, так и через другие государственные АО имеющие доли в РЖД.
Цитата (Marat Elektrichka, 04.04.2024):
> каком бы формате они ни были, больше не должны заниматься фактчекингом и совершенствоваться в нём?

Можете в этом убедиться посмотрев хоть весь контент ;)
–7
+1 / –8
Link
Sheridan · 04.04.2024 05:09 MSK
No photos
Цитата (Marat Elektrichka, 04.04.2024):
> Если вы не знаете, что такое «Акционерное общество»,

В отличии от вас, я прекрасно знаю, что это такое, более того имею с некоторых пор ещё и определённый практический опыт. Потому и смеюсь. Так как весь тот поток непойми чего, что вы тут выдали, мягко скажем далёк от реальности. Нечто подобное я слышал от своего покойного деда, который до самой смерти верил в сказки о капитализме, которыми ему мозги промыли в советское время. :)

Цитата (Marat Elektrichka, 04.04.2024):
> откроете для себя много нового и неизведанного, полезного для вашего блога

Интересно, а причем тут мой публицистический проект?)))
–5
+4 / –9
Link
Sheridan · 04.04.2024 04:53 MSK
No photos
Цитата (Marat Elektrichka, 04.04.2024):
> только юридическую, но и форму собственности — а это главное, что в корне изменило экономику на

Почитал, посмеялся от души. :)
Такое мифологическое нечто даже от выживших из ума старух, что сидят на лавочке у подъезда, не всегда можно услышать. :)
–10
+1 / –11
Link
Sheridan · 04.04.2024 03:16 MSK
No photos
Цитата (Marat Elektrichka, 04.04.2024):
> То бишь, конечная цель всей реформы железнодорожного транспорта

А у нас по факту никакой реформы и не произошло. Сменили название с МПС на ОАО РЖД, изменили юридическую форму, и на этом собственно всё. А ну, чтобы создать иллюзию реформ, наплодили мифические сущности в лице ППК, стопроцентно принадлежащие РЖД (ну кроме ЦППК и ЮППК), и ею же полностью управляемые и администрируемые. На этом собтсвенно всё. Так собственно о какой реформе речь?

Цитата (Marat Elektrichka, 04.04.2024):
> заканчивая резким взлётом цен как на грузовые, так и на пассажирские перевозки, вместе с ликвидацией целых маршрутов пригорода и ПДС.

И все эти художества вина исключительно РЖД, которая сама и тарифы назначает на всё (какие захочет), и решает, что и куда ездить будет. Причём от смены вывесок (с МПС на РЖД) ничего в сущности не поменялось, как был монопольный игрок, который творит, что хочет, так и остался монопольный игрок, который творит что хочет. Вот и всё соственно.
Просто если в 90х, государство ещё как-то сдерживало рост цен субсидиями (очень большими, кстати), то потом оно перестало это делать, окончательно развязав монополисту руки.
–5
+1 / –6
Link
Sheridan · 04.04.2024 02:42 MSK
No photos
Цитата (LAZdriver, 03.04.2024):
> Позорное прозвище "ПИД", намертво прилепившееся к главной железнодорожной компании России, должно уйти в историю и поскорее забыться!

Желательно вместе с самой "главной железнодорожной". Пора уже полностью реарганизовать всю структуру. Субъективно, но схема: МПС (инфраструктура и диспетчеризация) + несколько дестяков компаний частной тяги, работать будет явно эффективнее монструозного ПИДа.
–6
+1 / –7
Link
Sheridan · 14.03.2024 19:32 MSK
No photos
Цитата (Плотников П, 14.03.2024):
> Заботятся о жизни и здоровье машиниста.

Закрывая ему обзор со всех сторон? Очень смешно (нет).

Цитата (Cargonaut, 14.03.2024):
> У меня, как у машиниста поезда, нет с этим никаких проблем.

То есть плохая обзорность вас не смущает? У нас бы машинисты прокляли такого горе-дизайнера.
0
+3 / –3
Link
Sheridan · 14.03.2024 18:03 MSK
No photos
Мода на амбразуры чем дальше тем абсурднее... Интересно, что творится в мозгах у тех, кто такое проектирует?
+2
+3 / –1
Link
Sheridan · 01.03.2024 03:56 MSK
No photos
Простите, а его красила пьяная баба Клава лысым ссаным веником? Ну это же не пригородная собака, которую РЖД привыкли и лысым веником, и мёртвым слесарем, и гнилой ветошью красить.
–5
+0 / –5
Link
Sheridan · 27.02.2024 06:23 MSK
No photos
Выглядит так, словно людей вырезали из другой фотографии и вставили в эту. И кстати, очень многое именно на это и указывает.
+1
+4 / –3
Link
Sheridan · 23.02.2024 20:36 MSK
No photos
Цитата (Serg23, 23.02.2024):
> Короткое слово "ливрея" же английские толковые словари определяют (одно из значений, наряду с одеждой слуг и даже (!) униформой рабочих и служащих в компаниях) как "цвета или дизайн, которые наносятся на транспортные средства компании и другое имущество, принадлежащее ей, или предназначенное для продажи".https://dictionary.cambridge.org/ru/%D1%.../livery Возможно, есть в этом смысл - вместо словосочетаний использовать "ливрея", особенно если крупно нанесены название или логотип владельца.

Ни убавить ни прибавить, всё верно.


Цитата (Serg23, 23.02.2024):
> "Окрас" вообще не понимаю - окрас у животных, а не у транспортных средств.

Плюсую.


Цитата (Serg23, 23.02.2024):
> Лингвисты и учителя тоже долго пытались заставить говорить "фóльга" - и не преуспели.

Или "йогУрт" (ага, именно так ставилось ударение в этом заимствованном слове изначально).
–2
+2 / –4
Link
Sheridan · 23.02.2024 00:00 MSK
No photos
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 22.02.2024):
> Вот не привыкнут у нас никак к слову «ливрея»…

Не все, не все. Я из тех, кто использует это слово ;)
+2
+5 / –3
Link
Sheridan · 18.02.2024 19:07 MSK
No photos
Цитата (Marat Elektrichka, 18.02.2024):
> Ласточки эксплуатируются, в основном, на городе и экспрессе

ЛенБан передаёт пламенный привет, и машет ручкой :) Да и чем отличатеся работа на городе от работы на пригороде? Ответ - ничем, разве что остановки иногда ближе расположены. Что кстати - куда большая нагрузка на климатику и воздушные завесы.

Цитата (Антон1984, 18.02.2024):
> У эгэ2тв такой возможности принципе нет

Это кто сказал такую глупость?
–2
+1 / –3
Link
Sheridan · 18.02.2024 16:36 MSK
No photos
Цитата (Антон1984, 18.02.2024):
> У Иволги много моторных вагонов вот самое главное ее отличие

Это завасит от пожелания заказчика, количество моторных-прицепных можно варьировать.


Цитата (Антон1984, 18.02.2024):
> Интересно покажите на иволге куда подножки будете ставить??

Если вас смущает расположение дверей относительно тележек. То тут можно придумать несколько разных вариантов исполнения складных подножек, которые можно применить.


Цитата (Антон1984, 18.02.2024):
> Мне не кажется тк иволга в нынешнем виде его использование слишком ограниченно отсутствием возможности эксплуатации на низких платформах

По желанию заказчика можно сделать что угодно. Иволга это не "замороженная навечно" конструкция, очень многое там можно менять по желанию заказчика.
0
+1 / –1
Link
Sheridan · 18.02.2024 16:04 MSK
No photos
Цитата (Marat Elektrichka, 18.02.2024):
> Недостаточно: для этого ещё и компановку вагона нужно менять с добавлением тамбуров
>

Совершенно не требуется и не нужна. Опыт эксплуатации и Иволг и Ласточек наглядно продемонстрировал, что при наличии мощной климатики и воздушных завес тамбуры не нужны вовсе.

Цитата (Marat Elektrichka, 18.02.2024):
> У РЖД и так нет такой заинтересованности, и есть конкурентная среда: она одинаково закупает как у ТМХ, так и у конкурирующей с ним Синары.

Ага. Если только закрыть глаза, что из МВПС, контора РвёмЖопуДаром закупает у ТМХ, а у ТМХ они закупают исключительно ДМЗшные поделки. Зато если нужно, что-то современное, то тут исключительно изделия Синары. Не кажется ли вам, в этом всём, наличия какого-то огромного лукавства?)))
–1
+1 / –2
Link
Sheridan · 18.02.2024 15:28 MSK
No photos
Цитата (Антон1984, 18.02.2024):
> Я б сказал одно из лучших, охват в регионах нулевой почему-то

Потому что РЖД и Синара, которые равно одинаково замешаны в появлении Ласточек - Фистингов, и равно одинаково заинтересованы в их производстве.

Цитата (Marat Elektrichka, 18.02.2024):
> Потому что это лучшее в нише только городских электропоездов

Ну Иволга городская, по сути, только за счёт расстановки кресел в вагонах, достаточно изменить её на 3+2 или 3+3, добавить выдвижные подножки, и можно пускать на пригородные маршруты.

Цитата (Marat Elektrichka, 18.02.2024):
> Были б нужны — были бы и заказы

Я бы перефразировал. Не было бы РЖД - были бы заказы. Или: Небыло бы в РЖД особой заинтересованности в ПС одного единственного производителя, были бы и заказы. Или: Была бы конкурентная среда в схеме закупок РЖД - были бы и заказы.
0
+1 / –1
Link
Sheridan · 17.02.2024 03:24 MSK
No photos
Цитата (Ammendorf, 17.02.2024):
> На самом деле, ЭТ4А в этом плане - шедевр, ведь она может при необходимости свалить с места событий на единственном ТД. Такого резервирования иным отечественным поездам не снилось.

О да! Слышал об этом. Хотя... Есть всё-таки вопросы... На какую оставность это расчитано? Если утащить коротыша (4 - 5 вагонов), то тут вопросов почти нет. Больше - сильно сомневаюсь.
+1
+1 / –0
««1234 ··· 7»»