Comments written by the user zirconvz

Show all comments

Link
zirconvz · 31.10.2024 21:24 MSK
No photos
Цитата (Soldatov_Ilya, 31.10.2024):
> Цитата (Павел В. Кашин, 31.10.2024):
> > Цитата (Northern Spirit, 31.10.2024):
> > > можно назвать пару свежих примеров
> >
> > Нефть-газ в гейропу прекратили поставлятить? Я что-то такого не слышал.
> > (Извините за офтоп, первое. что пришло в голову)
>
> Раньше мы хотя бы за дорого продавали, а теперь и продавать-то некому. Китайцы знают, что у нас нету выхода и покуют у нас эту нефть за копейки

Ага, задарма. Последних ежей доедаем! Нефть просто в реки сливаем, газ в воздух, а уголь вместо асфальта.
–3
+0 / –3
Link
zirconvz · 14.10.2024 13:40 MSK
No photos
Заняться нечем... Иногда фото жд техники не формат, но при этом устраивается лингвистический форум, какие подписи сделать. Особенно позабавил Пермский край, фото из Перми, где большинство русских, немало татар и башкир, но третья подпись на коми пермяцком, который вообще никакого отношения не имеет.
+3
+3 / –0
Link
zirconvz · 10.10.2024 21:40 MSK
No photos
Цитата (Михаил Рязанский, 10.10.2024):
> Чем предприятие занимается ?

Реактивные двигатели разрабатывает и производит.
+1
+1 / –0
Link
zirconvz · 08.10.2024 22:41 MSK
No photos
Китайцы молодцы, сразу оценили преимущества переменного тока высокого напряжения и на нем электрифицировали свои ЖД. Нет станций стыкования, не требуются многосистемные локомотивы. Индия так же перевела свои ЖД на переменный ток.
+2
+2 / –0
Link
zirconvz · 01.10.2024 23:42 MSK
No photos
У 2ЭС7 как раз двойной светодиодный прожектор. Наверняка матрицы работают независимо.
+3
+3 / –0
Link
zirconvz · 01.10.2024 23:39 MSK
No photos
Прожектор не должен светить по всюду, у него должна быть какая то диаграмма направленности, которая формируется оптической системой, зеркал (для лампы накаливания) или линз, если светодиод. Все это давно просчитано. Светодиоды никогда не включаются напрямую, для этого есть стабилизированный источник тока. В него можно установить любую кучу фильтров от всего: от помех, от скачков напряжения, защиту от КЗ, от перегрева...
Все остальные цветовые характеристики светодиода белого свечения заложены в люминофоре. Можно сделать теплый, холодный свет, нейтральный, практически любого спектра.
По поводу надежности - тут во многом зависит от температуры светодиода - требуется хорошее охлаждение, возможно принудительное, ибо люминофор не любит нагрев выше 65...85 градусов. При этом срок службы до 100 тыс. часов. Но даже в этом случае очень хорошее модульное решение из двух независимых светодиодных матриц. При отказе одной будет работать вторая. При этом в условиях депо возможна простая замена.
Все эти вопросы решаемы, вопрос цены, причем не очень большой.
Светодиоды для освещения отработаны лет 10 назад и не вызывают никаких проблем. Тут я вижу больше капризы некоторых пользователей.
+10
+11 / –1
Link
zirconvz · 26.09.2024 21:59 MSK
No photos
Ну и что, что переменный? Есть двухсистемные локомотивы.

Цитата (TrainBomber, 26.09.2024):
> штадлеровские локи лучше чем синар

А разве штадлер делает электровозы? Ну конечно, лучше, но и дороже.
+1
+1 / –0
Link
zirconvz · 24.09.2024 22:35 MSK
No photos
Ура! Лет 20 электрификации РЖД практически не было.
+3
+6 / –3
Link
zirconvz · 18.09.2024 10:14 MSK
No photos
Платформа Никольское. Никогда не понимал смысл столь нелогичной платформы. Теперь история...
Артур прав, может только на горизонте высотки Железки торчат.
+1
+1 / –0
Link
zirconvz · 11.09.2024 23:17 MSK
No photos
Цитата (ЕвРо, 11.09.2024):
> Тем более, что мне доподлинно известна весовая норма на ВЛ8 от Челябинска до Кропачёво - 3 400 т в нечётном направлении

Такое впечатление, что с увеличением сцепной массы и мощности локомотива весовые нормы только снижают. Что полвека назад водил ВЛ23, то сейчас это грузят на ВЛ10У и Синару....
0
+0 / –0
Link
zirconvz · 11.09.2024 23:15 MSK
No photos
Сколько помню восьмиосные бочки, у них как раз котел несущий. И небольшая рама, которая опирается на две тележки. Как раз в отличие от обычного вагона. И ведь еще недавно, лет 20..30, их на сети РЖД было огромное количество. Более того, согласно книги "Вагоны", именно переход на многоосные вагоны уменьшает их длину и коэффициент тары. Во многих остальных замечаниях это больше вина неподготовленных депо.
0
+0 / –0
Link
zirconvz · 10.09.2024 23:20 MSK
No photos
Цитата (Машинист пивного крана, 02.09.2024):
> А зачем? Пермь не находилась в Коми-Пермяцком автономном округе

Вот тоже не пойму. Был в Пермском крае, русские есть. На юге много татар и башкир. А вот пермяков не видел ни разу. Более того, вторая по населению национальность - татары. И вообще этот язык кто то знает, кто то говорит на нем?
+1
+1 / –0
Link
zirconvz · 31.08.2024 19:15 MSK
No photos
А на каком третьем языке описание? На татарский или башкирский, вроде, не похоже.
0
+0 / –0
Link
zirconvz · 27.08.2024 22:39 MSK
No photos
А, к дню рождения!? Я просто полностью не прочитал... Тогда да, уже весна, конец апреля.
0
+0 / –0
Link
zirconvz · 27.08.2024 21:21 MSK
No photos
Цитата (Hottabych, 27.08.2024):
> Если он в тройнике "с осени 1994", то это не "кон. 1970-х гг."

Скорее всего это не сцеп, а опытная поездка в сцепе трех электровозов. А там кто знает, как без малого полвека назад их в депо объединяли.
0
+0 / –0
Link
zirconvz · 27.08.2024 21:19 MSK
No photos
А судя по снегу, вернее его количеству для данного региона, это скорее конец октября-начало ноября. Снега немного. Возможно, к 7 ноября.
0
+0 / –0
Link
zirconvz · 27.08.2024 21:18 MSK
No photos
Судя по надписи на плакате "...В. И. Ленина...подарок!" все таки это фото до середины 80-х годов.
0
+0 / –0
Link
zirconvz · 23.08.2024 18:08 MSK
No photos
Невелика беда. Переделают и в Пермь отправят. Надеюсь, в договоре была неустойка за разрыв контракта...
0
+0 / –0
Link
zirconvz · 19.08.2024 23:53 MSK
No photos
Думаю все проще... Электровозы строят параллельно, часть в две секции, часть в три... И что б не было перескакиваний в нумерации, номера поделили. Те до 1551 идут двухсекционные, далее - трехсекционные.
Те до 1552 ждите в Орехе, рыбном... Далее - Пермь.
+1
+1 / –0
Link
zirconvz · 16.07.2024 09:48 MSK
No photos
Цитата (Ikarus280, 15.07.2024):
> Не совсем понятно, зачем эту машину вообще забирали.

Какая разница, репарации. Сколько с 14 года уехало вагонов РЖД и частников туда. Слышал, даже финики что то отжали. Да и локомотивы какие то пропали. В музей его бы определить, под ретро поезда.
+4
+8 / –4