Comments written by the user Барс1973

Show all comments

««12»»
Link
Барс1973 · 04.03.2024 22:31 MSK
No photos
Тут на фото и трафарет депо люботин. Цвет был лимонный. А депо основа наносили белым.
+1
+1 / –0
Link
Барс1973 · 04.03.2024 22:26 MSK
No photos
Полтава у Люботина. Смородино у Основы. Пригород на Коломак,Ахтырку,Богодухов. Губаревка трехвагонка с Люботина. Скороходово. Вроде на Кременчуг бегали, но не долго. При мне только до Полтавы.
+1
+1 / –0
Link
Барс1973 · 04.03.2024 19:02 MSK
No photos
Люботинские бригады ездили на завод получать машины. 0085,0088,0089,0094,0109,0110,0116,0117,0141-0156. В 93м 0085 и 0153 отдали в Старый Оскол. И 3шт 2ТЭ116 у Люботина были с постоянной припиской. 1082,1092 и если не ошибаюсь 1073.
+2
+2 / –0
Link
Барс1973 · 04.03.2024 14:04 MSK
No photos
Я устал уже писать, что это Люботинская машина изначально! Как и с 141 по 156 включительно.
+3
+3 / –0
Link
Барс1973 · 13.07.2023 12:08 MSK
No photos
Моя бывшая))) С Валерой Андриенко на ней работали) Номер набит в нашем стиле.
+12
+12 / –0
Link
Барс1973 · 26.06.2023 13:47 MSK
No photos
Это и так понятно, что станция Харьков пасс. Дорожка идет от станции к депо, по которой все ходили на работу и с работы)) Что я не понятно указал для Вани. Мне 50 лет, и я знаю его как Октябрь. Вы молодое видимо поколение, для Вас Главное. Пусть будет так) Лишь бы работало и хранило традиции.
+2
+2 / –0
Link
Барс1973 · 25.06.2023 00:15 MSK
No photos
Справа от тепловоза дорожка в депо Октябрь. Это за северным постом (дежуркой).
+3
+3 / –0
Link
Барс1973 · 24.06.2023 19:34 MSK
No photos
Я работал в 94-95гг в депо Люботин. На ЭР2-344. В 95м ушел на 8км в Харьков. С 98 по 2014 в метро. Потом уехал в Бекасово.Дед работал мастером в Люботине. И я знаю практически все машины люботинские. И как их главный инженер получил в депо. Уже писал об этом не раз.
+7
+7 / –0
Link
Барс1973 · 24.06.2023 17:37 MSK
No photos
Я уже 1000 раз писал, что эта машина пришла с завода в Люботин!!! И как ммнимум до 96г числилась там. Список номеров я уже тоже писал! Кроме Основы и Люботина их с завода на ЮЖД никто не получал!!!
+3
+3 / –0
Link
Барс1973 · 23.03.2023 10:30 MSK
No photos
С завода в депо Люботин. Затем Старый Оскол.
Thanks! Taken into account
+1
+1 / –0
Link
Барс1973 · 19.02.2023 13:16 MSK
No photos
Все 70ки на южд были основянскими и люботинскими в 80х годах. Больше об этом писать не буду,надоело.
Thanks! Taken into account
+2
+2 / –0
Link
Барс1973 · 01.02.2023 20:08 MSK
No photos
Я в 98м уходил с Южной,забыл про Красноград.)))
+2
+2 / –0
Link
Барс1973 · 01.02.2023 11:12 MSK
No photos
Кстати не 04.1998 а в марте мы ее забирали. Ушла перед новым годом. 8 марта мы напились в 4 рыла а где то 10го ночью нас с завода вытолкали.
+2
+2 / –0
Link
Барс1973 · 01.02.2023 11:09 MSK
No photos
А вот моя, когда из Люботина на 8км ушел. На первый КР ее гонял.
+3
+3 / –0
Link
Барс1973 · 01.02.2023 11:08 MSK
No photos
Люботинская на липовой роще это редкость.
+1
+1 / –0
Link
Барс1973 · 24.01.2023 11:42 MSK
No photos
Моя первая поездка на ней была в 95м)))
+3
+3 / –0
Link
Барс1973 · 15.01.2023 16:50 MSK
No photos
На южную дорогу они приходили только в Основу и Люботин. Люботин начал передачу ТЭП60 в Полтаву.После 95го начали раздачу ТЭП70 по дороге в другие депо.Люботину повезло с главным инженером. Он был другом и однокурсником Конарева. Чуть не выбил ЭР2Р, но сказали это перебор.
+1
+1 / –0
Link
Барс1973 · 15.01.2023 16:45 MSK
No photos
0085,0088,0089,0094,0109,0110,0116,0117,0141-0156 включительно. 0085 и 0153 первые ушли из депо в 93м. Еще были 2тэ116 - 1073,1082,1092.
+1
+1 / –0
Link
Барс1973 · 14.01.2023 23:16 MSK
No photos
Хоть одну машину люботинскую правильно подписали, что она с завода туда поступила.
+1
+1 / –0
Link
Барс1973 · 29.11.2022 22:12 MSK
No photos
Дежурка по станции Новоселовка до объединения с Харьков-пасс.
+8
+8 / –0
««12»»