Comments written by the user NuAP

Show all comments

««123»»
Link
NuAP · 20.05.2022 20:44 MSK
No photos
Цитата (intisheff, 20.05.2022):
> чёт какие-то скучные байты у тебя

И тем не менее, хомячков порвало знатно
–19
+0 / –19
Link
NuAP · 20.05.2022 18:57 MSK
No photos
Цитата (Санёк93, 20.05.2022):
> А ты давай показывай документ, коль начал тут про объект и запрет

Это мои что ли проблемы, если у тебя нет понимания, что такое объект стратегического значения?
Я конечно понимаю, что задел чувства хомячков-задротов, но такие базовые вещи даже детям известны.
–21
+1 / –22
Link
NuAP · 20.05.2022 18:50 MSK
No photos
Цитата (Санёк93, 20.05.2022):
> покажи мне документ, запрещающий мне гулять вдоль путей, с подписью и печатью

Ну так сходи, погуляй, тебе его там по месту и покажут. В очень доходчивой форме, чтоб больше не задавал глупых вопросов.
–16
+2 / –18
Link
NuAP · 20.05.2022 18:27 MSK
No photos
Цитата (Анатолий Нагорнов, 20.05.2022):
> Второе точно не вам решать

Да, не мне. Но и решать там уже ничего не надо, всё уже давно решено.
–15
+1 / –16
Link
NuAP · 20.05.2022 17:03 MSK
No photos
Цитата (Анатолий Нагорнов, 20.05.2022):
> Слишком толсто, попробуйте потоньше

Есть какие-то конкретные возражения?
–15
+0 / –15
Link
NuAP · 20.05.2022 16:32 MSK
No photos
Цитата (Санёк93, 20.05.2022):
> хватит бред нести!

Конструктивненько, ничего не скажешь...
–19
+2 / –21
Link
NuAP · 20.05.2022 15:55 MSK
No photos
Цитата (Дмитрий Игнатенко, 20.05.2022):
> Сейчас туда даже не подойти. Помимо заборов, на подходе к мосту всё окружено колючей проволокой.

И правильно, нечего всяким личностям непонятным около объектов стратегического назначения гулять
–23
+4 / –27
Link
NuAP · 20.05.2022 08:29 MSK
No photos
Цитата (er9p_fan, 19.05.2022):
> Да, недавно ездили на ней. Наличие ВР усл. №483 удивило.

Серьёзно, грузовой воздухан? Для контейнерных перевозок готовили что ли?
+1
+1 / –0
Link
NuAP · 19.05.2022 13:00 MSK
No photos
Цитата (Сергей ВМ, 19.05.2022):
> Напишите мне свою почту, я вам исходник вышлю.

[email protected]
Спасибо
+1
+1 / –0
Link
NuAP · 19.05.2022 11:01 MSK
No photos
А можно выложить куда-нибудь оригинал в большом разрешении?
+1
+1 / –0
Link
NuAP · 18.05.2022 14:05 MSK
No photos
Цитата (Моль, 18.05.2022):
> какие тачки круче

Не, ну тут всё просто, у кого спидометр больше размечен, тот и круче.
А вот с локомотивами я затрудняюсь предположить.
+5
+5 / –0
Link
NuAP · 18.05.2022 13:53 MSK
No photos
Цитата (Виталий Кравченко, 18.05.2022):
> Ну еще и не старпер но уже и не школьник. И между ВЛ10 и 2ЭС6 выбрал бы, ВЛ10, как между "автоматом" и "механикой", выбрал бы конечно же "механику"

Старпёр, ещё какой старпёр.


Цитата (Виталий Кравченко, 18.05.2022):
> Конструкция не рассчитана на такой срок.

КЖЦ Синары - 45 лет. Эти локомотивы переживут некоторых посетителей этого сайта.


Цитата (Виталий Кравченко, 18.05.2022):
> Уходят ни "Синара" и "Маллахиты". Уходит "Сименс", насколько я знаю у данных электровозов их начинка. Поправьте, если что не так.

Сименс уходит как бренд, оставляя всё как есть во владение РЖД. Синара и Малахит локализованы на 90+ процентов, ничего с ними не случится. И даже Граниты и Сапсаны не встанут под забор, т.к. комплектующие и без Сименса возможно закупать, они не монополисты.


Итого, мечтам некрофилов сбыться не суждено.
+3
+4 / –1
Link
NuAP · 18.05.2022 12:58 MSK
No photos
Цитата (Molnia, 17.05.2022):
> Что с ними?

Рискну предположить, в ожидании капиталки.
+3
+3 / –0
Link
NuAP · 18.05.2022 12:47 MSK
No photos
Цитата (Виталий Кравченко, 18.05.2022):
> Ну и дискуссия, ну и дискуссия, однако.

Да вы, батенька, старпёр. Или школьник. В общем, лицо, не имеющее к работе никакого отношения.
Мы тут не про покатушки некрофилов в симуляторах говорим, а про реальное положение дел.
А положение таково - нет ни одного машиниста, который между ВЛ10 и 2эс6 добровольно выбрал бы первое. И плевать, что там кто считает настоящим или пластиковым, все хотят работать в человеческих условиях. И эти люди определённо достойны работать в человеческих условиях.
+9
+10 / –1
Link
NuAP · 17.05.2022 19:45 MSK
No photos
Цитата (Моль, 17.05.2022):
> Его и не создавали для СК, не следует приписывать ему минус за это.

Специально для СК вообще ничего не создавали. Ездят на том, что имеют.
+1
+1 / –0
Link
NuAP · 17.05.2022 17:07 MSK
No photos
Цитата (Кошакур, 17.05.2022):
> Да и тянет "Синара" спокойно по равнине 8000 тонн

Я нигде и не говорил, что Дончак серьёзный конкурент Синаре. И об их способностях мне прекрасно известно. 3эс4к чуть-чуть лучше 2эс6 по своим тяговым способностям, но всё ещё значительно не дотягивает до 3эс6.
Однако, 2эс4к прекрасно заполняет нишу, где у него нет конкурентов - пассажирский локомотив для сложного горного профиля. Плюс, отпадает необходимость содержать отдельный парк пассажирских локомотивов.
Если так приглядеться, у нас с пассажирскими постоянниками вообще всё печально. Если на переменке есть эп1/эп1м для обычных пассажирских и эп1п, чтобы по горам лазить, то на постоянном токе у нас один эп2к, который просто не вывезет профиль Северного Кавказа. Он на более мягком Урале еле тянет.
ЭП20 не рассматриваю, т.к. слишком специфичный локомотив. Серии ЧС так же можно уже вычеркнуть, их остаётся в работе всё меньше.

Замечание о численности серии верно только от части.
2эс6 - грузовой, у него очень большие полигоны обращения "по специализации", поэтому их требуется много.
2эс4к - по большей части всё-таки пассажирский, особенно на Кавказе, но этот полигон относительно маленький, потому и локомотивов требуется не много.
А вот 3эс4к уже довольно сомнительная машина. Везёт примерно как 2эс6, но при этом его самого в полтора раза больше, от чего во столько же возрастает сложность обслуживания.

Итого, у всего есть свои полигоны и задачи. Если что-то пущено в серию, значит под это есть задачи. Довольно много разных проектов было зарублено на стадии опытных образцов по причине отсутствия потребности в них или нецелесообразности внедрения. Те же ВЛ86ф или 2эв120.
+3
+3 / –0
Link
NuAP · 16.05.2022 19:31 MSK
No photos
Цитата (ЕвРо, 16.05.2022):
> Единственное на что манахеры способны, так это разваливать всё то, что было до них создано.

Как ни послушаешь, всё вокруг разваливается и разваливается... Но при этом новьё от куда-то всё время берётся. Мистика какая-то.
+11
+11 / –0
Link
NuAP · 16.05.2022 18:04 MSK
No photos
Цитата (ЕвРо, 16.05.2022):
> Цитата (NuAP, 16.05.2022):
> > Если между обычной десяткой и КРП разница как между велосипедом Урал и любым горным велосипедом, то разница между КРП и Дончаком как между велосипедом и Майбахом. Они там встанут под забор после первой незначительной поломки. И вот это уже будет форменной издевательство. Машины мы вам прикатили, но дальше любитесь с нмим сами. А развёртывание сервисной сети это годы работы и тонны вложений. Слишком большой разрыв между РЖД и жд ЛДНР.
>
> Именно так и рассуждают манахеры. Мол пусть донбасцы ещё в каменном веке поживут. А что касается "разрыва", не думаю, что ясиноватские или луганские бригады и слесари тупее волховстроевских. Да и от Новочеркасска до той же Ясиноватой чуток поближе, чем даже до Туапсе, не говоря уже о Волховстрое.

"Манахеры", в отличие от наблюдателя с улицы, умеют пользоваться калькулятором и кое-что знают, чем ремонт советской техники отличается от ремонта современной техники, пусть даже переходного этапа.
Чтобы полностью оснастить депо, которое ранее занималось ВЛ10, для обслуживания 2эс4к или 2эс6 хотя бы в объёме ТР-1, нужно от 2 до 5 лет. Сюда входит не только поставка нового оборудования и перекраивание старого, но и обучение персонала, ремонтного и эксплуатационного, создание дополнительных служб по типу тех же НПК СО, организация логистических цепочек поставок новых компонентов и многое-многое другое.
Если где-нибудь на Зап-Сибе Синара встанет с неисправностью какого-нибудь контроллера или драйвера, это будет ремонт на 30 минут, 20 из которых локомотив будут ставить в цех. И это результат более, чем десяти лет отлаживания сервисных служб. Если тоже самое произойдёт где-то в ЛДНР, локомотив останется в НЭПе на месяцы.
Рано или поздно получат и они обновления парка. Но для этого нужно провернуть огромную работу. Они же там живут на техническом уровне начала 90-х.
+9
+9 / –0
Link
NuAP · 16.05.2022 16:37 MSK
No photos
Цитата (Кошакур, 16.05.2022):
> Зря Вы так за 2ЭС4К "топите" - это тупиковая ветвь электровозостроения

И тем не менее, им нашли вполне нормальное применение в пассажирском движении на горном профиле, с чем они прекрасно справляются. К тому же, они несколько дешевле и проще тех же Синар.
+3
+3 / –0
Link
NuAP · 16.05.2022 16:35 MSK
No photos
Цитата (Sancho, 16.05.2022):
> В том плане, что щелей там больше, из которых неистово дует (зимой ещё и со снегом), то да, согласен.

Это уже вопросы к ТЧР/СЛД, почему у них локомотивы дырявые выходят с ремонта
+2
+2 / –0
««123»»