All comments to the photos of ЭР2Т-3124

Show all comments

Link
Павел В. Кашин · Дорохово · 06.09.2023 07:30 MSK
Photos: 599
Работал в постоянном 6-вагонном сцепе 2208-3124-2209.
На данном снимке приехал в Тенеш 15-м маршрутом вместо ЭР2Т-7176. Для чего явно его составность увеличили, вцепив ненадолго (!) 1-2 лишние секции.
+4
+4 / –0
Link
Stanislav Savitskiy · 15.06.2019 03:18 MSK
Видео перед порезкой https://www.youtube.com/watch?v=nB-g30uYE50
0
Link
Анатолий Нагорнов · 19.05.2019 17:05 MSK
Сделал пока "не работает"
0
Link
Valera73 · 19.05.2019 16:32 MSK
Цитата (Новоалтаец, 18.05.2019):
> На данный момент головы ЭР2Т-220901 и 220801 находятся в депо Алтайской. Момент когда их привезли https://pp.userapi.com/c851224/v85122418...waJ2wc.jpg https://pp.userapi.com/c851224/v85122418...CzP4VQ.jpg

Тогда 2209 надо ставить как "списан" (или 2208 возвращать "не работает").
0
Link
Новоалтаец · 18.05.2019 18:03 MSK
Цитата (Valera73, 17.05.2019):
> А что с ЭР2Т-2209? По срокам, вроде бы, должны быть списаны

На данный момент головы ЭР2Т-220901 и 220801 находятся в депо Алтайской. Момент когда их привезли https://pp.userapi.com/c851224/v85122418...waJ2wc.jpg https://pp.userapi.com/c851224/v85122418...CzP4VQ.jpg
0
Link
martvigs · 18.05.2019 15:46 MSK
Цитата (ET2-010, 17.05.2019):
> На сколько я знаю, так мало где делают, в основном автогеном пользуются, да и жгут вагоны тоже не везде, а именно тратят много времени на аккуратную разборку салона/кабины и т.п., затрачивая при этом немало средств на труд рабочих. Так что, как бы это ужасно не было, но выжигать, а затем разделывать этими клешнями - лучший вариант в плане экономики. Здесь сначала работу выполняет огонь, а затем один человек в машине с этими гидроножницами - куда быстрее и экономичнее.

Это уже депо можно разукомплектовать
0
Link
Stanislav Savitskiy · 18.05.2019 15:14 MSK
Интересно, переживут ли его по сроку службы: 901, 930 и 980?
0
Link
TRAINSURFER · 17.05.2019 20:03 MSK
Понятно, значит даже если не сразу, то всё равно сжигают - печально... Думал что этого уже давно не делают
0
Link
Maxim Dmitriev · 17.05.2019 19:57 MSK
Цитата (ET2-010, 17.05.2019):
> А на самом трансломе фотосъемка возможна? Ну или хотя бы можно увидеть, что они там с ПС делают? Одно видео оттуда есть, судя по нему там ПС жгут, вот и интересно весь ли его так уничтожают

В теории есть, но если вы посмотрели видео наших зацеперов то узнали, что там непролазные дебри и очень большое количество собак, которые явно не будут вам рады. А когда они именно жгут это вообще неизвестно. До сих пор стоят локомотивы которые так и не сожгли а привезли их где то по осени 18-го.
0
Link
TRAINSURFER · 17.05.2019 19:47 MSK
А на самом трансломе фотосъемка возможна? Ну или хотя бы можно увидеть, что они там с ПС делают? Одно видео оттуда есть, судя по нему там ПС жгут, вот и интересно весь ли его так уничтожают
0
Link
Maxim Dmitriev · 17.05.2019 19:22 MSK
Какая-то часть сейчас находится в Кожурле (База запаса). Насколько я помню, там были 7176, 7150 или 7151. Хотя фиг знает, может что и порезали.
0
Link
Valera73 · 17.05.2019 19:12 MSK
Цитата (Maxim Dmitriev, 17.05.2019):
> Вагоны ЭР2К-30401, ЭР2Т-312402 и 30409 прибывшие на дальнейшую утилизацию.

А что с ЭР2Т-2209, 7149, 7150, 7151, 7152, 7176? Давно висят как не рабочие. По срокам, вроде бы, должны быть списаны
0
Link
Maxim Dmitriev · 17.05.2019 19:05 MSK
Вагоны ЭР2К-30401, ЭР2Т-312402 и 30409 прибывшие на дальнейшую утилизацию.
0