All comments to the photos of ТГМ4-3129

Show all comments

««12»»
Link
IronJohn · 08.08.2024 21:05 MSK
No photos
Заводское клеймо с номером есть на раме справа от автосцепки, если я не путаю.
+1
+1 / –0
Link
ТеплаКолос · Sev · 08.08.2024 13:25 MSK
Photos: 151
На фото без сомнений - ТГМ4, по внешним деталям тепловоза и году постройки соответствует номеру.
+1
+1 / –0
Link
Serg13 · Kbs · 08.08.2024 11:56 MSK
Photos: 84
Просто под фото от 17.08.14 писали про клеймо и телеги, думал что увижу…. Тогда вопрос к знатокам, как можно распознать ТГМ3 это был от капитальный или 4 настоящий?
Просто интересно стало
+1
+1 / –0
Link
Panzer · 08.08.2024 11:47 MSK
No photos
У ТГМ4 на поддомкратниках клеймения и не было
+1
+1 / –0
Link
ТеплаКолос · Sev · 08.08.2024 10:46 MSK
Photos: 151
Ранее и по ст. Упа грузили в вагоны глину.
+2
+2 / –0
Link
Serg13 · Kbs · 08.08.2024 10:04 MSK
Photos: 84
07.08.24 был в Бекасово, следует с ремонта ООО Ремдепо Малоярославец, в Тулу, зачем-то в поезд на Кочетовку впихнули...., на поддомкратниках клеймения не нашёл
+1
+1 / –0
Link
Typhoon · Kbs · 15.09.2023 22:20 MSK
Photos: 1651
а так https://railgallery.ru/photo/16081/?vid=42529 они будут выглядеть . через пару лет
+1
+1 / –0
Link
ЕвРо · 21.09.2014 12:28 MSK
Цитата (Машинист пивного крана, 20.09.2014):
> Год - конец 90-х, и фотографировал вроде Александр Тимохин
Очень вероятно, что это откапиталенный ТГМ3б.
0
Link
Машинист пивного крана · 20.09.2014 23:54 MSK
Год - конец 90-х, и фотографировал вроде Александр Тимохин
0
Link
ЕвРо · 20.09.2014 18:06 MSK
Цитата (Машинист пивного крана, 19.09.2014):
> Где то попадался снимок ТГМ4А-3142 в Людиновской окраске
А год съёмки не вспомните. Может быть его просто-напросто "перебили".
0
Link
Машинист пивного крана · 20.09.2014 00:51 MSK
Где то попадался снимок ТГМ4А-3142 в Людиновской окраске
0
Link
SHOMAS4416 · 19.09.2014 23:56 MSK
Цитата (Машинист пивного крана, 17.09.2014):
> Не совсем так, после 3ххх номеров опять было обозначение ТГМ4А

А заводскоели обозначение? может после ремонтов А ставили, т.к. Л выцветала, и мазали А т.к. оч похожа, или в документах это отображалось?
0
Link
Panzer · 19.09.2014 22:43 MSK
Цитата (ЕвРо, 19.09.2014):
> "Улыбнуло" - можно попросить в данном контексте перевести это слово на общедоступный язык

Можно. Понравилась.
0
Link
ЕвРо · 19.09.2014 21:30 MSK
Цитата (Panzer, 19.09.2014):
> Нет, это не откапиталенный ТГМ3. Я остаюсь при мнении, что это простой ТГМ4.
Каждый должен иметь свою точку зрения, главное чтобы она не переросла в догму.

Цитата (Panzer, 19.09.2014):
> > Книгу почитал, улыбнуло... Есть мелкие недочёты, а так неплохо.
"Улыбнуло" - можно попросить в данном контексте перевести это слово на общедоступный язык. А то я, знаете ли, из поколения советских людей и современный сленг мне не доступен.
0
Link
Panzer · 19.09.2014 19:38 MSK
Нет, это не откапиталенный ТГМ3. Я остаюсь при мнении, что это простой ТГМ4. Нужно клеймо. Книгу почитал, улыбнуло, нашел 2 фото из Орла. Есть мелкие недочёты, а так неплохо.
0
Link
ЕвРо · 18.09.2014 11:21 MSK
"В 1990-х годах отдельные экземпляры тепловозов ТГМ3Б проходили модернизацию на Людиновском тепловозостроительном заводе, в ходе которой производилась замена дизеля, гидропередачи, электрооборудования и т.д. на более современные. Компоновка и характеристики модернизированных локомотивов полностью соответствовали тепловозам ТГМ4А последних лет выпуска (см. ниже § 8.17). Зачастую при выпуске с завода модернизированным тепловозам присваивалась серия ТГМ4 с сохранением прежнего номера. Например, ТГМ3Б-3755, проходивший модернизацию в 1999-2000 гг., был обозначен как ТГМ4-3755." (А. Е. Ольшевский)

Цитата (Машинист пивного крана, 17.09.2014):
> Тем не менее случаи наблюдения ТГМ4А 3-тысячных номеров зафиксированы. Последняя книга В. А. Ракова описывает период 1975-1985 год, да и промышленные тепловозы там освещены недостаточно.
Более подробно о тепловозах построенных после 1985 г. можно прочитать здесь:
Тепловозы: http://yadi.sk/d/3KklWgwPNBYTE
0
Link
TurboSD · 18.09.2014 01:00 MSK
Эмблема как у Опеля, ЛОЛ!
0
Link
Машинист пивного крана · 17.09.2014 21:49 MSK
Тем не менее случаи наблюдения ТГМ4А 3-тысячных номеров зафиксированы. Последняя книга В. А. Ракова описывает период 1975-1985 год, да и промышленные тепловозы там освещены недостаточно.
0
Link
Oleh Shpakovych · 17.09.2014 21:14 MSK
По моим сведениям таковых не было. Посмотрите книгу Ракова там все есть.
0
Link
Машинист пивного крана · 17.09.2014 19:47 MSK
Не совсем так, после 3ххх номеров опять было обозначение ТГМ4А
0
««12»»