All comments to the photos of 2ТЭ10М-0895

Show all comments

««12»»
Link
URAGAN · Sev · 18.06.2024 11:18 MSK
Photos: 854
Классно!
+2
+2 / –0
Link
lumberjack · Ингаир · 18.02.2024 07:37 MSK
Photos: 222
Красота!
+2
+2 / –0
Link
Михаил Катков · Рыбацкое · 17.02.2024 23:53 MSK
Photos: 708
Спасибо!
+1
+1 / –0
Link
milrood · Уфа · 17.02.2024 22:22 MSK
Photos: 270 · Managing editor / Editor — Kbs
Отлично!
+2
+2 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 17.02.2024 18:04 MSK
Photos: 107
дубы превосходны!
+3
+3 / –0
Link
Сергей · 12.04.2022 18:47 MSK
No photos
По данным с Трен-пикс на 2021 год бз Чернышевск-Забайкальский
+2
+2 / –0
Link
Typhoon · 22.12.2017 18:48 MSK
Цитата (Константин, 22.12.2017):
> по станции с черепашьей скоростью ( достаточно 1-й позиции на контроллере тепловоза 2ТЭ10 или ТЭМ2). Для дизеля такая работа вредна.

Я то было подумал, что проблема может быть в том, что та или иная машина запитывается от тепловоза, поэтому и подчеркнул о том, что вся работа(кроме движения) СМ производится от собственной ДГУ! А тут значится длительная работа на минимальной мощности всему причиной!
Спасибо, Константин!
0
Link
Константин · 22.12.2017 17:48 MSK
СМ-2 не самоходная машина, дизель стоит на ней для питания электродвигателей ленточного конвеера, щёток и другого оборудования ( светосигнальные приборы, Р/ст ). Для её передвижения используется тепловоз.
Есть самоходные снегоуборочные машины - СМ-5.
Приходится 4-х или 3-х вагонную СМ-2 таскать по станции с черепашьей скоростью ( достаточно 1-й позиции на контроллере тепловоза 2ТЭ10 или ТЭМ2). Для дизеля такая работа вредна. Даже ТЭМка после работы с СМкой продолжительное время на станции, при выезде на перегон может полыхнуть. Сам тушил прошлой зимой.
+2
Link
Typhoon · 22.12.2017 04:59 MSK
А как вообще это связано? У СМ собственная ДГУ, есть же?
0
Link
2ТЭ10У-0419 · 21.12.2017 22:03 MSK
10Д100 такую работу не любит
+3
Link
2ТЭ10У-0419 · 21.12.2017 22:02 MSK
Совершенно верно! 2ТЭ10У-0161 после работы в Сызрани с СМкой, с 4 позиции загоралась!
+1
Link
Михаил НН · 21.12.2017 19:13 MSK
В плане пожароопасности?
+1
Link
2ТЭ10У-0419 · 21.12.2017 19:08 MSK
После работы под СМками, тепловоз как пороховая бочка.
+1
Link
pupil-jc · 21.12.2017 19:06 MSK
Могу "вспомнить" если нужно, а так не записал...
+2
Link
Константин · 21.12.2017 18:54 MSK
Интересно, какой номер 2ТЭ10М ?
+3
Link
pupil-jc · 15.10.2015 13:12 MSK
Он имел ввиду, что бригаду я напугал с фотоаппаратом, да ещё на консоль залез. А потом других "фотографов" будут отлавливать.:)
+1
Link
Константин · 15.10.2015 11:55 MSK
Вообще Александр Вас не понял! Я про тепловоз писал!
+1
Link
Абрамов Александр · 15.10.2015 06:07 MSK
Сдаётся мне, что ты людей лишнего переполошишь там, проблемы потом начнут возникать у других.
+1
Link
Константин · 14.10.2015 23:06 MSK
Далеко его занесло!:)
0
Link
Parom · 24.07.2015 19:24 MSK
Денис, поздравляю! Спасибо за то, что радуете такими фотографиями!
+3
««12»»