All comments to the photos of ЭД9Э-0028
Link
Регион 33 РФ
· 22.06.2017 10:45 MSK
0
ЭД9Э-0028, Kazakhstan Temir Zholy
Link
nse93
· 22.06.2017 05:59 MSK
Рижские составы не ходят ? Или новые составы ходят щас на время экспо ? Смотрю даже на Калагир ходят демихи.
0
Link
Регион 33 РФ
· 21.06.2017 18:00 MSK
Эксплуатируется на пригороде. Сегодня, к примеру, оборачивалась парой 6803/6804 Астана-Нурлы Жол (кстати, в переводе с Казахского это означает "Светлый путь") - Атбасар.
0
Link
Stanislav Savitskiy
· 14.03.2014 21:34 MSK
Не сравнить с поездами, что были раньше,
жизнь не стоит на месте (с). Цитата (Lasselan, 14.02.2014): > ЭД4М-0500 На фото, я понял - это его аналог, но только для ЖД переменного тока... Цитата (Роман Антипов, 10.03.2014): > Сегодня стояла на станции Перерва На буксире естественно привезли... 0
Link
Роман Антипов
· 10.03.2014 21:02 MSK
Сегодня стояла на станции Перерва http://cs605531.vk.me/v605531756/3fd7/UQRDLo35W8g.jpg
0
Link
martvigs
· 01.03.2014 01:48 MSK
Цитата (sciff, 15.02.2014):
> Слушайте, ну опять. Я вам одно, вы мне другое. При чём здесь собственно дизайн кузова, с оконным шагом, количеством гофр, высотой и шириной кузова, формой крыши и нижних закруглений, идущих аж от ЭР1? Что мешает выпускать этот же кузов но качественно, без неровных швов и волнистого металла? Что мешает использовать наиболее современные и качественные комплектующие типа тех дверей КМТ с инфракрасными противозажимами и запорными механизмами, нормальных и удобных сидений, надёжных и компактных установок кондиционирования и калориферного отопления? Что мешает наконец подкатить под поезд современные, как прицепные, так и моторные, тележки?? > > С какого перепугу надо обязательно разрабатывать всё с нуля?! > > А то, что такой кузов с гофрами и неспрятанным под фальшборт оборудованием «не смотрится» — ерунда. Эстетика субъективна, а супер-пупер-аэродинамика пригородному поезду не нужна. Хватает наличия вполне современной и аэродинамичной кабины. Пезд с гофрами смотрится как то живее, чем поезд без гофрами 0
Link
Чока
· 24.02.2014 22:56 MSK
Цитата (Ammendorf, 22.02.2014):
> Правда что ль? А вот Вам наверное не известно, что нормальные составы на 181 номере закончились. А с 300 какого-то начались снова. Цитата (Ammendorf, 22.02.2014): > И про S-образные крюки кое-что узнаете... Что это? Цитата (Ammendorf, 22.02.2014): > Особенно хороши кондиционеры одного поставщика, где отвод конденсата сделать забыли. Поэтому при работе системы как в старые добрые 90-е на пассажира идет дождик :) Такие не попадались. Всегда, когда кондиционеры работали - в салоне была комфортная температура. Поэтому я и говорю, что надо их просто правильно использовать. Цитата (Ammendorf, 22.02.2014): > Вы в России живете или где? Не думаю что жителей нашей страны чем то можно удивить. И пригородным "коннекто" в городе, и городским 5256 на дальнем пригороде. Я в России живу, поэтому я действительно не удивляюсь таким глупостям, но ведь ещё более глупо требовать от производителя пригородного автобуса, чтобы он был пригоден для работы на города, а от городской модели комфорта на дальнем пригороде. Ни ЛиАЗ, ни Мерседес не виноваты в том, что их модели используют не всегда по назначению. Цитата (Ammendorf, 22.02.2014): > Можно подумать новые от "старых" 2хх чем то отличаются. Отличаются. Беззазорные сцепки исключили дёргания при трогания и грохот сцепок при движении, появился удобный проход между вагонами, кондиционеры салона, форточки стали шире, вентиляция улучшилась по сравнению с 200-ыми номерами. В ряде составов стоят комфортабельные кресла. Это влияет на общее впечатление. Цитата (Ammendorf, 22.02.2014): > В общем чего спорить, херня эти новые демихи, как бы вам не хотелось верить в обратное. Я не то, что бы верю в это, я это ощущаю при поездках. Я езжу на электричках в основном на дальние и средние расстояния, в час пик на работу не езжу, вполне допускаю, что в таком режиме Демихи - дрянь, но в этом случае нужны поезда совершенного другого типа. Цитата (Ammendorf, 22.02.2014): > Во что все превратится после первого ТР-3? Именно в это самое. Кстати все ЭТ2М его уже прошли, поэтому сравненьице не самое корректное... Во что превратятся Демихи увидим, я и не говорю, что они всё время будут как новые. Просто сейчас те новые составы, что есть оставляют хорошее впечатление. ЭТ2М такого не оставляли и раньше. Впрочем, по сравнению с древними убитыми ЭРками и ЭТ2М - отличные поезда. Цитата (supermax, 23.02.2014): > ДМЗ в пору делать бронебойные поезда для МСК и ОКТ дирекций. > Рейтинг концентрации быдла в пригородном сообщении (за 2013 год): > Итого: 108,1 млн рублей > 1. Московская ж.д. - 66,8 млн рублей или 62% от общей суммы > 2. Октябрьская ж.д. - 29,5 млн рублей или 27% от общей суммы > 3. Свердловская ж.д. - 2,4 млн рублей или около 2% от общей суммы > 4. Горьковская ж.д. - 1,5 млн рублей или около 1% от общей суммы > 5. Красноярская ж.д. - 1,2 млн рублей или около 1% от общей суммы > 6. Северная ж.д. - 1 млн рублей или менее 1% от общей суммы > Остальные дирекции - меньше 1 млн. рублей общий ущерб от вандализма. Так эти показатели следует смотреть в пересчёте на перевезённого пассажира, у МЖД просто намного больше потоки. 0
Link
supermax
· 23.02.2014 17:34 MSK
ДМЗ в пору делать бронебойные поезда для МСК и ОКТ дирекций.
Рейтинг концентрации быдла в пригородном сообщении (за 2013 год): Итого: 108,1 млн рублей 1. Московская ж.д. - 66,8 млн рублей или 62% от общей суммы 2. Октябрьская ж.д. - 29,5 млн рублей или 27% от общей суммы 3. Свердловская ж.д. - 2,4 млн рублей или около 2% от общей суммы 4. Горьковская ж.д. - 1,5 млн рублей или около 1% от общей суммы 5. Красноярская ж.д. - 1,2 млн рублей или около 1% от общей суммы 6. Северная ж.д. - 1 млн рублей или менее 1% от общей суммы Остальные дирекции - меньше 1 млн. рублей общий ущерб от вандализма. 0
Link
Ammendorf
· 22.02.2014 14:53 MSK
Цитата (Чока, 21.02.2014):
> Где такую взять? Вам известно, что душегубки уже несколько лет не делают? Правда что ль? А вот Вам наверное не известно, что нормальные составы на 181 номере закончились. Виликомен летом на какие нить Петушки или Крутое в 18-19 часов. И пощупайте как там с комфортом заодно. И про S-образные крюки кое-что узнаете... Цитата (Чока, 21.02.2014): > А вот таких даже среди старых демихов не встречал. Только вчера ехал на ЭД4-0001 и на какой-то ЭД2Т, обе тёплые. Конечно, потому что старые демихи с нормальным комбинированным отоплением. А вот новые как раз с чисто калориферным, по зиме - морозилка. Летом - душегубка. Вся лубофф :) Цитата (Чока, 21.02.2014): > Она работоспособная, просто ею надо пользоваться. Да прям, разбежались. Особенно хороши кондиционеры одного поставщика, где отвод конденсата сделать забыли. Поэтому при работе системы как в старые добрые 90-е на пассажира идет дождик :) Цитата (Чока, 21.02.2014): > Это вот те пластиковые? Абсолютно верно, т.к только они реально соответствуют санитарно-гигиеническим требованиям по разделу эргономика. Поищите действующий документик от 97-го года, там все наглядно и с чертежами... Цитата (Чока, 21.02.2014): > А кто заставляет такие автобусы ставить на городские маршруты? Вы в России живете или где? Не думаю что жителей нашей страны чем то можно удивить. И пригородным "коннекто" в городе, и городским 5256 на дальнем пригороде. Цитата (Чока, 21.02.2014): > А про старые и речи нет, старые - дрянь. Можно подумать новые от "старых" 2хх чем то отличаются. До 362 номера точно ничем, да и пришедшие с 362-го номера как бы более "широкие" форточки ничего не решили. Т.к у них зато угол открытия меньше. В общем чего спорить, херня эти новые демихи, как бы вам не хотелось верить в обратное. Цитата (Чока, 21.02.2014): > В новых ЭД4М шума от двигателей нет даже в моторных вагонах, стук колёс при закрытых окнах подавлен очень существенно. Вы в ЭД4М-0002-0004 покатайтесь надосуге. Я их очень хорошо помню в девичестве, они были точно такими же как новейшие сейчас. Тихими и бесшумными. Во что все превратится после первого ТР-3? Именно в это самое. Кстати все ЭТ2М его уже прошли, поэтому сравненьице не самое корректное... 0
Link
Чока
· 21.02.2014 23:19 MSK
Цитата (Ammendorf, 20.02.2014):
> Т.е вы считаете демиховскую душегубку, адски жаркую летом Где такую взять? Вам известно, что душегубки уже несколько лет не делают? У новых демихов большие форточки, а у самых новых и система кондиционирования. Я в четвёртый, наверно, уже раз говорю, что комфортабельным поездом считаю составы, работающие на линии Москва-Можайск. Цитата (Ammendorf, 20.02.2014): > и ледяную зимой, А вот таких даже среди старых демихов не встречал. Только вчера ехал на ЭД4-0001 и на какой-то ЭД2Т, обе тёплые. Цитата (Ammendorf, 20.02.2014): > иногда неработоспособная прямо с завода Она работоспособная, просто ею надо пользоваться. Если забить на обслуживание вентиляции Сапсана, там пассажиры живыми до Питера не доедут. Цитата (Ammendorf, 20.02.2014): > ЭТ2М ничуть не шумнее ЭД4М Я когда-нибудь точно куплю шумомер и приведу конкретные цифры. А пока могу по своим ощущениям с полной уверенностью заявить, что ЭТ2М шумнее, чем ЭД4М. В ЭТ2М гудение слышно даже в безмоторных вагонах, плюс перестук колёс. В новых ЭД4М шума от двигателей нет даже в моторных вагонах, стук колёс при закрытых окнах подавлен очень существенно. Единственный шумовой эффект - гул от древней ходовой, но и тот ненавязчивый. Цитата (Ammendorf, 20.02.2014): > Летом прохладнее из-за исползования традиционных утеплтителей Банально форточки больше по площади, у новых демихов они такие же. Да это и по фото видно, вон она форточка, на пол окна почти. Цитата (Ammendorf, 20.02.2014): > анатомические сидения). Это вот те пластиковые? Строение моего тела их не очень любит, впрочем на пригород в стандарте ДМЗ ставит тоже дрянь, я за такие сиденья, как в РЭКСах. Цитата (Ammendorf, 20.02.2014): > Правда честно что по мне, 5256 в "пригородном исполнении" (Дофига сидячих мест) тоже не подарок, мало чем отличается от тех же коннекто или хуиндаев. В роли городского автобуса ИМХО лучше не придумать. А кто заставляет такие автобусы ставить на городские маршруты? Я так понял, речь про Московскую область и Мострансавто? Периодически пользуюсь маршрутом Сергиев Посад - Калязин, там ходят посадские Конекто и калязинске 5256R голицинского завода. Уровень комфорта близкий, но у Конекто есть весомый плюс: в нём мест почти на 10 штук больше, для указанного маршрута это критично, бывают стоячие пассажиры. Цитата (stepanov-ka, 21.02.2014): > Кл Цитата (stepanov-ka, 21.02.2014): > Ключевое слово — "новые". А про старые и речи нет, старые - дрянь. И душегубки ЭД4М 2** тоже имеют место быть. 0
Link
stepanov-ka
· 21.02.2014 20:27 MSK
Цитата (Чока, 20.02.2014):
> по ощущениям новые поезда от ДМЗ вполне комфортабельны Ключевое слово — "новые". Сапсаны за пять лет не особо и "ушатались", а что насчёт "сверчков" и "протёртостей": касаемо первого — на скорости дребезжат стеклянные двери (это было и у новых составов), иногда небольшая вибрация возникает из-за ползунов на колесах. "Протёртости", как и расшатанность кресел — явление естественное, и на тех. состояние не влияющее. Насчет ЭС1 — говорить пока рано, поживём — увидим. 0
Link
Ammendorf
· 20.02.2014 12:32 MSK
Т.е вы считаете демиховскую душегубку, адски жаркую летом и ледяную зимой, комфортабельным поездом? О чем мы тогда говорим? Кондиционер это пока не априори исправное изделие, а некая опция для удорожания конечного продукта, иногда неработоспособная прямо с завода (Максимум - работоспособная в течение гарантийного срока и по желанию левой пятки ЛБ). Каких пассажиров оно удовлетворяет - я хз, лично мне на своем направлении о них лестных отзывов не доводилось слышать ни разу. Равно как и большинство знакомых, которым они вроде импонировали, столкнувшись с этой напастью лично, мнение резко поменяли на контрполярное.
ЭТ2М ничуть не шумнее ЭД4М, зато выигрывает у последней по ряду параметров, в частности по общему комфорту (Летом прохладнее из-за исползования традиционных утеплтителей, не приводящих к парниковому эффекту, зимой теплее за счет комбинированного отопления. Вагоны классической компоновки 19.5 метра с узким тамбуром, накопительные площадки в прицепных вагонах, анатомические сидения). ЭТ4А зверь еще более приятный. Насчет автобусов. У нас хуиндаи покупают новыми. С т.з. пассажира согласен, дрянь редкостная (В прочем как и коннекто), но вспоминая порядки госзакупок по ФЗ-94, если корейцы или МБ предложат хоть на рубль дешевле чем ликино-дулево, то по этому самому ФЗ, АТП просто не имеет права купить что то другое. Это закон. Правда честно что по мне, 5256 в "пригородном исполнении" (Дофига сидячих мест) тоже не подарок, мало чем отличается от тех же коннекто или хуиндаев. В роли городского автобуса ИМХО лучше не придумать. 0
Link
Чока
· 20.02.2014 12:05 MSK
Цитата (stepanov-ka, 19.02.2014):
> и "ушатанности" Сапсанов. Про ушатанность я не писал, я написал, что по ним видно, что они уже много проехали. В буфете подпопники у окон потёрлись, на скорости сверчки немного появились, вот и всё, никакой ушатанности. Цитата (stepanov-ka, 19.02.2014): > Это не МВПС, это вагоны, да ещё и из нержавейки. Часть вагонов новее, 2006 года выпуска. За эти годы вагоны более 650 км в сутки не ездили. Ничего, совершенно ничего не должно было с ними случиться, я про них написал только чтобы несколько приуменьшить провозглашённое достижение поездов ЭВС, которые работают пятый год. Ничего против Сапсанов не имею, эксплуатируются они действительно в хвост и в гриву. Цитата (Ammendorf, 19.02.2014): > Но именно в случае с ДМЗ, НЭВЗ-ом, АвтоВАЗ-ом и иже, здравому смыслу пора бы уже восторжествовать... А что в вашем понимании будет считаться здравым смыслом? Закрытие АвтоВАЗа? На здравый смысл такой шаг никак не тянет. Иномарки в Тольятти уже собирают на главном конвейере, а сохранение традиционной продукции в гамме - это решение не автовазовцев, а французов, которые владеют заводом. Что же до ДМЗ и прочих жд-заводов, то я ничего не говорю про устаревшие конструкции, качество и т.д., я пишу про комфорт. Да, моё мнение субъективно, с приборами не лазил ни по ЭС1, ни по ЭД4М, но по ощущениям новые поезда от ДМЗ вполне комфортабельны. Пассажирам нужен прежде всего комфорт, пассажиров ДМЗ удовлетворяет, остальное пусть железнодорожники исследуют и анализируют, а потом решают, у кого покупать, а у кого нет. Если на пригород выйдут ЭС1 вместо ЭД4М я не расстроюсь. Но тут как с автобусами вряд ли получится, ниша очень узкая. Что до Торжка, то их поезда конкретно по комфорту проигрывают немного демиховским, ЭТ2М и ДТ1 более шумные, салон попроще, с кондиционерами вроде не выпускались, а на ЭТ4А пока не ездил, не знаю, что за зверь. Кстати, про Хёндаи-автобусы хотелось бы отметить. Их по-прежнему покупают, подержанными, а на востоке даже и новыми. Плюс аналогичные Дэу бывают. И это довольно неубиваемые, надёжные и недорогие в эксплуатации машины, но... какая ж это дрянь с точки зрения пассажира... Дерьмовее больших автобусов в России нет, даже китайские лучше, двадцатилетние Икарусы лучше. Вот и вопрос, стоит ли покупать корейца, который, предположим, надёжнее ЛиАЗа 5256 с дешёвым ярославским дизелем или пожалеть свои пассажиров? 0
Link
Ammendorf
· 19.02.2014 22:06 MSK
Цитата (Чока, 19.02.2014):
> Ну так ваша пепсикольная западофилия не менее умильна. На самом деле тут вы ошиблись малеха и я к западу расположен, мягко говоря, не сильно то дружелюбно. Равно как и к пепсиколе. Но именно в случае с ДМЗ, НЭВЗ-ом, АвтоВАЗ-ом и иже, здравому смыслу пора бы уже восторжествовать... Ну есть вот у нас, к сожалению, такая в стране тенденция - отечественного производителя поддерживать, хоть он и сирый да убогий. А как должно быть - довольно хороший пример - это автобусы. В 90-е к нам хлынул поток б/у машин, списанных из германии, потому что, несмотря на ресурс в 14 лет, полностью выработанный, машины приходили, как тогда говорилось, без пробега по России. И спокойно вырабатывали тот же календарный/пробеговый ресурс, который должны были выработать новые российские автобусы. Причем практически без увеличения эксплуатационных расходов. И пришлось заводам крепко призадуматься, дабы не потерять свой хлеб окончательно. Потом, конечно, поток б/у в Россию прижали, и пришлось на отечественного производителя переходить, но все одно не до конца. И вот поныне новые коннекто да хуиндаи закупают. Потому что не вполне удовлетворены качеством нашей продукции, но тем не менее, качественный скачок имел место быть. А на ДМЗ в этом плане, пристроились просто как фраера... Завод по производству МВПС в России в принципе единственный (Торжок есть, но он политически - завод для октябрьской дороги), следовательно "парится" им сильно не за что было - все равно купят, ибо больше негде. Ну и так далее, пока петух в задницу не клюнет, ага. Кстати вот ТорВЗ клюнул (Окт отказалась брать по заводской цене ЭТ2М в чистом виде, запросила инноваций. А без них не перекрывали себестоимость)... И быстро родили новую асинхронную машину с довольно современным тяговым преобразователем и проектным заделом под 160 км/ч. А ДМЗ никто не клевал, потому что клюнуть некому. Поэтому имеем что имеем. +2
Link
stepanov-ka
· 19.02.2014 17:09 MSK
Цитата (Чока, 19.02.2014):
> Это да, однако конкретных цифр по пробегам нигде не приводится Аналогично и вами не приводится фактов "отличного состояния" Невского и "ушатанности" Сапсанов. Скажу вам так: проблемы есть у обоих, только кое-где на них "забили", а кое-где они хоть как-то решаются. По пробегам — достаточно посмотреть на график, немного прикинуть цифры — и многое становится понятно. Касаемо Невского, а что с ним должно было случится за эти годы? Это не МВПС, это вагоны, да ещё и из нержавейки. Часть вагонов новее, 2006 года выпуска. За эти годы вагоны более 650 км в сутки не ездили. Для Сапсанов в сутки — 12 постоянных ниток П-М и 4 на линии М-НН. Суммарный суточный пробег 7-ми составов — практически 9500 км. В выходные и праздники пробег больше. Комментировать качество продукции ДМЗ не вижу смысла, хватает информации о вечных поломках и неисправностях новых, и не очень составов. Ведро — оно и в Африке ведро. Красивое, только пока новое. 0
Link
Чока
· 19.02.2014 13:14 MSK
Цитата (stepanov-ka, 19.02.2014):
> ДМЗ=АвтоВАЗ. Довольно забавная чушь. Цитата (stepanov-ka, 19.02.2014): > Видать из Тамбова хорошо видно состояние вагонов Невского. Не говорите о том, о чём не знаете. Очень хорошо видно. Цитата (stepanov-ka, 19.02.2014): > Касаемо пробегов: один состав Невского совершает одну поездку П-М за сутки. > Один состав Сапсана, на некоторых нитках — совершает за день ТРИ таких поездки. Это да, однако конкретных цифр по пробегам нигде не приводится, это всё домыслы и догадки, хотя и не лишённые логики. Цитата (Ammendorf, 19.02.2014): > С такой душинкой квасного поцреотизма... Ну так ваша пепсикольная западофилия не менее умильна. Цитата (Ammendorf, 19.02.2014): > При том что ЭД4М в принципе, если смотреть глобально, имеет происхождение от "исконно русской" фирмы "метрополитен виккерс", а вагоны невского экспресса скопированы с вагона, выпущенного на российском заводе Ammendorf, что в германской области... А при чём тут происхождение тех или иных заводов и моделей вагонов? Я про это ни слова не говорил и не собираюсь отрицать фактов технических заимствований, более того, не вижу в них ничего зазорного. Я же написал только про комфорт поездки на новом ЭД4М, который вполне сопоставим с комфортом поездки на ЭС1 Ласточка. Это моё мнение было бы таким же, будь ЭД4М заграничным поездом, ибо страна происхождения состава на комфорт не влияет. Ну а про Невский я упомянул только в свете упоминания о том, как долго и славно ездят Сапсаны. Кстати, при поездке в Сапсане сразу становится понятно, что ездят они не первый год и отнюдь не в тепличных условиях. 0
Link
Ammendorf
· 19.02.2014 12:23 MSK
У Сапсана 01 пробег д.б. меньше остальных, т.к когда остальные уже стояли в графике, он еще оставался "лабораторией".
Сказки про ДМЗ и Невский Экспресс меня просто таки умиляют. С такой душинкой квасного поцреотизма... При том что ЭД4М в принципе, если смотреть глобально, имеет происхождение от "исконно русской" фирмы "метрополитен виккерс", а вагоны невского экспресса скопированы с вагона, выпущенного на российском заводе Ammendorf, что в германской области... 0
Link
stepanov-ka
· 19.02.2014 03:03 MSK
Цитата (Чока, 19.02.2014):
> Ласточка никак не тянет на поезд дальнего следования. Всё правильно, Ласточка — это и есть пригородный поезд. > Всё это как бы кому ни хотелось обгадить ДМЗ ДМЗ=АвтоВАЗ. Далее комментировать не вижу смысла. Смотрите на вещи с неприкрытыми патриотизмом глазами. > А Невский экспресс с 2001-го года катается, а состояние отличное Видать из Тамбова хорошо видно состояние вагонов Невского. Не говорите о том, о чём не знаете. Касаемо пробегов: один состав Невского совершает одну поездку П-М за сутки. Один состав Сапсана, на некоторых нитках — совершает за день ТРИ таких поездки. И это не считая курсирования на НН. Несложно подсчитать — что в среднем состав Сапсана за 4 года накатал километраж, сравнимый со средним километражем Невского примерно за 12 лет. 0
Link
Чока
· 19.02.2014 01:04 MSK
Цитата (stepanov-ka, 18.02.2014):
> Не знаю, какие условия для вас относятся к понятию "комфорт", но эдэхи не далеко ушли от ЭР2 и ей подобных. Если поезд не загажен, то запахи абсолютно нормальные, а загаженных Рэксов не бывает. Цитата (stepanov-ka, 18.02.2014): > Вы поездите не на новой, а на более старой ЭД, которой 5 лет и более. Да многократно ездил, но старую ЭД никак не сравнить со старой Ласточкой, потому что Ласточки ещё новые. Цитата (stepanov-ka, 18.02.2014): > С Ласточками сравнение не уместно, слишком разные поезда. Тоже самое, что сравнивать Pentium 4 и Core i5. Чем именно они разные? Ласточка никак не тянет на поезд дальнего следования. Повторюсь: уровень комфорта в ней на уровне пригородного экспресса РЭКСа с новыми ЭД4М. Под комфортом я понимаю ширину прохода, размеры и эргономику сидений, расстояния между сиденьями, микроклимат, наличие туалетов, плавность хода, бесшумность. Всё это как бы кому ни хотелось обгадить ДМЗ, у новых составов ЭД4М вполне на ласточкином уровне. Цитата (stepanov-ka, 18.02.2014): > Ага, и Сапсаны тому доказательство. Кстати, составам больше 5-ти лет уже. Пробег на состав давно перевалил за 2 млн. км, а у некоторых подбирается к 3-м. А Невский экспресс с 2001-го года катается, а состояние отличное. 0
|
Main Page Terms and conditions Editorial board Mobile Version Dark Theme © RailGallery Administration and content authors, 2022—2025
The use of photographs and other materials published on the website is permitted only with the permission of the authors. It is necessary to provide a link to the page. |