All comments to the photos of ЭР9Т-696

Show all comments

««123»»
Link
Кирилл Широков · 10.01.2021 11:46 MSK
ЭР9М-56807
0
Link
Анатолий Нагорнов · 10.01.2021 10:23 MSK
Справа от кого?
0
Link
vladlen · 19.07.2019 20:30 MSK
Цитата (Novert Байкальский, 19.07.2019):
> Цитата (Krascam_124, 19.07.2019):
> > Жалко вообще её, а ведь могла ещё кататься и кататься, но увы наша ЖД сам по себе такая!....
>
> Смысл старью ездить?! Чтобы где-нибудь развалилась на перегоне?!

Я конечно извиняюсь, но смотря как на это старье посмотреть и почему оно должно развалиться? К примеру все белорусские ЭР9(Т,Е,М) ездят смело 120 на тяге в длительном (относительно длительном) режиме изо дня в день. И не разваливаются, блин, понимаете? Участок Барановичи Брест этого даже требует, там обычный пригород, летает 120 и при нагоне 125км/ч, не зависимо от машины.
0
Link
Denis Solovev · 19.07.2019 20:27 MSK
Это старьё даст фору всем электрам нового поколения.
0
Link
Novert Байкальский · 19.07.2019 20:14 MSK
Цитата (Krascam_124, 19.07.2019):
> Жалко вообще её, а ведь могла ещё кататься и кататься, но увы наша ЖД сам по себе такая!....

Смысл старью ездить?! Чтобы где-нибудь развалилась на перегоне?!
+1
Link
Krascam_124 · 18.07.2019 22:02 MSK
Жалко вообще её, а ведь могла ещё кататься и кататься, но увы наша ЖД сам по себе такая!....
–1
Link
Генрих · 05.06.2019 16:58 MSK
она сейчас стоит в составе трёх вагонов (может остальные уже в цеху порезки около о.п. Октябрьская, на СЗТМ последний цех) за канавами ПТОЛ, её с моста видно. Там ещё секция от 80 стояла, может тоже в утиль, а может на ремонт.
0
Link
Генрих · 27.11.2018 16:42 MSK
Ну на мане-кошурниково позволю не согласиться: эр9п-к-190 стабильно 8*** только там в последнее время.
0
Link
Регион 33 РФ · 11.11.2018 20:31 MSK
Цитата (wolf92, 11.11.2018):
> ... РП сейчас ... Похоже ... не работают больше ...

Сейчас - может быть, но в июле одна ходила точно. Много их, действительно, стояло в депо примерно в таком виде http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er9p_288/12-0-3112
0
Link
wolf92 · 11.11.2018 20:07 MSK
Насчёт РП сейчас не понятно. Похоже они не работают больше. На участке Саянская - Мана мы вечером вернулись в рабочем поезде плац вагон + ЭП1 осенью 2017 года. Да и на участке Мана - Кошурниково может уже также. Раньше был плац + платформа + Э5К с Маны утром, а навстречу шла РП с Кошурниково. Вечером обратно все ехали.

Во вторник, хм. Для воскресенья понятно число электропоездов, но не для вторника. Корявый размен может делали, черт знает. Окон не должно там было быть, чтобы что-то сократилось и образовался избыток электропоездов
0
Link
Регион 33 РФ · 11.11.2018 18:31 MSK
Цитата (wolf92, 11.11.2018):
> Вы в субботу или воскресенье ехали? ...

Во вторник. И находился в Красноярске по субботу включительно.

Цитата (nse93, 11.11.2018):
> ... наверное 8755 это и есть этот рейс про который я имею ввиду ) Рабочий.

Только не "рабочий", а "хозяйственный". "Рабочие" нумеруются 75**. А ЭД9Т-0013 каждый день ходила именно этой парой 8754 из Красноярска в 06:25 и 8755 прибытием из Уяра в 18:40.
Цитата (nse93, 11.11.2018):
> ... примерно в 18.30 вы не видели не каких прибывших поездов с востока на вокзал ? ...
Как раз время, указанное Вами.
Есть и ещё одна "хозяйственная" пара, но она обслуживается "обрубками" с обозначением РП. Уходит в Уяр вечером, а возвращается утром примерно в 07:30. Скорее всего, этот "хозяйственный" и едет в Кошурниково.
Ну и я думаю, что эти две "хозяйственные" пары в Уяр - это ничто иное, как сохранённые по сей день две пары 6*** поездов до Уяра. В 2009 году (после в Красноярск я попал уже лишь в 2017 году) до Уяра ходило не две пары 6*** электропоездов, а четыре, кроме того ходил ежедневный дневной экспресс № 814/815 Красноярск - Иланская, на котором поочерёдно работали вот две "комфортные" лошадки http://www.el-train.ucoz.ru/photo/ed9m_0122/13-0-1456 и http://www.el-train.ucoz.ru/photo/ed9m_0166/13-0-1545 (сейчас его пра-потомком стала пара 6902/6912-6911/6901), а также был и вечерний ежедневный экспресс 836/835 Красноярск - Иланская, которым крутилась эта http://www.el-train.ucoz.ru/photo/ed9m_0084/13-0-1402 лошадка, по пятницам и выходным трансформировавшийся в пару 826/833 Красноярск - Решоты, обслуживавшуюся одним из "комфортников" (которая теперь трансформировалась в пятничную 6906/6916 и обратную воскресную 6915/6905).
0
Link
nse93 · 11.11.2018 17:39 MSK
Цитата (nse93, 11.11.2018):
> А перед эд9т-0013, примерно в 18.30

Хотя наверное 8755 это и есть этот рейс про который я имею ввиду ) Рабочий.
0
Link
wolf92 · 11.11.2018 17:36 MSK
Мне не понятно зачем экспресс на Решоты делить на два по Иланской: Красноярск - Иланская и Иланская - Решоты другой состав
0
Link
wolf92 · 11.11.2018 17:35 MSK
И Уярская рабочая ещё есть. Наблюдал её
0
Link
nse93 · 11.11.2018 17:34 MSK
Цитата (Регион 33 РФ, 11.11.2018):
> по станции Уяр наблюдал аж 4 (!) электропоезда, стоящих нос к носу на одном пути, 3 из которых были четырёхвагонные, в том числе ЭД9М-0208, прибывший поездом 6501 из Иланской, плюс ЭД9Т-0013 и ЭД9М-0032. Один состав был 8 вагонов ЭД9М-0218, который явно прибыл поездом 6410 и вечером он и вернулся в Красноярск поездом 6409. ЭД9Т-0013 всё же прибыл в Красноярск из Уяра этим же вечером поездом 8755. Остался открытым вопрос, что же делал в Уяре четвёртый электропоезд (ЭД9М-0032) и куда он девался?

А перед эд9т-0013, примерно в 18.30 вы не видели не каких прибывших поездов с востока на вокзал ? В это время обычно прибывает рабочий из Уяра который как раз обычно и стоит последняя время 4ым в Уяре. А появляется он в Уяре по некоторым данным с Кошурниково. Есть рабочий поезд Кошурниково - Мана который потом приезжает в Уяр. Только вот как происходит весь засыл рабочего поезда из Красноярска прям до Маны я точно не знаю.
0
Link
wolf92 · 11.11.2018 17:33 MSK
Вы в субботу или воскресенье ехали? Там схема такая, если это воскресенье, то в Иланске: экспресс Решотинский стоит с пятницы, который только до Иланска, а дальше пересадка на Решотинскую, должен быть экспресс из Красноярска ежедневный, Уярская, которая утром до Решот прямиком идёт, на Уяр электропоезд, который уходит раньше, чем с Уяра придет встречный. И бывает, что один электропоезд в запасе может оказаться. Такое сочетание однажды наблюдалось. За воскресенье 5 разных электропоездов увидено было.
0
Link
Регион 33 РФ · 11.11.2018 15:01 MSK
Цитата (wolf92, 11.11.2018):
> Тогда в Иланск остается вариант

Тогда где же машина из Иланской? Их там и без того было ЭР9П 172, 189, 199 и ЭД9М 0032 и 0208! Наоборот 204-ая оттуда пришла, а 189-ая туда ушла! Есть вариант, что ЭР9П-204 могли угнать, например, на ТР-3 типа в Иркутск, но это уж я не знаю, проходила ли она ТР-3 в июле-августе 2018 года.
Кстати, в депо каждый день торчало полно электропоездов без дела, и это при том, что три ЭД9Э (0056, 0058 и 0059) были в то время Волгограде на FIFA! А вместо этих трёх пришла одна ЭР9Т-708 с Горьковской! И нехватки никакой не ощущалось!
0
Link
wolf92 · 11.11.2018 14:26 MSK
Тогда в Иланск остается вариант. Больше некуда
0
Link
Регион 33 РФ · 11.11.2018 14:24 MSK
Цитата (wolf92, 11.11.2018):
> Могло не появиться, так как могли просто ЭР9ПК отставить или списать.

Но именно в июле этого года ничего, кроме ЭР9Т 696 и 697, отставлено не было, и списано тоже. В обороте по Абакану работали ЭР9П 225, 311, 315 и ЭД9М-0065. Эти машины работают и теперь. С тех пор на сегодняшний день списаны ЭР9П-172 и ЭР9Т-697. Так что что-то да должно было появиться. Та же ЭР9П-204 работает до сих пор.
0
Link
wolf92 · 11.11.2018 14:19 MSK
Могло не появиться, так как могли просто ЭР9ПК отставить или списать.
0
««123»»