All comments to the photos of KZ8A-0008

Show all comments

Link
Nosferatu · 07.11.2013 19:57 MSK
Спасибо! Да, там сложно было выбрать удачный ракурс... Тесно.
Хотя, теоретически (если справа ничего не мешало за кадром), чуть ещё правее встать, и потом обрезать край морды, что торчит слева.
0
Link
Ирина · 07.11.2013 19:54 MSK
Он уже показал под фото таблички KZ8A-0003 ниже.
("Посторонние предметы в кадре")
0
Link
Nosferatu · 07.11.2013 19:51 MSK
Александр, покажите здесь в комментариях. С чем был связан не приём (какие замечания)?
0
Link
Шаэнн · 07.11.2013 17:53 MSK
0003 не приняли:(
0
Link
Nosferatu · 06.11.2013 22:59 MSK
Спасибо за фото!
0
Link
Nosferatu · 06.11.2013 14:09 MSK
KZ8A-0008 и KZ8A-0003 В данный момент стоят в составе поезда на станции Цветочная. Удалось сделать боковые фото. Ловите дальше!
+1
Link
Denzel Washington · 06.11.2013 11:25 MSK
11, 12й на переходе. Но на жд все может очень резко поменяться и эта реальность цифр будет сведена к нулю.
0
Link
Алексей12 · 06.11.2013 08:13 MSK
Цитата (Denzel Washington, 05.11.2013):
> Специфика работы у ЭП20 и KZ8A совершенно разная, это во-первых, во вторых, предварительный заказ на след. год 24 машины ЭП20, но реальные цифры значительно ниже

Ну и какие реальные цифры на след. год например по ЭП20? Везде я слышал только цифру 24 электровоза на следующий год.
0
Link
Denzel Washington · 05.11.2013 23:59 MSK
Специфика работы у ЭП20 и KZ8A совершенно разная, это во-первых, во вторых, предварительный заказ на след. год 24 машины ЭП20, но реальные цифры значительно ниже.
0
Link
Алексей12 · 05.11.2013 21:54 MSK
Цитата (supermax, 05.11.2013):
> Смотрю Казахстан активнее развивает идею переменнотоковых локомотивов 5-го поколения. Пока у НЭВЗ всего 2 2ЭС5, у Казахстана уже 14 штук KZ8A.

Потому, что в России упор сейчас делают на двухсистемные машины и переменные и постоянные локомотивы не сильно нужны. Как только в следующим году сделают 2ЭС20 то его скорей всего будут штамповать с такой скоростью с которой сейчас штампуют ЭП20. Если сравнить количество KZ8A и ЭП20. То ЭП20 по количеству намного опережает не только KZ8A, но многие и другие российские локомотивы по темпу сборки.
0
Link
supermax · 05.11.2013 20:57 MSK
Евгений Робертович, у них же схема, как у УЛ с ЭС1: несколько десятков выпускается за рубежом, дальше выпускают сами. Я лишь ратовал за само количество локомотивов на данный момент, оно впечатляет. Уже KZ8A-0004 отправили на испытания в Белореченскую. Кто может стать в будущем покупателем данных локомотивов тоже интересно.
0
Link
ЕвРо · 05.11.2013 20:45 MSK
Цитата (supermax, 05.11.2013):
> Смотрю Казахстан активнее развивает идею переменнотоковых локомотивов 5-го поколения. Пока у НЭВЗ всего 2 2ЭС5, у Казахстана уже 14 штук KZ8A.
Одно дело покупать готовые изделия, и совершенно другое изготавливать их на своих заводах...
+1
Link
supermax · 05.11.2013 13:24 MSK
Смотрю Казахстан активнее развивает идею переменнотоковых локомотивов 5-го поколения. Пока у НЭВЗ всего 2 2ЭС5, у Казахстана уже 14 штук KZ8A.
+2
Link
trunk_diesel · 05.11.2013 11:41 MSK
паровозы прибыли резервом в парк прибытия ст. Новый Порт
0
Link
Владик · 05.11.2013 11:34 MSK
Цитата (Сергей_Колея, 05.11.2013):
> вот вчера они и встретились- паровозы и это чудо.жаль темно было для фото на память ;-(((

а где они встретились?
0
Link
Владик · 05.11.2013 11:33 MSK
Цитата (trunk_diesel, 05.11.2013):
> Нет, был только он

а если бы вы поехали 3 ноября когда я вам дал инфу, то сфоткали бы ещё один
0
Link
trunk_diesel · 05.11.2013 09:57 MSK
Да, именно так.
0
Link
Сергей_Колея · 05.11.2013 08:47 MSK
вот вчера они и встретились- паровозы и это чудо.жаль темно было для фото на память ;-(((
0
Link
trunk_diesel · 05.11.2013 08:44 MSK
Нет, был только он
0
Link
Владик · 05.11.2013 06:08 MSK
А 0003 или 0012 не было?
0