All comments to the photos of 3ЭС5К-440

Show all comments

Link
tsyganenko82 · 14.11.2013 17:22 MSK
Вчера ЭП20-025 в Краснодаре видел с №30 поездом, уже стекло буферного фонаря где-то разбили.
0
Link
svoyak · 07.10.2013 13:45 MSK
На НЭВЗе к соажалению не всё так хорошо, изнутри видел.
При закреплении металла, в некоторых местах всё таки есть сварка, вот она его корёжет. А там потом сварщики в крестики-нолики по всей поверхности играют.
Просто задумка отличная, но реализация... ну вы поняли.
0
Link
Орлов Д. · 06.09.2013 20:23 MSK
Цитата (Дима_Чех, 06.09.2013):
> Сталь - 1,5 мм. Теперь думаем...

Всего? Это что же получается, консервная банка? Да на автомобилях ДЭУ собранных в Запорожье сталюка была толще, еще и с покрытием. Хороший порыв ветра полосу такой толщины начнет гнуть. У меня один из станов катает минимум 1,8 мм, так там этот рулон как золотой перемещают, дабы не погнуть.
+1
Link
supermax · 06.09.2013 17:46 MSK
Цитата (Дима_Чех, 06.09.2013):
> идеально ровные борта сделать довольно трудоёмкий процесс
Сделать ровный кузов было тяжело к примеру на EuroSprinter от Siemens. Это же их базовый пассажирский локомотив, который они адаптируют под заказчика. Так вот его борта очень ровные, хоть уровнем вымеряй. Этот кузов неплохих денег стоит, т.к. применяются совсем другие технологии (тонкостей металлургических не знаю, уж извините). Поэтому зачастую Siemens для DB выпускал именно ПС с гофрами и ЧС с гофрами (почти все модели). Это самое простое решение и не надо делать эти дорогие кузова, которые ровно сделать трудоёмко.
На Ермаках, Дончаках не стали заморачиваться - гофры сделали. А на ЭП20 решили понтануться, вот и поплатились:)))
Дим, на 86E кстати хотели делать ровные борта чехи или как свою E380 новинку с гофрами?
+3
Link
stepanov-ka · 06.09.2013 15:21 MSK
Цитата (Губин Александр, 05.09.2013):
> Здесь обычный оптический эффект покрытия, зависящий от угла съемки и характера освещения.

Вы пытаетесь нам доказать, что это у нас линейки с глазами кривые? Вам самому не смешно?

Очевидно - рама у электровоза ПРОВИСШАЯ, боковые стенки - КРИВЫЕ. Это видно на 90% фотографий всех электровозов.
И к бабушке ходить не надо - на кузов действуют неравномерные нагрузки (ошибки при проектировании и нарушение технологий изготовления очевидны).
Прежде чем орать по оптические искажения, изучите их суть. Подобные дефекты поверхностей надо разглядывать не вблизи, и наоборот - издали.
Так же, просветлю ваше сознание - дефекты на некоторых фотографиях не видны. Почему? Гуглите про поляризационный фильтр. Именно он частично убирает подобные вещи.
0
Link
Ластовка М.О. · 06.09.2013 10:18 MSK
Цитата (Дима_Чех, 06.09.2013):

> Вообще почему взялись за переменник, когда на сети требовался постоянник?

Брест во всем виноват. Сейчас это направление никому не нужно...

Цитата (Дима_Чех, 06.09.2013):

> как в случае с ЭД6

Чем лучше результат под названием ЭД6?

Цитата (Дима_Чех, 06.09.2013):

> асинхронник от КЗ буду ждать

Всю жизнь его жду и надеюсь, доживу до этого момента!
+1
Link
Ластовка М.О. · 06.09.2013 09:48 MSK
Цитата (Дима_Чех, 06.09.2013):
> И увидим ли мы в самое ближайшее время Коломенский асинхронник.

За деньги заказчика - любой каприз, будь-то РЖД или УЗ. А пока за 80 млн.руб. можно собрать только такое, причем добрая половина тех же подшипников в БСах и ЭП2К made in China...
ЭП200 была ОТЛИЧНАЯ машина, только появиться ей надо было в 80-е, а не в 96г., когда аналоговая система управления вентильного двигателя сильно устарела. Слишком много времени ушло на экипаж... Да и работать нужно было в направлении электровоза постоянного тока (был же проект ЭП100), но никак не переменника (негде такому ездить и до сих пор).
+2
Link
Ластовка М.О. · 06.09.2013 09:19 MSK
Т.е. деньги освоили, а 2-х системника украина так и не родила? Все по-русски :)
Коломна делает не прогрессивные машины, но задел был такой, что на этом 50 лет выезжает! И лучшего экипажа в России до сих пор нет и не предвидится.
0
Link
Ластовка М.О. · 06.09.2013 09:04 MSK
Цитата (Дима_Чех, 06.09.2013):
> Губину видать на НЭВЗ доплачивают...

А Вам доплачивала Шкода или ЗЭРЗ, за восхваление допотопного электрооборудования, колесящего на рессорах (еще пассажирская машина называется-ЧС) по сей день?
+1
Link
Губин Александр · 06.09.2013 07:20 MSK
Цитата (Орлов Д., 05.09.2013):
> Скажу Вам как человек, работающий на прокатных станах уже 10 лет - еще и как может гнуться, все от толщины зависит.
Гнуться может, но образовывать сплошную дефектную поверхность никак нет.

Цитата (Орлов Д., 05.09.2013):
> То что на фото - не естественный прогиб металла.
Его здесь нет, фото приведено. Никаких прогибов. Я лично вблизи смотрел ЭП20 много раз.

Цитата (Орлов Д., 05.09.2013):
> Обшивку кузова чем-то ведь прикрепляют к фермам каркаса, вот от это он и коробится.
Таких технологий сварки уж нет с начала 90-х. Во-вторых, тогда дефекты повторяли бы форму каркаса, чего здесь нет.
+1
Link
Орлов Д. · 05.09.2013 20:14 MSK
Скажу Вам как человек, работающий на прокатных станах уже 10 лет - еще и как может гнуться, все от толщины зависит. То что на фото - не естественный прогиб металла. Обшивку кузова чем-то ведь прикрепляют к фермам каркаса, вот от это он и коробится.
+3
Link
Губин Александр · 05.09.2013 12:37 MSK
Цитата (Орлов Д., 04.09.2013):
> Если даже не могут металл выровнять, что тогда уже дальше говорить...

Металл не может иметь такие дефекты поверхности априори, если по нему не долбать кувалдой. Я бывал много на литейных и прокатных производствах и такового никогда не видел. Здесь обычный оптический эффект покрытия, зависящий от угла съемки и характера освещения. При одном угле съемки и характере освещения видно "неровности":
http://trainpix.org/photo/68296/
при другом - нет:
http://trainpix.org/photo/69737/
+2
Link
Лагутин И.Б. · 04.09.2013 21:54 MSK
Интересно, в Батайск на ТО они (ЭП20) своим ходом шли или нет?
+1
Link
Орлов Д. · 04.09.2013 21:04 MSK
Если даже не могут металл выровнять, что тогда уже дальше говорить...
+7
Link
Анатолий Нагорнов · 04.09.2013 21:01 MSK
Лучше б этот крокодил (ЭП20) гофрированный был - на "гладкие" бока без слёз не взглянешь.
+7
Link
Denzel Washington · 04.09.2013 17:48 MSK
442-445 еще на заводе. Там стояли 3ЭС5К-437-441, 2ЭС5К-170, 171, ЭП20-023-025, 3ТЭ116У-001, 2ТЭ116У-0249-0253, 2ТЭ116УД-012, 013.
0
Link
supermax · 04.09.2013 17:19 MSK
Цитата (Denzel Washington, 04.09.2013):
> 39 секций
Класс! Это те 3ЭС5К которые добавляли? 437-445.
+1
Link
Denzel Washington · 04.09.2013 14:17 MSK
На момент съемки на станции находилось 39 секций новых локомотивов.
+2
Link
Mehanik75 · 04.09.2013 10:07 MSK
Здорово! Спасибо Денис!
0