All comments to the photos of 2ЭС6-291

Show all comments

««12»»
Link
agura · Сочи · 21.08.2022 22:07 MSK
Photos: 676
Цитата (Royalist57, 20.08.2022):
> с двойной тягой)

Это пересылка. Второй локомотив следует в холодном состоянии, да и нет необходимости в двойной тяге, вес сплотки далёк от критического.
+7
+7 / –0
Link
Кошакур · 21.08.2022 20:13 MSK
No photos
Цитата (Виталий Кравченко, 21.08.2022):
> А норильцам без разницы что эксплуатировать. Альтернатива была бы ТЭ8, но что-то не слышно о производстве этих локомотивов.>

ТЭ8 тоже "наполовину" америкосный. Да и не оправдал он себя на Эльге, потому и производство его прекратилось.
+9
+9 / –0
Link
Виталий Кравченко · 21.08.2022 19:35 MSK
No photos
Цитата (Антон1984, 21.08.2022):
> ТЭ33А например

А зачем покупать американский тепловоз? Свои есть. Была альтернатива 2ТЭ116У, но ЛТЗ все. Разве что из него тепловозоремонтный сделать и то проблема в нынешних реалиях.

А норильцам без разницы что эксплуатировать. Альтернатива была бы ТЭ8, но что-то не слышно о производстве этих локомотивов.
+6
+7 / –1
Link
electricdrive · 21.08.2022 16:32 MSK
No photos
Цитата (Антон1984, 21.08.2022):
> ТЭ33А например

Сей тепловоз, на сегодня, является иностранщиной. Но даже если бы не было нынешней ситуации, снова и снова вопрос о том, доколе "развивать чужую экономику"?
Так всё же, есть ли альтернатива тому, что на фото? 2ТЭ70? Но, как уже говорили ранее, Коломенский завод от него открещивается. Можно было бы "поднять" КД на любой тепловоз прошлых лет. Но где его производить? Да и "две придворные корпорации, всё и вся разорившие & скупившие, успешно прикармливающие Железнодорожного Монструоза", никогда не дадут хода такому непоминовению (как это было с ЭВ120)...
+8
+8 / –0
Link
Антон1984 · 21.08.2022 14:49 MSK
No photos
Цитата (electricdrive, 21.08.2022):
> Цитата (Лебедевский, 21.08.2022):
> > крокодилы частникам понравились
>
> А есть альтернатива?

ТЭ33А например
–7
+2 / –9
Link
Aztec · 21.08.2022 07:29 MSK
No photos
Цитата (АСК75, 21.08.2022):
> Видать капец приходит там 116-м...

Конечно, пора обновлять давно уже, а то бывает частенько секции от разных вместе работают, сборные солянки. Как не ремонтируй, а условия эксплуатации дают о себе знать. А эти новые видать хорошо себя показали, раз закупки пошли. Было 3, сейчас ещё 5 прикатят значит - весомое обновление.
+13
+14 / –1
Link
Саша Белый · 16.06.2019 09:29 MSK
16 машин, принципе смысла никакого нет, работают в общем обороте со всеми.
+1
Link
Ваня 543 · 13.06.2019 22:37 MSK
Да фото вроде уже не первое, много машин трёхсекционных 2ЭС6 сформировано? и есть ли смысл, может лучше всё таки в две машины сцеплять?
0
««12»»