All comments to the photos of ЭТ2А-001

Show all comments

««1234 ··· 9»»
Link
Nikolai · 09.05.2024 17:48 MSK
No photos
Цитата (Timur, 09.05.2024):

> Почему?

Потому что электровоз уже технически устарел и полностью исчерпал свой ресурс,заложенный при КРП. Сейчас в Абакане идёт замена на современные 3ЭС5К "Ермак" с независимым возбуждением ТЭД,поэтому ТКашки там или доживают свой век,либо их спихивают в Карталы.
0
+1 / –1
Link
Timur · 09.05.2024 14:38 MSK
No photos
Цитата (Лиазыч Liazich, 08.05.2024):
> Он уже списан в 2023

Почему?
0
+1 / –1
Link
Максим Сергеев · 08.05.2024 22:21 MSK
No photos
Цитата (Антон1984, 08.05.2024):
> вл80м и работают

Он уже списан в 2023
+1
+1 / –0
Link
Антон1984 · 08.05.2024 13:19 MSK
No photos
Тогда только эп1 остался
+2
+2 / –0
Link
ЭР2-576 · Svrd · 08.05.2024 10:14 MSK
Photos: 2
Дак ВЛ80М который на фото уже отправили в сторону металлобазы, ну конечно есть 1 ВЛ80М-1947 но от него осталась 1 секция
+3
+3 / –0
Link
Антон1984 · 08.05.2024 09:11 MSK
No photos
Из них только эп1 и вл80м и работают.
+4
+4 / –0
Link
Breduik Petr · 08.05.2024 02:14 MSK
No photos
Новинка тех лет)
+5
+5 / –0
Link
Dmitriy51 · Мурманск · 07.05.2024 21:59 MSK
Photos: 23
Цитата (Дмитрий Закутный, 07.05.2024):
> Номер ЭП1 не знаю

Надо по дате выпуска смотреть,это номера в районе 047-056.
Полагаю что 047, он мог быть в это время на ВНИИЖТ, но на крыше нет кондея, может не он. А на фото он есть, и желтого света
https://railgallery.ru/photo/151923/
+5
+5 / –0
Link
Nikolai · 07.05.2024 18:33 MSK
No photos
Вот это разнообразие! Там ещё должен быть ЧС2К-712.
+7
+7 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 07.05.2024 17:43 MSK
Photos: 2671
Номер ЭП1 не знаю. А так помимо ЭП1 ещё можно второстепенной привязкой привязать ВЛ10УК-074.
+6
+6 / –0
Link
Tavda · 07.05.2024 16:41 MSK
No photos
Красиво выглядит
+7
+8 / –1
Link
Nikolai · 19.02.2024 14:58 MSK
No photos
Цитата (Kirill-_ZDfan5, 19.02.2024):
> А спереди ВЛ80М случайно не ЭП200?

Он самый. Первые КРПшные машины серии ВЛ80ТК имели индекс "М",то есть модернизированный. А на электровозах серии ВЛ10К раннего выпуска не было индекса "К" на нумерных табличках и кузовах.
0
+0 / –0
Link
Kirill-_ZDfan5 · 19.02.2024 08:34 MSK
No photos
А спереди ВЛ80М случайно не ЭП200?
+1
+1 / –0
Link
Родион Карлушев · 20.01.2023 14:17 MSK
No photos
конченые скотины уже все изрисовали чтобы скорее на гвозди пустили
–5
+0 / –5
Link
more20000 · 12.01.2023 12:46 MSK
No photos
Его на утиль привезли?
+1
+1 / –0
Link
Northern Spirit · Okt · 18.11.2022 12:48 MSK
Photos: 231
Нет, не бессмысленно. Тушение пала травы значительно уменьшает ущерб природе и потенциальный ущерб имуществу. В то время даже шпалы на многих путях были деревянными, и по причине таких пожаров тоже могли загораться, это была не надуманная, а вполне реальная опасность. Так или иначе, насколько я помню, после этого здесь траву больше никто не поджигал ни в тот год, ни после.

Сейчас уже другая проблема — тотальное ежегодное взрыхление грунта, травы на станциях вообще почти нигде не осталось. Лучше бы с помощью той же техники эту траву скашивали к концу сезона, тем более, что для тракторов (путейцы пашут ими грунт) производятся соответствующие специальные навесные приспособления.
+2
+2 / –0
Link
kapral23 · D-V · 18.11.2022 07:23 MSK
Photos: 447 · Editor — D-V, Zbk
Цитата (Northern Spirit, 17.11.2022):
> PS Сухую траву автор не поджигал, наоборот, постарался потушить сразу после прохода ЭТ2А.

Я думаю, это бессмысленно)
+1
+1 / –0
Link
Анатолий Нагорнов · Поточино · 17.11.2022 10:42 MSK
Photos: 1989 · Administrator
Хорошая случайка :)
Плюсую за отдельное фото "пытательного" вагона :)
+4
+4 / –0
Link
Zafhus · 17.11.2022 08:50 MSK
No photos
Цитата (Northern Spirit, 17.11.2022):
> https://ibb.co/fQxMWSy
> https://ibb.co/fXWpR9z

220302, наверное, тоже можно выложить для истории.
+6
+6 / –0
««1234 ··· 9»»