All comments to the photos of ЧС4Т-601

Show all comments

««123»»
Link
EgorYd · Городея · 23.12.2023 11:24 MSK
Photos: 785
Цитата (Danik_13, 23.12.2023):
> Сас


Цитата (Cargonaut, 23.12.2023):
> Супер!

Спасибо большое!
+4
+4 / –0
Link
Cargonaut · ČDC · 23.12.2023 10:53 MSK
Photos: 384
Супер!
+5
+5 / –0
Link
Danik_13 · Помыслище · 23.12.2023 10:20 MSK
Photos: 22
Сас
+5
+6 / –1
Link
EgorYd · Городея · 22.12.2023 22:48 MSK
Photos: 785
Спасибо)
+8
+8 / –0
Link
milrood · Уфа · 22.12.2023 22:45 MSK
Photos: 270 · Managing editor / Editor — Kbs
Отлично, Егор!
+9
+9 / –0
Link
macwayn · 22.10.2023 13:12 MSK
No photos
Цитата (Ваня 543, 15.05.2023):
> Смотрю шторки новые солнцезащитные появились - грамотный и приятный шаг, по сравнению с заводским недоразумением.

ломаются эти шторки :[
+2
+2 / –0
Link
Евгений Пашковский · BR · 06.07.2023 20:36 MSK
Photos: 2466
Цитата (Андрей Никольский, 05.07.2023):
> Отличный кадр! :)

Спасибо
+1
+1 / –0
Link
MadMax · Y-Ur · 06.07.2023 20:22 MSK
Photos: 34
И оба с опущенными рогами!
+2
+2 / –0
Link
Андрей Никольский · 05.07.2023 22:59 MSK
No photos
Отличный кадр! :)
+2
+2 / –0
Link
Winston Blue · Дретунь · 05.07.2023 22:56 MSK
Photos: 375
Интересный момент с 2-мя 4Т на Гомельском направлении
+4
+4 / –0
Link
macwayn · 17.05.2023 19:47 MSK
No photos
Цитата (Ваня 543, 15.05.2023):
> Смотрю шторки новые солнцезащитные появились - грамотный и приятный шаг, по сравнению с заводским недоразумением.

Да, на большинстве локомотивов они появились, очень хорошая вещь. Такие даже на ВЛах стоят)
+3
+3 / –0
Link
Ваня 543 · Msk · 15.05.2023 15:50 MSK
Photos: 1715
Смотрю шторки новые солнцезащитные появились - грамотный и приятный шаг, по сравнению с заводским недоразумением.
+3
+3 / –0
Link
Nikolai · 28.12.2022 07:49 MSK
No photos
Хорошо снято. Приятное зимнее фото. Большое спасибо автору за снимок!
+2
+2 / –0
Link
Ратибор · 16.09.2018 01:46 MSK
Легко можно под электровозом ещё 648 - 301 (в летний период 94-301) пустить, электровозов на это хватает. Аргумент, почему нет. 301 днем идёт. Окна. ПИ...Ц! пропускная способность двухпутного электрифицированного участка 3 пары пасс поездов! 4-ый нет возможности пропустиь!
0
Link
Ратибор · 16.09.2018 01:26 MSK
При том что на ЧСах водимм только два поезда, 85/86, 99/100. Из за того что их мало, на виду все. Причём на электровозах, легко можно водить ещё одну пару, как минимум, но супербюрократизм гнилой бч, не позволяет этого. В итоге в то время как чех стоит больше суток а то и двое. Поезда под проводом водимм на ТЭПах. Сколько не боролся с этим, всё в пустую.
–1
Link
Ваня 543 · 15.09.2018 21:57 MSK
Мне кажется вопрос может быть и в том что на другие машины вы возможно попалали не в первые поездки и их прикатали до Вас - не задумывались об этом?
0
Link
Ратибор · 15.09.2018 00:01 MSK
Ну так да, по Бухгольца уже укаталась. Но по местным меркам, после КР сравнительно с другими, на первое время неуд.
–1
Link
Ваня 543 · 14.09.2018 20:23 MSK
Ну в целом то ни чего серъёзно, такое оно дело ремонт, что бывает после него всплывают проблемы - с кем не бывало... Прикатается со временем.
0
Link
Ратибор · 14.09.2018 12:10 MSK
С КР, всё перепатрашили. Бухгольца постоянно срабатывает, паленой изоляцией из под пультов вонит. Назад 99 бригада ехалала цепи управления прожектором сгорели, вручную контактор заклинивали.
–1
Link
oleg-BY · 14.09.2018 11:18 MSK
Цитата (Ратибор, 14.09.2018):
> Вторую мне всучили, эту головную боль.

Что случилось?
0
««123»»