All comments to the photos of 150 224-4

Show all comments

Link
Сергей Шляпин · Кромы · 14.12.2024 18:55 MSK
Photos: 44
Бочка, 80-ка
+1
+1 / –0
Link
dymon.z · Фили · 14.12.2024 18:54 MSK
Photos: 3170
Меня жопа длинная смутила!
+1
+1 / –0
Link
Leha · Klg · 14.12.2024 17:25 MSK
Photos: 600 · Editor — Klg
Цитата (dymon.z, 13.12.2024):
> сотка

это Ауди 80.
+2
+2 / –0
Link
imz · ŽCG · 13.12.2024 22:38 MSK
Photos: 7
Ауди хорошо вписалась в фотографию :)
+3
+3 / –0
Link
WEST · Чаглово (рзд.) · 13.12.2024 22:16 MSK
Photos: 215
Цитата (dymon.z, 13.12.2024):
> Это сотка ещё на ходу!!?

Нет проблем с бочкой)
+4
+4 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 13.12.2024 20:35 MSK
Photos: 443
А чего тебя удивляет?
+2
+2 / –0
Link
dymon.z · Фили · 13.12.2024 20:05 MSK
Photos: 3170
Это сотка ещё на ходу!!?
+2
+2 / –0
Link
Denis Solovev · Калининград-Пассажирский · 13.12.2024 20:05 MSK
Photos: 884 · Moderator / Managing editor
Две классики)
+6
+6 / –0
Link
Denzel Washington · 07.11.2017 22:57 MSK
Весьма интересный локомотив и ходовая 2о-2о-2о. Интересно почему не получил большего распространения.
0
Link
Berez · 07.11.2017 22:11 MSK
Тоже интересный экземпляр от Шкоды: http://www.atlaslokomotiv.net/katalog/184/184-503.jpg
Правда выпустили их всего 4 штуки. http://www.atlaslokomotiv.net/loko-184.html
0
Link
Vivan755 · 07.11.2017 08:13 MSK
Классный снимок, а в СССР они поставлялись спарками под именами ЧС6 и ЧС200.
0
Link
Denzel Washington · 06.11.2017 20:52 MSK
Окэ, обязательно напомню.
+2
Link
Дима_Чех · 06.11.2017 20:46 MSK
Цитата (Denzel Washington, 06.11.2017):
> Дима, спасибо за ответ. Буду признателен, если скинете материалы по 499му.

Да, напомнишь мне, причём так чтобы я, старый рыжий хряк, не забыл :)
+1
Link
Denzel Washington · 06.11.2017 19:54 MSK
Дима, спасибо за ответ. Буду признателен, если скинете материалы по 499му.
+1
Link
Дима_Чех · 06.11.2017 19:41 MSK
Цитата (Denzel Washington, 06.11.2017):
> Возможно Вы правы))) Дима, а в то время была потребность в данном локомотиве для МПС?

Маломощный был бы электровоз для МПС СССР - 4000 кВт на четыре оси. Подробней тут можешь почитать http://www.prototypy.cz/?rada=150 или если что, могу на почте покидать про него что-то интересное.

Гораздо интересней был проект 85Е0-АТМ, тележку на 1520 мм которого показывали МПС-овцам на выставке осенью 1986 года. Но, увы, я уже писал что тогда об асинхронниках наши и мечтать не могли и всячески гнали всяких-разных инноваторов мол, не надо нам ничего такого, мы и сами с усами (правда за столько лет ничего так и не выср.. выдали на-гора наши светлые умы), а уделом был архаичный ВЛ, клепаемый по сей день под "ребрендированной" маркой ЭП1/2ЭС4К/2ЭС5К :)
+4
Link
Denzel Washington · 06.11.2017 19:23 MSK
Возможно Вы правы))) Дима, а в то время была потребность в данном локомотиве для МПС?
+2
Link
Дима_Чех · 06.11.2017 19:14 MSK
Денис, и слава яйцам что не поставлялись. Уже давно бы порезали ибо "дорого в сто раз, чем ЭП2К/ЭП1М" :)
+5
Link
Denzel Washington · 06.11.2017 19:11 MSK
Жаль, что в СССР такие не поставлялись.
+4