All comments to the photos of ЭП2К-171

Show all comments

Link
igmas · 19.05.2020 05:57 MSK
В былые времена, когда ПДС отправлялись со станции Нижний Тагил, пассажирские электровозы отстаивались в депо Смычка...
+1
Link
mishasuperg · 18.05.2020 20:55 MSK
Интересно, что здесь забыл ЭП2К?
0
Link
ЕвРо · 04.01.2015 18:18 MSK
Цитата (2TE10YT-0035, 04.01.2015):
> ЭП2К не приспособлен для ломаного профиля пути. Вот и всё.
Странная логика. Чебурашки лет 30-ть ездили от Челябинска на запад, а более мощный, тяговитый и тяжелый ЭП2К не может? А как же они тогда на Серов и Новокузнецк ездят?
+1
Link
Schischckov.M · 04.01.2015 18:15 MSK
ЭП2К не приспособлен для ломаного профиля пути. Вот и всё.
+1
Link
Движенец В · 14.06.2014 15:58 MSK
Действительно, только кажется. На самом деле есть дозволенные заводом-изготовителем межремонтные пробеги, соблюдая которые, можно обеспечить "здоровье" локомотива.
0
Link
XTReme-93 · 14.06.2014 15:47 MSK
Слишком длинные плечи наверное разрушительны для локомотивов. Это мне так кажется.
0
Link
VL10K · 20.01.2014 13:29 MSK
Цитата (Евгений Барцио, 06.04.2013):
> Это хорошо ;)

Почему?
0
Link
Евгений Барцио · 06.04.2013 21:08 MSK
Цитата (Марс_102, 06.04.2013):
> Жаль что ЭПешки до Уфы не ходят

Это хорошо ;)
0
Link
Diesel1672 · 06.04.2013 16:48 MSK
Если сравнить плечи при СССР и нынче...наудлиняли уже
+2
Link
Igore4eg · 06.04.2013 16:38 MSK
Простите, но РЖД как то не хочет удлинять плечо локомотивам ради того, чтобы фанаты могли без лишних усилий снимать.
+1
Link
Марс_102 · 06.04.2013 16:11 MSK
Жаль что ЭПешки до Уфы не ходят
0