All comments to the photos of ЭД4М-0258

Show all comments

««12»»
Link
Василий Ивантеевка2 · 29.03.2025 00:28 MSK
No photos
258 головы в 130 составное не скажу сразу там с головными половина 130 го, дополнение 13807,34104, возможно что головные 130 на техничке были, либо дополнены ещё ещё чем то. 28.03.2025
0
+0 / –0
Link
ЧС6 019 · 19.03.2025 17:31 MSK
No photos
Ходит с родными головами, но прицеплены вагоны эд4м 0130 и 0138 с 0341
0
+0 / –0
Link
Sashka_Kh · 03.03.2025 18:20 MSK
No photos
Не котопёс
0
+0 / –0
Link
Костя-ЭР2Р · Msk · 27.12.2024 21:58 MSK
Photos: 8
Цитата (Ammendorf, 27.12.2024):
> Цитата (Максим Горький, 27.12.2024):
> > (нахрена?)
>
> освоение средств - святое. Участок Теплое - Куликово Поле ЮВЖД в 2001 был "законсервирован" (посредством разборки), а в где то за год до того, прошел капитальный ремонт.
> Ряд платформ на московском узле, про которые было заведомо известно, что они лягут жертвами МЦД, был капитально отремонтирован перед тем.
> И т.п., примеров сотни, а может и тысячи.

У вас есть фотографии участка Тёплое-Волово-Куликово Поле до разборки?
+3
+3 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 27.12.2024 19:42 MSK
Photos: 448
Цитата (Максим Горький, 27.12.2024):
> (нахрена?)

освоение средств - святое. Участок Теплое - Куликово Поле ЮВЖД в 2001 был "законсервирован" (посредством разборки), а в где то за год до того, прошел капитальный ремонт.
Ряд платформ на московском узле, про которые было заведомо известно, что они лягут жертвами МЦД, был капитально отремонтирован перед тем.
И т.п., примеров сотни, а может и тысячи.
+6
+6 / –0
Link
Максим Горький · Пушкино · 27.12.2024 19:25 MSK
Photos: 3
Цитата (Костя-ЭР2Р, 27.12.2024):
> Интересная фотография! Эти электрички даже не застали данный маршрут. Москва-Пирогово электричка, которая сворачивала в Мытищах и ехала через О. П. Динамо, О. П. Победа и Станция Пирогово. Сейчас от ветки остались только опоры контактной сети, а также заколоченное здание Станции Пирогово. Движение было с 1930-1997 гг. Были времена! Почему закрыли, не знаю.
> Много кто ездил на пляж, на отдых летом.


Здание вокзала Пирогово сгорело в 1998 году, сейчас на месте бывшей станции идет дорога к коттеджам..
Ну и перед закрытием ветки установили (нахрена?) новые опоры КС, да в 1995 построили короткую платформу (с 1995 по 1997 ходили "челноки" от Мытищ 4 вагонные), которая находилась справа от бывшего переезда с Осташковкой, ныне там все застроено складами. Закрыли ж потому что кое кому (а именно элите, у которой в тех краях дачи были) не нравилось стоять на переездах в (по тем временам небольших) пробках.
+6
+6 / –0
Link
Костя-ЭР2Р · Msk · 27.12.2024 17:22 MSK
Photos: 8
Цитата (Ammendorf, 27.12.2024):
> В 1997 году полегло сразу несколько малодеятельных линий, кроме Пироговки - Дзержинка, Нахабино - Павловская Слобода. Обсуждался вариант Балашихи, вывезло то что линия все равно задействована предприятиями. Хотя той же Дзержинке это не помешало.

Да,пассажирские поезда прекратили Пригородные Сообщение на таких Линиях, как Мытищи-Пирогово, Панки-Дзержинск, Нахабино-Павловская Слобода. К 1997 году Москва начала расширятся и к большому сожалению(для железной дороги), начал развиваться транспорт по типу(автобусы,маршрутки) из-за этого и снизился спрос на Электрички и маршруты пришлось закрыть, а некоторые даже разобрать.
+7
+7 / –0
Link
Андрей Безбородов · Пост-Дичня · 27.12.2024 17:20 MSK
Photos: 1192 · Managing editor
Совершенно верно, не ездили. Табло поставил я вручную как память об этой линии, до которой ЭД4М не дожили. Ну, или по которой в теории могли покататься, если бы... Если бы история не знала сослагательных наклонений.
История малодеятельных линий мосузла довольна интересна. Понятное дело, что сколько-то мы потеряли, но спасибо тем, кто выжил. Хотя некоторые (Рязановка) из года в год пытаются умереть.
+13
+13 / –0
Link
Sashka_Kh · 27.12.2024 17:15 MSK
No photos
Не понял демих не ездили Пирогово
–4
+3 / –7
Link
Ammendorf · Панки · 27.12.2024 17:15 MSK
Photos: 448
В 1997 году полегло сразу несколько малодеятельных линий, кроме Пироговки - Дзержинка, Нахабино - Павловская Слобода. Обсуждался вариант Балашихи, вывезло то что линия все равно задействована предприятиями. Хотя той же Дзержинке это не помешало.
+13
+14 / –1
Link
Костя-ЭР2Р · Msk · 27.12.2024 17:11 MSK
Photos: 8
Интересная фотография! Эти электрички даже не застали данный маршрут. Москва-Пирогово электричка, которая сворачивала в Мытищах и ехала через О. П. Динамо, О. П. Победа и Станция Пирогово. Сейчас от ветки остались только опоры контактной сети, а также заколоченное здание Станции Пирогово. Движение было с 1930-1997 гг. Были времена! Почему закрыли, не знаю.
Много кто ездил на пляж, на отдых летом.
+14
+16 / –2
Link
TheAce426 · 28.07.2024 16:07 MSK
No photos
Вагон 04 в ЭД4М-0234
+1
+1 / –0
Link
Споттер из Мытищ · 10.06.2024 19:49 MSK
No photos
Видел один головной в 317 работает
+1
+1 / –0
Link
Ignat_topov · Msk · 01.05.2024 15:26 MSK
Photos: 2
Красота
+1
+1 / –0
Link
RZD123 · 28.06.2023 14:43 MSK
No photos
Вагоны 05, 06 работают в 4М-0100
+1
+1 / –0
Link
Дима 223 · Msk · 21.06.2023 15:43 MSK
Photos: 2
Пригнали в Питер
+1
+1 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 02.10.2022 21:30 MSK
Photos: 125 · Managing editor
Скорее, подзабытый: электрички москалям всегда претили — нам, по большей части, тепловозы подавай, поэтому в своё время Волоколамск-Шаховская, 165 км и Ожерелье и завоевали свою популярность, ибо и тепловозы наличествовали, и до них рукой подать. Но это не значит, что здесь и в похожих местах никто не снимал — снимали, и много, но резко уступали по количеству тепловозкам. А сейчас все либо снимают у себя под боком, либо ездят на другие дороги.
+4
+4 / –0
Link
lumberjack · Ингаир · 02.10.2022 21:09 MSK
Photos: 222
Это да,однако редкий перегон для Московского региона
+1
+1 / –0
Link
crazyrussianturist · Русский Брод · 02.10.2022 21:07 MSK
Photos: 999
Добротная штамповка!
+4
+4 / –0
Link
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург-Главный · 05.08.2022 11:57 MSK
Photos: 33
Цитата (Nikolai_ТЧЭ-8, 05.08.2022):
> P.S:Пожалуйста,не минусуйте сильно мои комментарии.

Я не минусую, но отвечу.

Цитата (Nikolai_ТЧЭ-8, 05.08.2022):
> Я может в чём то и прав.

Формально вы правы, фото хорошее и внешность электропоезда приятная, но по факту это флуд, причём оскорбительный для сайта. Такие комментарии уместны на полумёртвом сайте, чтобы создать на нём хоть видимость подобия жизни, а здесь и без вас жизнь бьёт ключом.

И про ливрею. Ливрея это не любая окраска, а только корпоративная. ПИД это ливрея, заводская окраска локомотива - не ливрея.
+4
+4 / –0
««12»»