All comments to the photos of ВЛ19-01

Show all comments

««12»»
Link
Виталий Кравченко · 15.10.2024 20:59 MSK
No photos
Читал он в конце 40-х прошел ремонт на Московском заводе.
0
+0 / –0
Link
zaelecky · 23.09.2023 23:38 MSK
No photos
поменяйте привязку, регион не Внутренняя Карталиния, а Шида-Картли
+1
+1 / –0
Link
Кошакур · 18.09.2023 05:59 MSK
No photos
Интересно, что песокподающие трубы песочницы устроены под каждую колесную пару в обоих направлениях движения. Думаю, это было связано с тем, что авторы проекта этих электровозов еще имели достаточно смутное представление о фактической склонности электровозов постоянного тока тех лет к боксованию и решили подстраховаться (а опыт эксплуатации таких локомотивов в СССР на то время был минимальным). И песочные бункеры расположили у каждой колесной пары. Позднее, с постройки электровозах ВЛ22, песочные бункеры с тележек перенесли в кузов со значительным увеличением их объема (что позволило значительно увеличить межэкипировочные пробеги по снабжению песком) и пескоподающие трубы оставили только под крайними колесными парами тележек.
+2
+2 / –0
Link
ТеплаКолос · Sev · 17.09.2023 20:22 MSK
Photos: 151
Цитата (Ivan-Popov, 15.09.2023):
> Это 1967ой во время выставки к 50летию Революции - новый кузов, нет буферов прожектор ПЛС-45, восстановленная надпись, разрядники на крыше.

Автосцепка СА-3, много изменений от первоночального вида, очень похоже на 1967 год.
+2
+2 / –0
Link
ТеплаКолос · Sev · 17.09.2023 12:48 MSK
Photos: 151
Цитата (Крок, 16.09.2023):
> А где проходила эта выставка к 50-летию Революции?

Москва, Рижский вокзал, 1967 год, железнодорожная техника.
ВДНХ, 1967 год, тепловоз и электровоз.
Thanks! Taken into account
+3
+3 / –0
Link
Ivan-Popov · 17.09.2023 10:15 MSK
No photos
Не знаю, Владимир Владимирович. К ней ещё и ЩЭЛ-1 подготовлен был, который потом в Ховрино установили.
+1
+1 / –0
Link
Крок · 16.09.2023 21:02 MSK
No photos
А где проходила эта выставка к 50-летию Революции?
+1
+1 / –0
Link
Ivan-Popov · 15.09.2023 18:19 MSK
No photos
Это 1967ой во время выставки к 50летию Революции - новый кузов, нет буферов прожектор ПЛС-45, восстановленная надпись, разрядники на крыше.
+3
+3 / –0
Link
Ivan-Popov · 24.11.2022 18:28 MSK
No photos
Цитата (Marat Elektrichka, 24.11.2022):
> СССР в 1922 году образовался, 30 декабря будет 100-летний юбилей, как раз. В 1967 было 50-летие революци
Да, Вы правы абсолютно.
+3
+3 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 24.11.2022 16:49 MSK
Photos: 124 · Managing editor
СССР в 1922 году образовался, 30 декабря будет 100-летний юбилей, как раз. В 1967 было 50-летие революции
+4
+4 / –0
Link
Ivan-Popov · 24.11.2022 16:31 MSK
No photos
Я думаю, что это 60-е. Возможно, что середина, до 1967-го, когда эту машину выставляли в Москве по случаю празднования 50-летия СССР, и когда на ней нанесли надписи, с которыми она вышла с завода в 1932-м.
+2
+2 / –0
Link
Андрей Безбородов · Пост-Дичня · 24.11.2022 13:37 MSK
Photos: 1123 · Managing editor
Россия? Но сам электровоз же в Грузии...
+1
+1 / –0
Link
АК-63 · Svrd · 24.11.2022 13:10 MSK
Photos: 192
Тем более, буферов у электровоза уже нет.
+1
+1 / –0
Link
SHOMAS4416 · Пелла · 24.11.2022 12:53 MSK
Photos: 2378
Ну какие 30-е, ВЛ8 в кадре, тут он на 95% готовится памятником стать, весь блестит.
+5
+5 / –0
Link
Ivan-Popov · 22.10.2016 00:51 MSK
еще на тележки обратите внимание на этой машине и на фотографиях 32-го года, точнее на расположение тормозных цилиндров - это все-таки самая первая машина.
0
Link
Ivan-Popov · 20.10.2016 23:30 MSK
Кузов на 01 менялся на серийный полностью через некоторое время после выпуска в связи с короблкнием стенок.
0
Link
Ваня 543 · 26.03.2016 14:55 MSK
Скорее всего нет, у настоящего 01 там 3 прямоугольных, а не квадратных окна посередине!
0
Link
SHOMAS4416 · 20.01.2014 17:24 MSK
спиан в 1972году
+1
Link
ckoque · 10.11.2012 14:27 MSK
А это подлинный ли О1?
0
Link
Слесарев М. · 09.11.2012 10:44 MSK
Да, будет очень интересно!
0
««12»»