All comments to the photos of ЧС6-001

Show all comments

««1234»»
Link
Nikolai · 10.02.2024 17:01 MSK
No photos
Если сравнивать их с тепловозами,то да,мощные. Но если их сравнить с ЧС6,то они будут слабые. У ЧС6 мощность работы ТЭД в часовом режиме составляет 8400 кВт,а работа ТЭД в длительном режиме составляет 8000 кВт.
–1
+0 / –1
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 10.02.2024 15:27 MSK
Photos: 107
По сравнению с тепловозами, эти ЧС1 и ЧС3 мощные.
+1
+1 / –0
Link
Nikolai · 10.02.2024 15:14 MSK
No photos
Мощность ЧС1 составляет 2340 кВт в часовом режиме и 2030 кВт в длительном режиме работы. Данная серия выпускались на народном заводе Škoda в период с 1957 по 1960 годы. По поводу ЧС3 - мощность данного электровоза 2800 кВт,в 1961 году для нужд Железных дорог СССР было построено 87 электровозов данной серии.
–1
+0 / –1
Link
xxil · Okt · 08.02.2024 01:54 MSK
Photos: 24
По поводу мощности, если нужна точная информация, вам лучше спросить у Nikolai, я путаюсь в этих индексах.
+3
+3 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 08.02.2024 00:27 MSK
Photos: 365
Цитата (xxil, 07.02.2024):
> > было решено закупать в Чехословакии. Совет экономической взаимопомощи
>
> Большое спасибо за подробное объяснение, теперь стало ясно про мощные электровозы из Чехословакской Республики.

А ЧС1 и ЧС3 тоже мощные?
+2
+2 / –0
Link
xxil · Okt · 07.02.2024 23:18 MSK
Photos: 24
> было решено закупать в Чехословакии. Совет экономической взаимопомощи

Большое спасибо за подробное объяснение, теперь стало ясно про мощные электровозы из Чехословакской Республики.
+1
+1 / –0
Link
Nikolai · 07.02.2024 21:01 MSK
No photos
Не хватало мощностей - поэтому такие мощные пассажирские электровозы серий ЧС было решено закупать в Чехословакии. Совет экономической взаимопомощи (СЭВ) - это межправительственная экономическая организация,координировавшая экономическое и научно-техническое сотрудничество социалистических стран,действовавшая с 1949 по 1991 год. Причём инициатором создания данной организации был как раз СССР в качестве экономической альтернативы плану Маршала с целью формирования мировой социалистической системы. Штаб квартира находилась в Москве. Учредители - СССР,Народная Республика Болгария,Польская Республика, Румынская Республика,Чехословакская Республика.
+1
+1 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 07.02.2024 18:59 MSK
Photos: 365
Цитата (Muller, 07.02.2024):
> ЗЫЫ если вдруг обидел - приношу извинения

Вы меня нисколько не обидели. Два человека в беседе высказали свои точки зрения. Это нормально...
+2
+2 / –0
Link
Muller · BR · 07.02.2024 18:28 MSK
Photos: 252
плохо у Вас с русским, если же Вы не можете достроить варианты предложения "не могли, потому что не позволяли производственные мощности" или же "не могли, потому что была не развита конструкторская школа" Вы выбрали второй вариант, верно?

ЗЫ предлагаю прекратить спор, мы друг друга недопоняли) Да и не хочу адвокатом, собственно выступать.
ЗЫЫ если вдруг обидел - приношу извинения
+2
+2 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 07.02.2024 18:23 MSK
Photos: 365
Цитата (Muller, 07.02.2024):
> Товарищ Nikolai написал "не могли",

В русском языке есть только ОДНО понятие для словосочетания "не могли". Если кто-то плохо владеет русским (родным, как я понимаю) языком, то это его беда, но не моя вина.
+1
+1 / –0
Link
Muller · BR · 07.02.2024 17:38 MSK
Photos: 252
Товарищ Nikolai написал "не могли", а вы же начали упрекать его про "тень на плетень" и каких-то неведомых либерастов. Я в его словах не увидел оскорбления конструкторов. Слова "не могли" можно трактовать, как я уже писал выше, по разному. Вы же увидели то, что хотели увидеть, про неумех-конструкторов.


ЗЫ про бугурт понял, буду выражаться более простым языком - "бомбануло"
+3
+3 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 07.02.2024 17:25 MSK
Photos: 365
Цитата (Muller, 07.02.2024):
> А к чему бугурт? "не могли" не уточняется по каким причинам, мозговым или же производственным мощностям, нет? а в оскорбление быстро скатились.

В посте русским языком написано - "... на наших заводах не хватало производственных мощностей". Как ещё я должен написать? А по-поводу оскорблений: а что, представление во всеуслышание конструкторов неумехами - похвала?
И, прошу вас, изъясняйтесь по-русски. Слово "бугурт" это к чему? Тындекс даёт такое объяснение: "«Бугурт — это не по настоящему» — это название песни исполнителя Zotoff. В песне рассказывается о массовом постановочном сражении — бугурде."
+1
+2 / –1
Link
Muller · BR · 07.02.2024 16:56 MSK
Photos: 252
А к чему бугурт? "не могли" не уточняется по каким причинам, мозговым или же производственным мощностям, нет? а в оскорбление быстро скатились.
+2
+2 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 07.02.2024 15:11 MSK
Photos: 365
Цитата (Nikolai, 07.02.2024):
> Чешские локомотивы пользовались большим спросом в СССР,поскольку в Союзе не могли построить мощный пассажирский электровоз,который мог бы водить пассажирские поезда на линии Ленинград-Москва.

Всё совсем не так. Читайте В.А. Ракова и не наводите тень на плетень.
На наших заводах не хватало производственных мощностей, поэтому и решено было в рамках СЭВ (хотя вряд ли вы знаете, что это за организация) строить пассажирские электровозы для СССР и универсальные для Польши, Болгарии и двухсистемные для ГДР в ЧССР.
До чего современная либерастня любит представлять советских конструкторов этакими рукожопыми неумехами. Не иначе как вруглов и вракипедий начитались.
+3
+4 / –1
Link
Nikolai · 07.02.2024 12:15 MSK
No photos
Чешские локомотивы пользовались большим спросом в СССР,поскольку в Союзе не могли построить мощный пассажирский электровоз,который мог бы водить пассажирские поезда на линии Ленинград-Москва. Поэтому было решено закупать электровозы в Чехословакии,туда даже в своё время приглашали советских специалистов для изучения самой выпускаемой продукции завода Škoda, а именно электровозов серии ЧС2,когда они только собирались их поставлять на Железные дороги СССР. Потом,в 1974 году был начат серийный выпуск серии ЧС2Т с реостатным тормозом,а первые две опытные машины были выпущены в сентябре 1972 года. После ЧС2Т начали выпуск электровозов ЧС6,далее шли ЧС7 для вождения длинных пассажирских составов,длиной более 30 пассажирских вагонов,всего был построен 321 электровоз данной серии. Параллельно с серией ЧС6 был начат серийный выпуск ЧС200 для вождения пассажирских поездов на линии Ленинград-Москва,рассчитанный на движение при максимальной скорости 220 км/ч,для того,чтобы сократить время в пути из одной столицы в другую. Первые опытные электровозы серии ЧС200 были выпущены в начале 1974 года. Это что касается постоянников.
–4
+1 / –5
Link
Vania · 07.02.2024 10:13 MSK
No photos
Спасибо большое Евгению Робертовичу за исторические фотографии!
+1
+1 / –0
Link
M.Ivanov · Okt · 23.11.2023 12:18 MSK
Photos: 3
Цитата (Northern Spirit, 09.09.2022):
> И когда провели электрификацию от Волховстроя до Бабаево, то, за исключением изоляторов и всех проводов, модель КС взяли почему-то переменнотоковую.

Тогда вообще считалось, что изолированные консоли перспективнее. Существует также байка, что запас консолей остался от проекта электрификации в Турции, где БСК участвовала в качестве подрядчика. Плюс, изоляторы-то там изначально для постоянного тока ставились, так что в случае перевода, работ ещё больше бы потребовалось. Ибо одно дело подвесные изоляторы менять, и совсем другое - консоли на новые изоляторы перевешивать.
+1
+1 / –0
Link
КВВ_1977 · 23.11.2023 11:13 MSK
No photos
Здравствуйте. Сделать Волховстрой-1 станцией стыкования можно было бы, но тогда то же самое нужно было бы делать и в Порогах, и Мурманских воротах, и Волховстрое-2(во всех парках). Узел бы работал, только схема была бы намного интереснее, ну и разумеется сложнее ( с возможностью переключения ветвей и секций на оба напряжения):о)))
+1
+1 / –0
Link
Bukmop X. · Okt · 18.02.2023 17:33 MSK
Photos: 19
После 96 года - это точно
+1
+1 / –0
Link
Realnyy196 · 24.10.2022 19:24 MSK
No photos · Managing editor
Крайний левый на фото - склоняюсь к версии, что это электровоз ЧС6, а вот номер сразу не смогу определить.
+1
+1 / –0
««1234»»