All comments to the photos of ТЭП60-1144

Show all comments

««12»»
Link
EuroDual · 13.11.2023 07:36 MSK
No photos
Цитата (Дмитрий Закутный, 18.01.2017):
> Нет, работали с пригородными. Точно помню ходили с пригородным Грязи - Эртиль (у деповских называлось "на деревню"), Виталя Кмитюк и Андрей Паниев кстати с этим поездом прокатились в кабине ТЭП60 в 2004 году. Возможно ходили с пригородным до Жердевки, но точно утверждать не буду. Также хозяйственное движение - дефектоскопы, лаборатории и пр. С ПДС-ами на Поворино их ещё в 90-е заменили 2ТЭ116. В 2005 году появились ТЭП70, они были елецкой приписки и прикомандированы были к депо Поворино. В том-же 2005 году на все грязевские ТЭП60, как действующие, так и стоящие на консервации, были поданы документы на списание. Осенью 2005 года начали потихоньку резать...

Тэп - 60 Ездили с поездом Борисоглебск - Грязи. Сам в 1994 году ездил на таком поезде. Ранее так же с поездами Москва - Волгоград. Все через Жердевку.Потом .да московские поезда таскал 2тэ166 - й.
+1
+1 / –0
Link
Аматор_17 · 06.05.2017 11:41 MSK
А как это может быть что порезали из музея??? НОНСЕНС. Да ещё в Белоруссии!
0
Link
Ваня 543 · 19.01.2017 12:21 MSK
При всём уважении к Белорусской технике до сих пор не даёт покоя история о порезке из Брестского музея ТЭП60-0121 и 2ТЭП60-0017 - зачем почему и кому так они помешали?
0
Link
Ратибор · 18.01.2017 21:03 MSK
Цитата (Andrews, 18.01.2017):
> Цитата (Ратибор, 17.01.2017):
> > работали на них, или обслуживали
>
> Работал...

Тут уже 51 год работают (работаем), на Бел.ж.д. не одна серия локомотивов не была так востребована. Ни где ТЭП60 так не был востребован как на Бел.ж.д. На постамент бы установить! Как памятник. Вот думаю как этого начать добиваться.
0
Link
Ваня 543 · 18.01.2017 14:19 MSK
Цитата (Плотников П, 18.01.2017):
> В Ельце так же ни одной пригородного в 2004 году с ТЭП60 уже не было.

Ни одного пригородного в Ельце под ТЭП60 уже точно не было и в 2001-м году.
0
Link
ТЭП60 · 18.01.2017 13:59 MSK
Да, двухтактные дизели - интереснейшая штука! Надо вернуть ТЭП60 на конвейер, оснастив его современной передачей переменно-переменного тока. Ну и 11Д45 можно электронным впрыском оснастить.
0
Link
signal · 18.01.2017 13:24 MSK
Помню еще в детстве когда тэпка с пригородным Кизема-Кулой6 вставала на против дома6 в доме дребезжала вся посуда и стёкла, вот такая ностальгия из детства!
+1
Link
Плотников П · 18.01.2017 11:54 MSK
Несколько раз проезжал Грязи в 2004-2005, живых ТЭП60 не видел. Возможно не везло. И ТЭП70 на Поворино в 2004 уже ходили в вперемешку с 2ТЭ116. В Ельце так же ни одной пригородного в 2004 году с ТЭП60 уже не было.
0
Link
Дмитрий Закутный · 18.01.2017 11:21 MSK
Нет, работали с пригородными. Точно помню ходили с пригородным Грязи - Эртиль (у деповских называлось "на деревню"), Виталя Кмитюк и Андрей Паниев кстати с этим поездом прокатились в кабине ТЭП60 в 2004 году. Возможно ходили с пригородным до Жердевки, но точно утверждать не буду. Также хозяйственное движение - дефектоскопы, лаборатории и пр. С ПДС-ами на Поворино их ещё в 90-е заменили 2ТЭ116. В 2005 году появились ТЭП70, они были елецкой приписки и прикомандированы были к депо Поворино. В том-же 2005 году на все грязевские ТЭП60, как действующие, так и стоящие на консервации, были поданы документы на списание. Осенью 2005 года начали потихоньку резать...
0
Link
Яков · 18.01.2017 11:09 MSK
Кто знает - на каких плечах обслуживания работали в последние годы жизни грязинские ТЭП60? наряду с ТЭП70 до Поворино?
0
Link
Andrews · 18.01.2017 10:41 MSK
Цитата (Ратибор, 17.01.2017):
> работали на них, или обслуживали

Работал...
0
Link
Ваня 543 · 18.01.2017 08:06 MSK
Если имеешь способности работу дизеля и не только его можно воспроизвести и без помощи ладоней и постукивания по затылку.
+1
Link
Капитан-058 · 17.01.2017 23:41 MSK
...Когда-то один любитель ТЭП-60 произвел имитацию звука работы дизеля: ладонями закрываешь уши и пальцами легонько поочередно постукиваешь по затылку. Отдаленно чем-то напоминает "бубнилку"...
+1
Link
Ратибор · 17.01.2017 21:21 MSK
Цитата (Andrews, 17.01.2017):
> Смотрю и ностальгирую по "бубнилкам".

Чем то были связаны, работали на них, или обслуживали эти тепловозы?
+1
Link
m62u · 17.01.2017 20:09 MSK
Шикарно!
Спасибо!
+3
Link
ТЭП60 · 17.01.2017 19:04 MSK
Бубубушенька...
Красавец, и по состоянию как новый, и по году выпуска новый еще. Уроды, как можно было списывать? Полнейшая бесхозяйственность! Деньги некуда девать ПИДу.
+1
Link
Дмитрий Закутный · 17.01.2017 18:45 MSK
Да, за низкий приятный рокот дизеля. Ещё есть более развёрнутое "малиновые бубнилки". Также пару раз доводилось слышать прозвище "автобус", видимо за округлые формы кузова напоминающие кому-то ЛиАЗ-677 или ПАЗ-672, но это локально, в одном депо от пары человек слышал.
+3
Link
Аматор_17 · 17.01.2017 18:16 MSK
Это их так называли?
+2
Link
Andrews · 17.01.2017 17:22 MSK
Смотрю и ностальгирую по "бубнилкам".
0
Link
Diesellokophren · 17.01.2017 17:14 MSK
Ja! Ja!!! Blendendschön!!!
+4
««12»»