All comments to the photos of 2ТЭ121-047

Show all comments

Link
SHOMAS4416 · Пелла · 30.07.2024 14:09 MSK
Photos: 2379
Интересно, почему только левый буфер в решетке а справа нет?
+13
+13 / –0
Link
SHOMAS4416 · Пелла · 30.09.2022 12:11 MSK
Photos: 2379
Тебе жутко повезло!!!!
+2
+2 / –0
Link
Northern Spirit · Okt · 29.09.2022 20:36 MSK
Photos: 248
В целом — да, но я лично пару раз видел 2ТЭ121 в поездной работе в начале 2000 года. К лету уже точно ничего не встречалось.
+2
+2 / –0
Link
SHOMAS4416 · Пелла · 29.09.2022 20:34 MSK
Photos: 2379
Сезон 1999 года для них был последним.
+2
+2 / –0
Link
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург-Главный · 28.07.2022 14:28 MSK
Photos: 33
Английский вариант места съёмки не совпадает с русским.
+2
+2 / –0
Link
SHOMAS4416 · Пелла · 28.07.2022 10:44 MSK
Photos: 2379
Снято на просроченую немецкую слайдовскую пленку.
+6
+6 / –0
Link
serg maiorv · 29.10.2020 18:45 MSK
Красавец!Через два месяца я войду в список лок бригад и отработаю на нём целый год.Аппарат огнище!
+2
Link
serg maiorv · 27.10.2020 23:03 MSK
Самая моя любимая лайма из этой серии.Эх по зажигали мы на ней ПМС-28 сезон 1997год.Хотя и по узлу не плохо каталась.
0
Link
А.Тимохин · 06.12.2019 20:46 MSK
Ребята, спасибо всем за отзывы! Да, снято с пл. Проспект Славы. В те времена в движении действительно маловато снимали.
+1
Link
TEXMEX · 04.12.2019 23:48 MSK
Супер-фото!!!!.......
0
Link
andriy · 04.12.2019 19:43 MSK
Фото бомба!
+10
Link
trainagain · 04.12.2019 16:04 MSK
Круто!
+1
Link
andreev · 04.12.2019 12:30 MSK
Снято по всей видимости с торца платформы Проспект Славы.
Ещё и забора у путей нет и деревья слева живы. Спасибо большое за фото!
0
Link
Nyanvan · 04.12.2019 10:33 MSK
Спасибо за фото в цвете
+1
Link
SHOMAS4416 · 03.12.2019 22:17 MSK
Варшавские в работе с поездами 121е, редкость для фото.
+5
Link
Mehanik75 · 03.12.2019 21:30 MSK
Браво!
+1
Link
А.Тимохин · 03.12.2019 21:17 MSK
Вот, ещё один яркий пример Vivan'у, к вопросу дискуссии под этой фотографией https://trainpix.org/photo/199208/. Снято Зенитом с Гелиосом: общая картинка резкая, но "морда" тепловоза чутка смазалась. Погода - типично питерская. Можно было сделать только один кадр: если раньше - то тепловоз будет очень мелкий, если позже - то больше будет смаз... Вот так.
+5
Link
А.Тимохин · 03.12.2019 20:35 MSK
Дата +/- 1 год. Впоследствии уточню. Пока не нашёл записей.
+2
Link
Денис Доронин · 28.02.2018 11:30 MSK
«Для осмотра кабелей и проводов при ТО и ТР на тепловозах №001-004 были предусмотрены технологические отверстия прямоугольной формы с полуциркульными краями. В процессе испытания было установлено образование микротрещин и деформаций в местах перехода от прямой линии на радиус. Это при том, что данный канал наименее нагруженная часть рамы кузова. Поэтому с №005 в числе прочих изменений на тепловозе, были применены технологические отверстия круглой формы, а число их было увеличено.» Источник: http://parovoz.com/newgallery/pg_view.ph...RU#picture
+1
Link
Oleh Shpakovych · 27.02.2018 21:13 MSK
Не проще было придумать несколько прямоугольных монтажных люков и не заморачиваться этими "кругляками".
0