All comments to the photos of 2ТЭ116У-0104

Show all comments

««123»»
Link
parallax_anye · 19.12.2024 19:33 MSK
No photos
Почему бы и нет, хотя, если б была возможность увеличить ФР, создав таким образом иллюзию несущегося на зрителя поезда, надо было ей воспользоваться.
+7
+7 / –0
Link
Алексей Боев · Алакуртти · 19.12.2024 19:20 MSK
Photos: 352
Скорее, нужна ли она тут вовсе?
+2
+3 / –1
Link
L.smm34 · Леушковская · 19.12.2024 19:19 MSK
Photos: 657 · Moderator / Photo Screener / Managing editor
Цитата (Danandr, 19.12.2024):
> Нестандартно)

Убого*
+6
+11 / –5
Link
Nyanvan · Msk · 19.12.2024 17:53 MSK
Photos: 1355
Оч спорная тупоморда
+11
+13 / –2
Link
Danandr · S-KAV · 19.12.2024 17:36 MSK
Photos: 549 · Editor — S-KAV, Priv, Y-V
Нестандартно)
+2
+5 / –3
Link
PrivDTshnik · 25.11.2019 10:21 MSK
Известно куда передан?
0
Link
Typhoon · 05.05.2019 18:49 MSK
Волгоград и северная часть оренбургской области наверное имеет разницу по климату:)
Утром вообще обнаружили, что на улице нехилый минус, вода в бутылках начала замерзать :)
+3
Link
Плотников П · 05.05.2019 18:16 MSK
Лысое все, листвы нет. Как будто апрель месяц.
0
Link
Victor · 05.05.2019 18:06 MSK
По сюжету и синей Ушки, всё отлично
0
Link
Плотников П · 05.05.2019 17:59 MSK
Перешарп небольшой.
0
Link
Victor · 05.05.2019 17:57 MSK
Достойно получилось!
0
Link
Pahann4 · 13.04.2015 17:19 MSK
Теперь давайте попорядку. В данном случае это именно толкач (4часовой) пойдет он до Оренбурга, потому что нам запретили на 116у с 6000 заезжать в восточный(транзитный) парк. Толкачи используются как в четном, так и в нечетном направлении.
Толкач ставят в голову если состав 100% бочки, если есть легковесы или порожние вагоны. Весовая норма на 2тэ10 нечет/чет 3100/3600, на 116у 4100/4300 поезда весом более идут все с ТОЛКАЧАМИ

нормы на 2тэ10 с толкачем 5100/5000, на 116у 6300/6000

Цитата (Эдвард, 13.04.2015):
> И где ещё можно посмотреть фотографии чётных грузовых (желательно с порожними бочками) под двумя тепловозами с данного перегона?
двойная тяга по всему участку от Новоперелюбской до Оренбурга
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.ph...RU#picture http://parovoz.com/newgallery/pg_view.ph...RU#picture http://parovoz.com/newgallery/pg_view.ph...RU#picture
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.ph...RU#picture
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.ph...RU#picture
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.ph...RU#picture
Толкач в Голове с Переволоцка до Оренбурга в основном под 116у
Как раз тот путь на который запретили с 6000 заезжать без толкача
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.ph...RU#picture
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.ph...RU#picture
+3
Link
Эдвард · 13.04.2015 16:11 MSK
Цитата (Stef, 13.04.2015):
> Смотри URL|Ссылка »

Вижу, что для нечётного направления подъёмы более крутые и продолжительные. И в отличие от чётного направления, здесь местами превышен порог т. н. руководящего уклона – 12 ‰, что предполагает использование кратной тяги. Но видимо, тут дело ещё и в весе составов.
0
Link
Stef · 13.04.2015 15:42 MSK
Вот, неугомонный. Смотри https://yadi.sk/i/rkWBJNG9fwy62.
http://trainpix.org/photo/64318/ вот фото поезда на Оренбург, двойной тягой. На Сырт шли без толкача.
0
Link
Эдвард · 13.04.2015 15:02 MSK
Цитата (Stef, 13.04.2015):
> С Переволоцкой до Сырта, и с Каргалы на Сырт идёт подъём

Можно в цифрах?

И где ещё можно посмотреть фотографии чётных грузовых (желательно с порожними бочками) под двумя тепловозами с данного перегона?

Цитата (Stef, 13.04.2015):
> Что бы отпали такие вопросы

Вопросы не отпадут, т. к. по факту толкачи используются, в основном, в нечётном направлении. И крайне редко можно увидеть две машины под грузовым в чётном (и не факт, что одна из них – это именно толкач).

Если это не так, предоставьте иную статистику.
0
Link
Stef · 13.04.2015 14:51 MSK
Всё там правильно написано. С Переволоцкой до Сырта, и с Каргалы на Сырт идёт подъём. Толкают как чётные, та и нечётные поезда

Мне Паша скидывал профиль этого участка. Если он не против - могу выложить. Что бы отпали такие вопросы
+1
Link
Эдвард · 13.04.2015 14:47 MSK
Цитата (Ирина, 13.04.2015):
> Уже не одно фото было с этого перегона с "толкачом" впереди, который цепляется в Переволоцке и поведет поезд до Оренбурга

Пока видел только одно спорное фото, где машинист Павел сначала запутался в направлениях, а затем так и не подтвердил статус толкача: http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=510021 . Но скорее всего - что там, что здесь - запечатлено использование дежурного толкача в тяге вместо пересылки резервом (как вариант, своеобразный способ экономии ниток), ибо рельеф таков, что в этом направлении толкачи просто не нужны.
0
Link
Stef · 13.04.2015 14:27 MSK
Цитата (Ирина, 13.04.2015):
> и поведет поезд до Оренбурга (если не ошибаюсь).

Скорее до Каргалы
0
Link
Ирина · 13.04.2015 14:26 MSK
Мне кажется, машинист Павел с этого участка лучше знает. Уже не одно фото было с этого перегона с "толкачом" впереди, который цепляется в Переволоцке и поведет поезд до Оренбурга (если не ошибаюсь).
0
Link
Эдвард · 13.04.2015 14:12 MSK
Ничего не понял про толкач. В этом направлении толкачи не нужны. Или имелось в виду, что данный тепловоз используется в качестве дежурного толкача на участке Каргала – Переволоцкая? Тогда зачем путать людей лишней информацией в примечании?..
0
««123»»